Sergey_1_9_7_9 0 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Спасибо.Колодки равномерно стираются? Если не равномерно то дело в супортах (скорее всего в направляющих)Если равномерно скорее всего дело в салент блоках. Проще всего заехать на яму, один человек раскачивает машину второй смотрит с низу. (я в общем то так и делаю) Изменено 23 января, 2013 пользователем Sergey_1_9_7_9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Педаль и руль это одно и тоже. В одной диагонали идёт пульсация с таким вот эфектом.С таким подходом можно ещё:3. Подкачать колёса;4. Проверить амортизатор.Таки да, первымделом, первымделом барабаны... У меня вибрация была такая, что думал морда рассыпется.Проверить просто, только помошник нужен: выдомкрачиваешь заднее колесо и крутишь помалу, мопошник в это время подтягивает почуть-чуть ручник. Если барабан яичком, сразу все видно и слышно. Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Я непойму, барабаны задние разве не меняли? В 90% биения тормозов это эксцентрис барабанов.Задние барабаны + колодки стоят новыеэто вы про биение в педаль а человек пишет про биение в руль вроде...как вариант 1. прокачать тормоза 2. подтянуть рулевую рейку а заодно проверить состояние наконечниковБиение только в руль! На педаль не отдает!Тормоза заколебался прокачивать.На рулевой рейке стоит новый ремкомплект. ---НО, может дело и в ней. Позже вернусь к этому.Педаль и руль это одно и тоже. В одной диагонали идёт пульсация с таким вот эфектом.С таким подходом можно ещё:3. Подкачать колёса;4. Проверить амортизатор.Стоит зимний комплект колес, на летнем тоже самое.Все стойки новые.Колодки равномерно стираются? Если не равномерно то дело в супортах (скорее всего в направляющих)Если равномерно скорее всего дело в салент блоках. Проще всего заехать на яму, один человек раскачивает машину второй смотрит с низу. (я в общем то так и делаю)Сайленты и все что можно резинки тоже новые.Таки да, первымделом, первымделом барабаны... У меня вибрация была такая, что думал морда рассыпется.Проверить просто, только помошник нужен: выдомкрачиваешь заднее колесо и крутишь помалу, мопошник в это время подтягивает почуть-чуть ручник. Если барабан яичком, сразу все видно и слышно.ОК. Хоть они и новые но проверю.Всем спасибо за помощь. Причина до сих пор не установлена, так что поиски проблемы продолжаются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Задние барабаны + колодки стоят новыеОК. Хоть они и новые но проверю.Ну и что что новые? Я тоже "новые" ставил, взял у чебуреков на базаре, вибрация изменилась. т.е не пропали а стали по друому?Интересно как на фоне сильной вибрации руля и всей машины, ты сообразишь что нужно вимательно чувствовать педаль, и сможешь отделить одно от другого.Или ты думаеш что педель при вибрации прямо так выталкивает обратно?Потом плюнул взял т.н. "вазовские", сначала 1 потом и второй. Всё пропало, потом нормальная балансировка и порядок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Ну и что что новые? Я тоже "новые" ставил, взял у чебуреков на базаре, вибрация изменилась. т.е не пропали а стали по друому?Барабаны АвтоВАЗ.Интересно как на фоне сильной вибрации руля и всей машины, ты сообразишь что нужно вимательно чувствовать педаль, и сможешь отделить одно от другого.Или ты думаеш что педель при вибрации прямо так выталкивает обратно?Дело в том, что когда то она была очень сильная и отчетливо отдавала на педаль тормоза. После замены передних тормозных дисков и колодок все прошло. Но через месяц опять понемногу вернулась и теперь вибрация по рулю есть, а в педаль не отдает. Может и отдает, но я реально этого не чувствую. Летом катался босиком и тоже в педаль никакой отдачи замечено небыло.Потом плюнул взял т.н. "вазовские", сначала 1 потом и второй. Всё пропало, потом нормальная балансировка и порядок.Может и в барабанах дело, я не отрицаю. На выходных буду заниматся, потом отпишу что к чему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 может это ступичные подшипники разболтались и дают вибрацию на руль Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezvan 0 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 На рулевой рейке стоит новый ремкомплект. ---НО, может дело и в ней. Позже вернусь к этому.а просто проверить затяжку рейки ключом за 15 грн, не?а то так скоро пол машины заменить можно... Обменяю лист А4 на audi той же модели... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 а просто проверить затяжку рейки ключом за 15 грн, не?а то так скоро пол машины заменить можно...Ключ имеется, не переживайте. Рейка подтянута, НО что то мне в ней не нравится... На выходных буду проверять.может это ступичные подшипники разболтались и дают вибрацию на рульА что, такое возможно? Тоже посмотрю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_1_9_7_9 0 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Ключ имеется, не переживайте. Рейка подтянута, НО что то мне в ней не нравится... На выходных буду проверять.А что, такое возможно? Тоже посмотрю.Да может самые распространённые причины биения при торможении,нарушение геометрии тормозного барабана, заклиненный один из тормозных цилиндров,изношенные колодки (перед, зад) износ ступичного подшипника либо люфт в колесе.Но я так понял что основные причины были исключены Изменено 28 января, 2013 пользователем Sergey_1_9_7_9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Да может самые распространённые причины биения при торможении,нарушение геометрии тормозного барабана, заклиненный один из тормозных цилиндров,изношенные колодки (перед, зад) износ ступичного подшипника либо люфт в колесе.Но я так понял что основные причины были исключеныСпасибо за подсказку. На выходных были выявленые следующие недоразумения:1. Откуда не возьмись появился силный хруст при старте с вывернутым рулем.2. При детальном осмотре обнаружилось что заднее левое колесо тормозит с значительным опозданием от правого, или вобще не тормозит.3. Попытавшись найти обьяснения №2, обнаружился №3, а именно сломаный механизм распределения тормозных усилий, который находится около задней балки.Первая проблема решилась заменой 3-х гранат . Вторую и третию пока не решил, но при жестких испытаниях оказалось что тормозит заднее правое колесо , левое не понятно вобще тормозит или нет , а передок (из-за нерабочего "колдуна") оттормаживается с огромным опозданием , в следствии чего нет "клевка"! Мое мнение что поломка "колдуна" произошла в следствии установки заднего стабилизатора.Новый механизм уже куплен, на днях будет установлен. Потом напишу что это даст. Изменено 19 марта, 2013 пользователем INJET Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти