Рекомендуемые сообщения

$L!M, пасибки за детальный ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

I am Boo, спасибо бро! Бум пока присматриваться как оно дальше себя поведет... А если ремонт - сколько ж оно затянет... Сам я не колотель коробок, не в курсе )))

Если переключатся без вбиваний передач и не на высоких оборотах, ездить будет еще столько же)))Это такой конструтивный баг ВАЗ-коробок со второй передачей, ну а по стоимости не скажу, знаю только что если вскроешь, то скорее всего одним синхроном не ограничится, подшипнички и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх хай воно поки їздить, где оно денется)))

а таки вбивалось оно легко и без напряга, аки на Бэмэвэ)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хрустеть при быстром переходе на вторую начало еще тысячах на 70-80... Таз такой таз... Ступенька 1->2 ушатывает синхрон достаточно быстро. Особенно если быстро перетыкать, прикладывая усилие. Чтобы такого не было - не стоит прикладывать усилия и "продавливать" синхрон когда он упирается, если для этого нет большой необходимости. Спустя полсекунды передача и так воткнется. В особенности это касается КХ кулисы...

у меня так же с переключением передач и километраж, правда еще не вскрывал, но синхрон в 1-ю очередь :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у напарника на 2109 было тоже самое, отдал на СТО , не знаю что ему еще там меняли, но полинял он тогда на 2500гр. (г.Херсон), так вот спустя 25000км опять тот же скрежет при переходе с 3 на 2 на повышенной скорости ... стоит задуматься, тут на форуме за эту цену другую кпп можно взять :rolleyes:

пс. вспомнил у него еще первая не держала, вылетала, приходилось рукой ее держать .

Изменено пользователем GLINKA777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит задуматься, тут на форуме за эту цену другую кпп можно взять :rolleyes:

может не стоит на сомнительные сто отдавать, где неизвестно, что меняют и какого качества ставят детали :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при переходе со 1й на 2ю хрустит.

И только когда на улице -15 и это происходит первые 5 км

Буду менять и опять же сразу со сцеплением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может не стоит на сомнительные сто отдавать, где неизвестно, что меняют и какого качества ставят детали :pardon:

конечно не стоит, но на СТО не написано сомнительное оно или нет, а по советам знакомых все советовали разные СТО, вот это и было одно из рекомендуемых :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх хай воно поки їздить, где оно денется)))

а таки вбивалось оно легко и без напряга, аки на Бэмэвэ)))

одно в этом только плохо..что если сейчас еще поездить "похрустеть",то попозже прийдеться поменять не только синхрон,а и муфту и шестерню 2пидорачи,т.к хрустеть там будет уже нечему :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одно в этом только плохо..что если сейчас еще поездить "похрустеть",то попозже прийдеться поменять не только синхрон,а и муфту и шестерню 2пидорачи,т.к хрустеть там будет уже нечему :pardon:

Мои цены на сервисе где я роботаю еси тебе ето поможет ОПРЕДЕЛИТСЯ снятие-установка КПП -250грн. Розборка дефект.зборка -300грн. синхрон у Атома - :rolleyes: 40грн. P/s хочу работать в Херсоне
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти