Dim.on-zt 343 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) А копипаст можешь выложить? Про наших - неудивительно. У москалей Новицкий на мини валит. Кстати, а что говорят, что наших на внедорох - з экипажа? Я чето то не в курсе.Разве шо ссылку на видеозаписи в группе ВК http://vk.com/videos-901607 Там же на стенке и кое-какие результаты пишут.2013. Класс грузовиков.До финиша добралось лишь 20 грузовиков, но не будем томить вас, предварительные результаты.Победа Жерар Де Роя, вторым финишировал Лопрайс, третьим был Биазон. Ханс Стейси долго лидировал, но потерял много времени на финишном отрезке. Эдуард Николаев 6-й, Айрат Мардеев 9-й, Ардавичус 14-й. Каргинов отстал более чем на час, поломка, Ильгизар Мардеев оказывал ему помощь. МАЗ Василевского скоро будет на финише, предположительно в третьем десятке. МАЗ Вязовича очень далеко, проиграет очень много.2013. Класс внедорожники.Этап 2 (Писко - Писко)Лиазон - 85 км, спецучасток - 242 км.С лучшим временем этап прошел Стефан Петерансель, от него не отстают Де Вильер на Тойоте и Шабо на багги SMG. Нассер Аль-Аттия и Карлос Сайнс потеряли много времени после 2-го контрольного пункта, но прилично отыгрались и теперь на 6-й и 11-й позиции соответственно.Кстате там же и про "Африка эко рэйс" найти можно немного. Изменено 6 января, 2013 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Уже открылась. У мотоциклистов с 88, по 169, уже отставание больше часа. То есть половина мотоциклов после 2х этапов, сливает колосальное время лидерам. Я так понимаю, что эти люди все одиночки, пробующие себя в Дакаре. И даже не с 88, а с 30. Там отставание в полчаса. Депре я думаю, пока прикатывается. Или не хочет темп задавать, что бы все валили поначалу, или силы бережет. В мотоциклетном зачете 10 минут отыграть можно за этап спокойно. У Нестерчука 1.20 отставания от лидеров. А он в зачете ралли рейдов мировых, в прошлом году вроде третий, или четвертый. Как так получается не понимаю. Или парни нормальный только Дакар ездят? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokar91 0 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) У Нестерчука 1.20 отставания от лидеров. А он в зачете ралли рейдов мировых, в прошлом году вроде третий, или четвертый. Как так получается не понимаю. Или парни нормальный только Дакар ездят?Да, у него там и машина была другая и штурман вроде бы первый раз едете с ним Дакар. Интересно понаблюдать за G-Proto, тем более штурман Васильева - Евтюхов, украинец. Изменено 7 января, 2013 пользователем Tokar91 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Да машина вроде за все годы не меняется. А штурман перворазник - это как? Неужели вложив в Дакар огромные деньги, на штурмана не хватило? И кстати, видео нарезки нормальной неужели нет? Про Евроспорт уже не спрашиваю. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M2Motors 65 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Штурман Владимир Демьяненко - у него за плечами несколько Дакаров (в том числе и с КАМАЗАМИ и Овердрайв). Так что штурман не хуже предыдущего. Другое дело, что как экипаж они с Вадимом еще не ездили, а 1 тренировка за границей - это ничего в сравнении с Дакаром. машина - не меняется. Как был Мицик та он же и остался. Движок помощнее поставили - это правда. Интересно, что трасса этого Дакара проложена по маршрутам сразу трех предыдущиэх (10,11 и 12) новых С/У там мало, но с учетом того, что в этом году гонку в реверсе пустили, то реально ребятам там очень тяжело будет, потому что одни из самых сложных этапов попадают именно на первую неделю и на день сразу после отдыха в Сан-мигель де тукуман. Изменено 7 января, 2013 пользователем M2Motors Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M2Motors 65 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Итоги 2-го этапа: отрыв лидеров и проблемы с навигацией.Основной сложностью второго этапа, пожалуй – было лишь то, что он… состоялся слишком рано. Не в смысле времени на часах, а в том плане, что традиционно гонки Дакар начинались с определенной «разминки» — когда-то это были саванны Африки, а в последние годы – степные участки.Сайнс сходу пошел на полному газу и уже на первой точку он показал отличное время. Однако позже, на 75 километре он долго не мог «открыть точку», как следствие – потерял 20 мин. Далее он не рисковал с штурмом дюн, как его напарник Аль-Аттия, а просто шел к финишу. Итог – они не попадали уже даже в десятку. Проблемы были у Шишери – кстати, скорость он показал просто феноменальную – из-за прокола колеса он потерял более получаса. Леонид Новицкий на этой же отметке вел отчаянную борьбу с Жиньелем де Вильерсом, но более опытный южноафриканец в итоге ушел вперед и финишировал на своей Toyota Hilux вторым. Кстати Новицкий показал второй результат среди пилотов Mini и общее пятое время (впереди Аль-Аттии), сохранив за собой такую же позицию и в сумме. Лучшее время среди Мини – у Петранселя.подробнее:http://m2motors.com.ua/avtosport/2446-daka...navigaciey.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokar91 0 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 И я про Владимира, что они с Вадимом едут впервые Дакар. А на счет машины, в Кубке Мира они ехали ведь 2012 на Крузере, категории Т2, а на Дакар вернулись к L200, категории Т1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpassion 28 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Камазы День 1 Камазы День 2 http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/xpassion/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokar91 0 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) У них есть свой канал в ютубе: вотНо самое интересное тут, скандал после второго этапа:Марафон как-то очень некрасиво стартовал - сразу появилось немало вопросов к организаторам «Дакара». Слишком странные проблемы на первом же полноценном этапе, невразумительные решения судей...Практически один в один повторилась история со страданиями мотоциклистов и квадроциклистов, произошедшая за пару часов до этого. Группа экипажей во главе с Карлосом Сайнсом, открывавшая трассу, полным ходом буквально вломилась в ту же злополучную ловушку на 75-м километре.Конечно, теоретически можно попробовать сориентироваться по следам предыдущей группы участников и выбрать верное направление. Однако мотоциклисты перед этим тоже отчаянно мыкались в окрестностях этой неоднократно проклятой дюны - и «наплели» на песке такие «кружева» следов, что разобраться в них было попросту невозможно.Как и следовало ожидать, пока Карлос Сайнс, Люсио Альварес и Нассер Аль-Аттия пытались взять штурмом дюну в поисках контрольной точки, многие ушли другим путем. Так в лидеры быстро выдвинулись Стефан Петерансель, Ронан Шабо и Гиниэль де Вильерс успешно задававшие приличный темп до самого финиша. Бросившиеся в погоню Сайнс с Аль-Аттией сумели отыграть несколько минут, но не более того...Зато после финиша начал разворачиваться приличный скандал - многие участники дружно жаловались на проблемы с системой спутниковой навигации, которая попросту не фиксировала прохождение контрольной точки! «Матадор» немедленно подал протест, судьи списали с его результата более 20 минут потерянного времени - в итоге, испанец стал победителем этапа и продолжает лидировать в гонке!Но дальше начало твориться что-то непонятное. Во-первых, был исправлен только результат Сайнса, хотя пострадавших от глюков аппаратуры было намного больше. Во-вторых, вскоре Нассер Аль-Аттия схлопотал колоссальный штраф. Результат катарца на прологе аннулировали и записали ему время прохождения дистанции 9 часов 15 минут, что отбросило Нассера на последнее место! За что именно - организаторы пока хранят гробовое молчание...Приходится констатировать невеселый факт - с официальной информацией на «Дакаре» дело обстоит из рук вон плохо. Организаторы этим грешили и раньше, но в последние годы это явление приобрело чуть ли не узаконенный характер. Что и подтверждает случай с Аль-Аттией - не опубликован даже банальный бюллетень о решении стюардов, с указанием того, какой пункт правил был нарушен. Не удивительно, что подобный способ принятия решений лишь создает нездоровую атмосферу слухов и сплошных подозрений.В грузовом зачете тоже все сложилось как-то неоднозначно. Если три ударных экипажа Petronas Team de Rooy Iveco (Герардус де Рой, Ханс Стейси, Массимо Бьязион) и Алеш Лопрайс на Tatra 815-2 успешно проскочили ту заколдованную точку, то камазовцам тоже пришлось покружить в поисках верного пути - Эдуард Николаев финишировал пятым, Айрат Мардеев восьмым.Были и другие неприятности - Стейси, преследовавший своего лидера де Роя, за 50 км до финиша этапа не удержался на берегу пересохшей реки (целый пласт песка под грузовиком просто сполз вниз) и опрокинулся. Пока подоспевший Бьязион ставил Iveco Trakker голландца обратно на колеса, прошло почти полчаса. У Kamaz Master пострадал экипаж Андрея Каргинова - вышло из строя сцепление, пришлось чинить его в полевых условиях с помощью подоспевшего Ильгизара Мардеева. Итого - полтора часа отставания.almrally.ruАвтомобили (после 2 этапов)1. Сайнс/Готтшальк (E/D, Demon Jefferies Buggy) 2:55.152. Петерансель/Коттрэ (F, Mini All4 Racing) +5.053. Де Вильерс/Фон Зитцевитц (ZA/D, Toyota Hilux) +7.434. Шабо/Пильо (F, Original SMG) +8.515. Терранова/Фиуза (RA/P, BMW X3 CC) +11.316. Новицкий/Жильцов (RUS, Mini All4 Racing) +14.387. Альфарес/Грауэ (RA, Toyota Hilux) +17.328. Холовчиц/Палмейру (PL/P, Mini All4 Racing) +19.059. Соуза/Рамалью (P, Great Wall Haval) +20.5310. Эррандонеа/Деброн (AND/F, Buggy SMG) +22.2011. Васильев/Евтехов (RUS/UA, G-Force Proto) +25.32...13. Гадасин/Кузьмич (RUS, G-Force Proto) +29.21...44. Нестерчук/Демьяненко (UA/RUS, Mitsubishi L200) +1:26.01...46. Брискиндов/Мищеряков (RUS, ГАЗ-69) +1:30.06...70. Савенко/Мальцев (RUS, Buggy Honda) +2:22.48...97. Варенцов/Елагин (RUS, Toyota Land Cruiser 100) +3:42.14...99. Иссабаев/Югай (KZ, Toyota Mebar M440) +3:47.39...125. Ванагас/Юргеленас (LT, OSCar 03) +8:30.24...131. Чередников/Хорн (KZ/H, G-Force Proto) +9:02.58132. Аль-Аттия/Крус (QA/E, Demon Jefferies Buggy) +9:07.00Самое интересное что организаторы отказались комментировать штраф катарца, и не компенсировали время всем остальным, если дело так пошло. Ведь таких как Сайнс была добрая половина всех участников. Для Ивеко всё прошло удачно, но когда к точке подьехали остальные участники грузовиков - точка не появилась... Изменено 7 января, 2013 пользователем Tokar91 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seregamv 0 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 ★ Общий зачёт после 3 этапа - Писко > Наска ★ Мотоциклы: 1. LOPEZ CONTARDO (CHL) 02:37:54 2. GONÇALVES (PRT) - 00:01:08 3. DESPRES (FRA) - 00:04:08 4. BOTTURI (ITA) - 00:05:05 5. PRZYGONSKI (POL) - 00:05:20 Квадроциклы: 1. PATRONELLI (ARG) 2. SONIK (POL) - 00:15:44 3. LASKAWIEC (POL) - 00:16:20 4. GONZALEZ (ARG) - 00:16:23 5. CASALE (CHL) - 00:20:19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения