qpol 0 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Для информации: ВАЗ 2114_(2004г) хруст в КПП при резком переходе с 3 на 2 появился на ~ 50тык(2006г), эта беда(в семье, не без урода. (замечена не мною)) была учтёна при дальнейшей эксплуатации(стиль вождения), сейчас пробег ~200 000, хруст не исчез(при резкой работе)(будет более серьёзный повод - вскрою КПП, поменяю дополнительно синхроны). ( Заменены за 8 лет: корзина с диском; тормозные цилиндры, диски и барабаны. местами пошла коррозия кузова, амортизаторы просят замены). Берегите ВАЗ, он думает за нас!(Будет у Вас больше money - за Вас будет думать Lamborghini(или типа). С уважением. Константин. Ты не попал. ты поимел! При такой же беде (к примеру)у Mercedes-Benz, сколько ВАЗов отдать надо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitman_Ed 5 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 попробуй при переключении перегазнуть... выбил третью передачу - перегазнул - вбил вторую. хруст исчезнет или значительно уменьшиться. проверено Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти