INJET 0 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Всем привет. У меня давно такая беда, при торможении идет сильная вибрация по рулю! Он прям сам дергается вправо/влево. До сих пор не знаю как решить эту проблему! В прошлом году начал с простого: Замены тормозных колодок - помогло недели на 3... За тем ездил на развал/схождение - не помогло никак. После сделал балансировку всех 4-х колес - помогло, где то на 20% вибрация стала меньше. Поменял оба тормозных блина + колодки - помогло на полтора месяца (как я понял пока колодки не притерлись), а потом все вернулось. По ходовой все стоит новое: все резинки, стойки, гранаты... После последней замены гранаты (правой) мастер сказал что на старой выскочило стопорное кольцо от полуоси (маленькое). Они поставили новую гранату, одели новое кольцо... Короче когда от них выехал, сразу заметил что вибрация при торможении исчезла! Но проехав 3 остановки и развернувшись (здавая задним ходом) она опять появилась! Вот такая история. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, как решить ее? Что еще осталось поменять что бы вибрация исчезла? Изменено 24 июля, 2013 пользователем INJET Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AncLoosee 6 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Всем привет. У меня давно такая беда, при торможении идет сильная вибрация по рулю! Он прям сам дергается вправо/влево. До сих пор не знаю как решить эту проблему!В прошлом году начал с простого:Замены тормозных колодок - помогло недели на 3...За тем ездил на развал/схождение - не помогло никак.После сделал балансировку всех 4-х колес - помогло, где то на 20% вибрация стала меньше.Поменял оба тормозных блина + колодки - помогло на полтора месяца (как я понял пока колодки не притерлись), а потом все вернулось.По ходовой все стоит новое: все резинки, стойки, гранаты...После последней замены гранаты (правой) мастер сказал что на старой выскочило стопорное кольцо от полуоси (маленькое). Они поставили новую гранату, одели новое кольцо... Короче когда от них выехал, сразу заметил что вибрация при торможении исчезла! Но проехав 3 остановки и развернувшись (здавая задним ходом) она опять появилась!Вот такая история. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, как решить ее? Что еще осталось поменять что бы вибрация исчезла?Было у меня чтото похожое.Я сьездил на СТО.Там сделали чтото типо шлифовку торможного диска.или еще чтото похожое.Сказали что торможной диск был неправильно поставленный.Удачи в ремонте 380935332269 Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА Вконтакте Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Было у меня чтото похожое.Я сьездил на СТО.Там сделали чтото типо шлифовку торможного диска.или еще чтото похожое.Сказали что торможной диск был неправильно поставленный.Удачи в ремонте Так я менял тормозные диски. И старые тоже били.Вобще не знаю что делать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AncLoosee 6 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Так я менял тормозные диски. И старые тоже били.Вобще не знаю что делать...Ну тогда я не знаю.Я тоже был новые поставыл,хотя у мастера ставил.Но всерамно сказали что нужно их шлифовать. 380935332269 Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА Вконтакте Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Спасибо за совет.У меня мысля есть куда глубже и сложнее. Я думаю, т.к. перед заменой гранаты было выпавшее стопорное кольцо, а после замены судя по всему на новой гранате оно опять выскочило, значит либо что то с полуосью, либо дело с боковым стабилизатором (та палка которая одной стороной на краб цепляется, а другой на сайлент)! Вот второй вариант мне более интересней! Кто знает, может из за деформации этого стабилизатора при торможении дергатся колесо - отдавая вибрацией на руль? Да, забыл дописать - по ощущениям я уверен на 90% что проблема с правой стороны! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AncLoosee 6 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Спасибо за совет.У меня мысля есть куда глубже и сложнее. Я думаю, т.к. перед заменой гранаты было выпавшее стопорное кольцо, а после замены судя по всему на новой гранате оно опять выскочило, значит либо что то с полуосью, либо дело с боковым стабилизатором (та палка которая одной стороной на краб цепляется, а другой на сайлент)! Вот второй вариант мне более интересней! Кто знает, может из за деформации этого стабилизатора при торможении дергатся колесо - отдавая вибрацией на руль? Да, забыл дописать - по ощущениям я уверен на 90% что проблема с правой стороны!Ну я даже незнаю,что еще .Удачи в ремонте 380935332269 Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА Вконтакте Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ну я даже незнаю,что еще .Удачи в ремонте Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Я непойму, барабаны задние разве не меняли? В 90% биения тормозов это эксцентрис барабанов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezvan 0 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Я непойму, барабаны задние разве не меняли? В 90% биения тормозов это эксцентрис барабанов.это вы про биение в педаль а человек пишет про биение в руль вроде...как вариант 1. прокачать тормоза 2. подтянуть рулевую рейку а заодно проверить состояние наконечников Обменяю лист А4 на audi той же модели... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 это вы про биение в педаль а человек пишет про биение в руль вроде...как вариант 1. прокачать тормоза 2. подтянуть рулевую рейку а заодно проверить состояние наконечниковПедаль и руль это одно и тоже. В одной диагонали идёт пульсация с таким вот эфектом.С таким подходом можно ещё:3. Подкачать колёса;4. Проверить амортизатор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти