Рекомендуемые сообщения

И все таки ты бы посмотрел бы в воздушный патрубок, нет ли там масла. Что бы окончательно исключить кольца. А вообще реально жаль что не взял мале, тав действительно разница 50 грн, но зато это не паленый китай. Лично я за колпачки Ерлинг ничего не слышал, но если их советуют такие авторитеты и при этом их реально можно у них купить то покупай. Можно взять и гетц или виктор рейнз, как говорил Ваня, но их реально тяжелее купить не подделку.

А вообще то как по мне при таком расходе масла врятли это колпачки. Я думаю, что если бы она реально столько жрала, то дым был бы полюбому масляный и несло бы полюбому паленым маслом. Может реально все таки гдето есть течь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Посмотри еще датчик давления масла, может с под него идет течь и из-за резинки на нем не сильно заметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники клапанов,если надолго,то "Резерв".Само собой не "паленый".

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно взять и гетц или виктор рейнз, как говорил Ваня, но их реально тяжелее купить не подделку.

гетц одна подлива, Виктор рейнс на 16 кл не попадаются, а на 8 кл они немного "великоваты" по размеру...

Сальники клапанов,если надолго,то "Резерв".Само собой не "паленый".

много слышал хороших отзывов, но пока чего-то не рискую на них перейти (пугает скромная цена)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем тему!

Пока я на работе, мой двигатель уже по частям кромсают!

В общем по ШПГ вопросов нет! Поршня хоть и ловили детонацию, но абсолютно целые, никаких задиров, полопаных перегородок не наблюдается! Так что Автрамат рекомендую, даже с высокой степенью сжатия! ;)

Кольца тоже все на месте, наблюдается небольшая выработка, но какая именно пока не скажу, того что не видел! Надо учитывать что они прошли относительно немного! Кольца стоят ВАЗ который Оригинал за 170 грн.

Теперь вопрос остается только в голове. Скорее всего маслосъемные колпачки и правда умерли!

Но раз уже полезли внутрь, то и поршневые кольца пойдут под замену, хотя моторист КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ СТАВИТЬ НАБОРНЫЕ, а кричит что надо обычные кольца ставить и не мучить ему голову.

Изменено пользователем Turbodima
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжаю писать!

По ШПГ вопросов точно нет, так же напомню что коленвал прошел 180 тысяч уже и не точился, так же вкладыши родные еще стоят в отличном состоянии! До меня машина бегала на масле Комо 10в40, я катался на Статойле.

Причина огроменного жора масла оказалась банальной, как многие и говорили: сальники клапанов!

Какого-то беса они все на направляйках болтались и стали жесткие как пластик.

Обычно они становятся твердыми после перегрева, но двигатель точно не перегревался.

Но меня все же удивляет, как с таким жором масла, не было сизого дыма совсем, и хотя стоит полный прямоток - на машине нигде нет следов выброса масла?

И вопрос в тему: картерные газы, надо ли они? В смысле может их вообще убрать из впуска?

Изменено пользователем Turbodima
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все таки ты бы посмотрел бы в воздушный патрубок, нет ли там масла. Что бы окончательно исключить кольца. А вообще реально жаль что не взял мале, тав действительно разница 50 грн, но зато это не паленый китай. Лично я за колпачки Ерлинг ничего не слышал, но если их советуют такие авторитеты и при этом их реально можно у них купить то покупай. Можно взять и гетц или виктор рейнз, как говорил Ваня, но их реально тяжелее купить не подделку.

А вообще то как по мне при таком расходе масла врятли это колпачки. Я думаю, что если бы она реально столько жрала, то дым был бы полюбому масляный и несло бы полюбому паленым маслом. Может реально все таки гдето есть течь?

У нас в хохляндии с подделками все пучком)))) Я летом как купил маслоотражатели ГЕТС в хорошем магазе - засомневался.... купил у официалов в

2 раза дороже и потом на рынке дешевле всего.... одно и тоже - гавнище :pardon: Или все вообще обнаглели или на нас поставили крест...(((

Привозили из Германии маслаки ихнего автопрома что подходят и на ВАЗ ... цена - пипец...качество - бомба.. и ходят они дай бог. Сравнивать

их и то что продают у нас минимум ГЛУПО и БЕССМЫСЛЕННО....выводы делаем сами...

Насчет качества, знакомые были в Китае, заказывали джинсы... им было предложено - для американского рынка, по 100 бачей брючки, для

западно-европейского по 60 бачей .... для дешевой европы по 30 баксов .... и в конце для СНГ - 5$ опт. Как вы думаете - что они взяли? )))))

Видимо то же самое и с запчастями... все хотят заработать... и сразу... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в хохляндии с подделками все пучком)))) Я летом как купил маслоотражатели ГЕТС в хорошем магазе - засомневался.... купил у официалов в

2 раза дороже и потом на рынке дешевле всего.... одно и тоже - гавнище :pardon: Или все вообще обнаглели или на нас поставили крест...(((

Привозили из Германии маслаки ихнего автопрома что подходят и на ВАЗ ... цена - пипец...качество - бомба.. и ходят они дай бог. Сравнивать

их и то что продают у нас минимум ГЛУПО и БЕССМЫСЛЕННО....выводы делаем сами...

Насчет качества, знакомые были в Китае, заказывали джинсы... им было предложено - для американского рынка, по 100 бачей брючки, для

западно-европейского по 60 бачей .... для дешевой европы по 30 баксов .... и в конце для СНГ - 5$ опт. Как вы думаете - что они взяли? )))))

Видимо то же самое и с запчастями... все хотят заработать... и сразу... :pardon:

да уж! ;) качество огонь! ;) уже и правда не знаешь что брать! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжаю писать!

И вопрос в тему: картерные газы, надо ли они? В смысле может их вообще убрать из впуска?

Не желательно убирать...чтоб прорвавшиеся вниз газики не создавали там избыточного давления...

Насчет того - "да какое там давление", человек на не очень свежем моторе заглушил патрубок картерных

газов, вообще... по трассе выстрелил масляный щуп и "немножко вытекло" почти все масло на ходу, моторный отсек был

красавчик, чуваки на мойке ржали минут 40, точно...пока мыли... они такого не видали.... им сказали

что это новый вид комплексного антикора)))))))))))

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не желательно убирать...чтоб прорвавшиеся вниз газики не создавали там избыточного давления...

Насчет того - "да какое там давление", человек на не очень свежем моторе заглушил патрубок картерных

газов, вообще... по трассе выстрелил масляный щуп и "немножко вытекло" почти все масло на ходу, моторный отсек был

красавчик, чуваки на мойке ржали минут 40, точно...пока мыли... они такого не видали.... им сказали

что это новый вид комплексного антикора)))))))))))

ясно! ;) в общем не только вопрос в экологии, как оказалось! ;)))

а человечек зря заглушил! ;) хотя бы просто оставил и то лучше уже )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти