M0tвей 566 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Форумчане, помогите пожалуйста... Хочу узнать обоснованные ЗА и ПРОТИВ по поводу болтового каркаса. Желательно без пустого флуда, а по факту. Понимаю что это не то что вварной, но тем не менее. Перед какими то решениями, хочется оперировать фактами а не догадками. Заранее спасибо! С уважением, M0tвей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 От болтового не стоит ждать особой увеличения жесткости кузова (на уровне распорок будет, может чуть больше). Там на одних "ушах" креплений лабильности очень много. Я купил болтовой, но "тут подумали, с теми посоветовались" и в итоге делается практически вварной. Съемными будут лишь несколько труб, для теоретической возможности поставить назад обрезаный диван, шоб хоть 2 человека там помещалось. Так же нужно места креплений к кузову усилить 3мм металлом. Трубы, которые по центральной стойке и в доль крыши идут будут полосками металла тоже привязаны к кузову. Когда будет шо показывать, может сделаю какие-то фотки... Кстате, поиском пошарь, тема обсуждалась. Помоему, в любительском ралли была. Я тоже спрашивал в начале лета. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M0tвей 566 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 От болтового не стоит ждать особой увеличения жесткости кузова (на уровне распорок будет, может чуть больше). Там на одних "ушах" креплений лабильности очень много. Я купил болтовой, но "тут подумали, с теми посоветовались" и в итоге делается практически вварной. Съемными будут лишь несколько труб, для теоретической возможности поставить назад обрезаный диван, шоб хоть 2 человека там помещалось. Так же нужно места креплений к кузову усилить 3мм металлом. Трубы, которые по центральной стойке и в доль крыши идут будут полосками металла тоже привязаны к кузову. Когда будет шо показывать, может сделаю какие-то фотки...Кстате, поиском пошарь, тема обсуждалась. Помоему, в любительском ралли была. Я тоже спрашивал в начале лета.Я просто тоже думаю о добавлении еще пары труб в конструкцию, привязки помимо днища еще к стойкам, ну и места установка проварить металлом потолще... В любом случае спасибо, за пост! С уважением, M0tвей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Я просто тоже думаю о добавлении еще пары труб в конструкцию, привязки помимо днища еще к стойкам, ну и места установка проварить металлом потолще... В любом случае спасибо, за пост!якщо вже буде привязка до кузова в районі стойок, то сенс болтового каркаса тоді? Чому не вварний? Ціна? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M0tвей 566 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 якщо вже буде привязка до кузова в районі стойок, то сенс болтового каркаса тоді? Чому не вварний? Ціна?Ну да, болтовой с установкой до 700 баков, а вварной от 1300... Плюс омологация в данном вопросе не нужна. Да и слышал что с болтовым каркасом вопросов с ГАИ возникать не должно... С уважением, M0tвей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 та вварной тоже вроде вопросов не вызывал никогда, это ж чисто корч под покатухи? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 купи Вихур совецкий и привари его. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 В болтовом трубы уже погнуты все, только несколько штук можно добавить. На 08 я покупал б\у в раене 300у.е. По установке теперь даже не знаю во сколько выльется т.к. копнули, а там ещё куча работы сварочной ... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 В болтовом трубы уже погнуты все, только несколько штук можно добавить. На 08 я покупал б\у в раене 300у.е. По установке теперь даже не знаю во сколько выльется т.к. копнули, а там ещё куча работы сварочной ...можно з болтового зроби вварний Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 можно з болтового зроби вварнийТо воно так і буде Повторюсь, з'ємними кілька "палок" буде лише. Якшо кріпити його лише в 6 точках, як передбачено конструкцією, то про яку жорсткість може кузова йти мова. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти