Какой купить авто до 3000 у.е.?


Рекомендуемые сообщения

Если тебя не затруднит - напиши плз про почтовики. и про гарантию убитости. Очень интересно.

Огромные пробеги, отношение к машине, они там в основном в Европе ни к кому конкретному не приписаны, стоят под отделением, прыгнул поехал...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про пробеги - инфа откуда?

Все так говорят или сам видел?

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про пробеги - инфа откуда?

Все так говорят или сам видел?

Ну вот че ты пристал к человеку?)) Не все они там убитые))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот че ты пристал к человеку?)) Не все они там убитые))

Че? поговорить нельзя?))

п.с. А ты когда узнавал по моему вину - инфу можешь скинуть в личку?)) или уже ничего не осталось?)

большой п.с.

Чтоб была ясность.

Месяц назад я купил кадик почтовик дойче пост едишен, в ботовике есть фотки кому интересно.

За этот месяц абсолютно ничего не случилось плохого, машина полностью рабочая и внушает доверие. Есть трабл с ЭУР, точнее с датчиком положения руля. но во первых это типичнейшая проблема для ЭУР вага, и второе она не критична и никто ее от меня не скрывал. По двигателю, коробке на диагностике ошибок не нашли, работает отлично. Проехал 2 тыщи - уровень масла не упал.

Пробег 86 тыс.

Вот на этом месте и диспут. Просто хочется знать правду про эти почтовики, про их пробеги в первую очередь. в нете каждый уважающий себя юзер пишет что пробеги сумасшедшие и хуже почтовой - только такси. С другой стороны все почтовые машины с пробегом около 100 и подтверждены сервиской ( ессно люди мы образованые и понимаем, что этот факт не 100 достоверен)

Спосибо san4ez - он пробил по ВИНу историю обслуживания в Германии и вроде как подтверждается пробег. Но допустим и этот факт е есть 100 процентно равдив.

Поэтому и задаю вопросы такого рода, хочется знать правду, а то не понятно немного))

Изменено пользователем Дядя Леша

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был в Каунасе, перевалочная база же между Европой и остальными, казахи с вагонами автовозами, наши за грузовичками приехавшие.. так там этих желтых каблуков тьма, только никто не берет, и пробеги от полляма..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока мы совместными усилиями зафлудили топик, попробую вернуться к наболевшему. Одно время я был действительно уже настроен на Кадета Е-шку - машина симпатичная и предельно простая, пока собираются деньги решил курить мануалы, пробивать чо да как, разыскивать местных кадетоводов для общения. Как я упоминал уже здесь, все мифы относительно надёжности инопомоек развеялись как дым. И теперь я в ступоре. Ну реально настолько гнилых тазов, как кадетов в ценовой категории от 2500 до 3000 у.е. я ещё не встречал (пока отец машину присматривал себе - удалось насмотреться). Там реально ДЫРЫ ВЕЗДЕ, а в ряде случаев при невозможности слепить из старой ржавчины и сварки что-то стоящее, люди просто покупают целую морду и приваривают себе. Кадеты - ЭТО ЖЕСТЬ! Там латка на латке! Да и нет факт что машина за 2500-4000 с накрашенными губками будет живой. Я даже у знакомых рыночных торгашей в 2108 '88 года такого не видел, а там машина рвёт в любую погоду, в любое время года с прицепом каждый день. Призадумался.

Изменено пользователем ancifer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока мы совместными усилиями зафлудили топик, попробую вернуться к наболевшему. Одно время я был действительно уже настроен на Кадета Е-шку

Опеля тех годов все гнилые, темболее до 3000 у.е.. Форды тож.

Вам какую машинку надо?) и для чего? Попу возить - посмотрите Honda Civic 1985-89 годов :) За 3куе можно что-то более менее найти. Бмв начала 80х.

А лучше - еще подкопить денег и по-другому смотреть на ситуацию.

и то что там пишут - что за такие деньги ино сыпится так же как и таз - фикня, ели ставить норм зч, ино ходит в 2 раза дольше и качественее.

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был в Каунасе, перевалочная база же между Европой и остальными, казахи с вагонами автовозами, наши за грузовичками приехавшие.. так там этих желтых каблуков тьма, только никто не берет, и пробеги от полляма..

Ок. Дело уже

А ты сам видел пробеги на щитках или как?

Может еще кто отпишет по пробегу этих машин - хочется знать истинное положение дел)

Недавно были в Хмельницком, машину смотрели и на глаза попался пежо партнер с голандии. Только-только пригнан, буквально ночью заехал.

Так на него бес слез смотреть невозможно - салон убитый вхлам, все порвано, все болтается, зацарапано. Капот помят, везде вмятины и ржавчина. пробег 300 тыщ, и они чувствуются.

Пока мы совместными усилиями зафлудили топик, попробую вернуться к наболевшему. Одно время я был действительно уже настроен на Кадета Е-шку - машина симпатичная и предельно простая, пока собираются деньги решил курить мануалы, пробивать чо да как, разыскивать местных кадетоводов для общения. Как я упоминал уже здесь, все мифы относительно надёжности инопомоек развеялись как дым. И теперь я в ступоре. Ну реально настолько гнилых тазов, как кадетов в ценовой категории от 2500 до 3000 у.е. я ещё не встречал (пока отец машину присматривал себе - удалось насмотреться). Там реально ДЫРЫ ВЕЗДЕ, а в ряде случаев при невозможности слепить из старой ржавчины и сварки что-то стоящее, люди просто покупают целую морду и приваривают себе. Кадеты - ЭТО ЖЕСТЬ! Там латка на латке! Да и нет факт что машина за 2500-4000 с накрашенными губками будет живой. Я даже у знакомых рыночных торгашей в 2108 '88 года такого не видел, а там машина рвёт в любую погоду, в любое время года с прицепом каждый день. Призадумался.

Переливаешь с пустого в порожнее.

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Дело уже

А ты сам видел пробеги на щитках или как?

Может еще кто отпишет по пробегу этих машин - хочется знать истинное положение дел)

Недавно были в Хмельницком, машину смотрели и на глаза попался пежо партнер с голандии. Только-только пригнан, буквально ночью заехал.

Так на него бес слез смотреть невозможно - салон убитый вхлам, все порвано, все болтается, зацарапано. Капот помят, везде вмятины и ржавчина. пробег 300 тыщ, и они чувствуются.

Сам видел... А по машинам... Ну как попадешь... Взяли тогда Кубистар... 2007 год, пробег по спидометру 89000, работал в Швеции, сервисная машина фирмы OTIS, в обклейке со всеми бумагами и сервисной книгой... Коцнут был капот и стекло... по поведению машины - либо пробег реальный, либо либо поддерживали в идеальном состоянии (ну не считая кузова, который кстати не ржавеет на удивление, есть несколько сколов краски, больших, с августа, ни капли ржавчины,) До этого был Кангу, с пробегом 270 000, из проблем - только форсунки меняли...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А жаль, что у создателя темы (пусть даже и самой тупой) нет возможности её чистить. Пару страниц бы и оставалось.

Изменено пользователем АКА60
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти