derzkij09 59 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Ну с ремнем думаю все в порядку, а вот шкив проверю. Единственное что непонятно так это откуда ошибку с ДТОЖ, нашел в интернете что на фишке которая подключается к нему должно быть 5В - проверил, присутствуют. А вот с подключенным ДТОЖ она как бы хватанет и глохнет будто мозги запуск блочат. Завтра перед тем как идти на стоянку залью наверное прошивку без ДК(так чтоб наверняка уже), проверю шкив, а там видно будет. Если больше никто ничего не посоветует, буду искать спецов((( Ремонтировать через форум ето как гадания на кофейной гущи (сам пойми )Действие которое делается 15сек розписывать надо 15мин. При откл. ДТОЖ она заводится в аварийном режыме (лет бенз заганяет уоз вроде как при -30 (не помню точно) ) вентилятор при етом включается?УДАЧИ! DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladvik 0 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 ... Diagnostic Tool при прогреве(если удалось завести) подымается плавно и совпадает с показометром на панели приборов. Посоветуйте кто может, в какую сторону смотреть.А если не заводится, какую температуру показывает программа?БК есть? Расход увеличился?Выхлопная в саже? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 1 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) А если не заводится, какую температуру показывает программа?БК есть? Расход увеличился?Выхлопная в саже?БК нету, ноут подключал. Температуру показывает 20С - при отключенном ДТОЖ, при подключеном все правильно показывает(сравниваю с приборкой). Бенза сожрала 9,5 литров на 35км гдето так. Выхлопная вроде не в саже.Вместо датчика подключал резистор(сопротивление брал из таблиц в интернете) то Диагностиктул правильно определяет.Ремонтировать через форум ето как гадания на кофейной гущи (сам пойми )Действие которое делается 15сек розписывать надо 15мин. При откл. ДТОЖ она заводится в аварийном режыме (лет бенз заганяет уоз вроде как при -30 (не помню точно) ) вентилятор при етом включается?УДАЧИ!Я понимаю, что гадание. Но форум как бы существует для взаимопомощи. И вопросы как бы и потупее задают чем я. Изменено 1 января, 2013 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 БК нету, ноут подключал. Температуру показывает 20С - при отключенном ДТОЖ, при подключеном все правильно показывает(сравниваю с приборкой). Бенза сожрала 9,5 литров на 35км гдето так. Выхлопная вроде не в саже.Вместо датчика подключал резистор(сопротивление брал из таблиц в интернете) то Диагностиктул правильно определяет.Я понимаю, что гадание. Но форум как бы существует для взаимопомощи. И вопросы как бы и потупее задают чем я. ты не обижайся я понимаю твое настроение (машина на новый год ) ТАК вентилятор включается при снятом ДТОЖ? DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 1 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 ты не обижайся я понимаю твое настроение (машина на новый год ) ТАК вентилятор включается при снятом ДТОЖ?Да чего там обижаться. Временно оставил карбовый вариант включение. Как разгребусь уже с этой проблемой переделаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Да чего там обижаться. Временно оставил карбовый вариант включение. Как разгребусь уже с этой проблемой переделаю. Ясн. проверь все таки двиг по меткам и задаюший диск (при ВМТ от промежутка где зубов нет до сердечника ДПКВ должно быть около 19 зубов) DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Ясн. проверь все таки двиг по меткам и задаюший диск (при ВМТ от промежутка где зубов нет до сердечника ДПКВ должно быть около 19 зубов)Спасибо тебе за подсказки, на шкив как то сразу не догадался посмотреть. Сегодня сходил на стоянку снял а там шпанку срезало. Завтра куплю новую и думаю все будет гуд.А вот с ДТОЖ вопрос пока открыт... Новый покупать? Или еще что посмотреть можно. Ну от лямбды пока избавлюсь метедом перепрошивки чтоб "Чек" перед глазами не маячил, а с ЗП куплю новый ДК. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Спасибо тебе за подсказки, на шкив как то сразу не догадался посмотреть. Сегодня сходил на стоянку снял а там шпанку срезало. Завтра куплю новую и думаю все будет гуд.А вот с ДТОЖ вопрос пока открыт... Новый покупать? Или еще что посмотреть можно. Ну от лямбды пока избавлюсь метедом перепрошивки чтоб "Чек" перед глазами не маячил, а с ЗП куплю новый ДК. САМ не повериш на сколько мне приятно. Я думаю ты сам догадаешся че ее срезало З ДТОЖ пожди сначала нормально собери а там посмотришь. DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 САМ не повериш на сколько мне приятно. Я думаю ты сам догадаешся че ее срезало З ДТОЖ пожди сначала нормально собери а там посмотришь.Вобщем заменил эту злощасную направляющую(ее не срезало, а просто лопнла и залезла внутрь шестерни соответственно шкив и провернуло изза этого) и завелась с пол тычка. Осталось победить теперь ДТОЖ. Карлсон переключил как положенно. Со стоянки доехал нормально правда обороты были немного завышены. После чего зашел домой на обед и через часик вышел с ноутом. Подключил завел температура плавно подымалась при прогреве, потом резко нажал нагаз и отпустил и обороты остались в районе 1800 температура при этом была 65градусов. Заглушил, через пару минут завел и температура по программе встала 95градусов. А на приборке так же и осталась 60-70. после опять заглушил, завел и температура по программе стала 20, а двигатель соответственно в режиме прогрева(при этом температура плавно подымалась). Забил на это дело и решил заняться карлсоном. Как переключил так сразу при включении зажигания он стал срабатывать. После второй раз включил выключил зажигание карлсон не включился. И так через раз. Пока ноут не усадил. Цепь от ЭБУ к датчику в порядке, проверил первым делом. Сам датчик бракованый попался или мозги? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Вобщем проверил опять методом подключения резистора, то карлсон не включался поэтому завтра поеду, если получится поменяю этот ДТОЖ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти