Рекомендуемые сообщения

а на Ниве пустите?! :-)

ездил на ниве в боярке на ккр супер, полный привод+пониженная передача рулит :wacko: Так что удачи :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Atom.DP, заявку в doc добавил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Atom.DP, заявку в doc добавил.

спасибо, сейчас отправлю!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запишите и меня

Пахучий Я

Трофимов Д передний м-2141 1800см3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему такая изберательность в выборе вопрсов, на которые оргам хочется отвечать? Вопросов прозвучало достаточно много, ответов очень мало:)

vallichka

Анлим судя по всему определяется "на вид". Если таз "суровый", "боевой" тогда явно анлим, к эволюшинам и субарам.

Как говаривал один человек, если ты в убитую таврию поставил каркас, то будь добр делай из нее супер корча, ибо ты уже автоматически перешел в профи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему такая изберательность в выборе вопрсов, на которые оргам хочется отвечать? Вопросов прозвучало достаточно много, ответов очень мало:)

Анлим судя по всему определяется "на вид". Если таз "суровый", "боевой" тогда явно анлим, к эволюшинам и субарам.

Как говаривал один человек, если ты в убитую таврию поставил каркас, то будь добр делай из нее супер корча, ибо ты уже автоматически перешел в профи :)

Лично я с таким определением согласен. :pardon:

Мы в свое время делали так:

-турбо - на класс выше;

-полный привод - на класс выше;

-каркас - на класс выше.

Получалось, что если ты едешь на 1.5 ТАЗе, то попадаешь в класс к 2.0.

Если едешь на Мазде 323 1.6Т, моноприводной, то тоже в тот же класс попадаешь.

Если едешь на такой машинго, как у Атома, то рубишься в этом же классе.

Но тогда было меньше каркашенных корыт в покатушках и почти не встречалось таких машин, как Гольф 2.0 с каркасом к примеру. Сейчас мы врядли бы делили по такому же принципу. Хотя тоже вариант. Очень неплохо получилось у кременьчугских товарищей. Тогда все корчи выделили в отдельный класс, но ведь и корчей было много.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rebus

Слишком странно это :) Каркас на класс выше это почему? Учитывай плиз что это зима и АГ, а не кременчугский грунт или ЮП и т.п.

Полноприводный эво рядом с копейкой заднеприводной (у нее турбо, "пластиковые" окна итп)?? Туда же легкая восьмерка, и тот же гольф. Что в этом разумного? :)

Атом на своем корче "гражданском" будет явно быстрее Сирожи на восьмере. И уж тем более любой полнопривод потенциально быстрее монопривода на таком покрытии.

Опять же, большинству едущих может пофигу все эти классы итп, по итогу все равно времена сравниваем с тем, с кем интересно. Но сам факт, изобретение колес каждый раз итп, печалит и запутывает все это :)

p.s. В кременчуге все было настолько сурово и идеально, что не возникало даже мыслей "а почему так":))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я с таким определением согласен. :pardon:

Мы в свое время делали так:

-турбо - на класс выше;

-полный привод - на класс выше;

-каркас - на класс выше.

Получалось, что если ты едешь на 1.5 ТАЗе, то попадаешь в класс к 2.0.

Если едешь на Мазде 323 1.6Т, моноприводной, то тоже в тот же класс попадаешь.

Если едешь на такой машинго, как у Атома, то рубишься в этом же классе.

Но тогда было меньше каркашенных корыт в покатушках и почти не встречалось таких машин, как Гольф 2.0 с каркасом к примеру. Сейчас мы врядли бы делили по такому же принципу. Хотя тоже вариант. Очень неплохо получилось у кременьчугских товарищей. Тогда все корчи выделили в отдельный класс, но ведь и корчей было много.

каркасы должны быть отдельно

каркас более всего отделяет корч от повседневки

это однозначно

да и преимущество он даёт не маленькое

давайте реально смотреть на вещи

тут пару распорок делают переворот в рулёжке а целый каркас это вообще другой уровень

это если соревнования и наполнение есть

смысл ездить по четверо в классе

и по объёмам нужно делить

как ехать на сток 1.5 против 1.8

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеально не будет никогда... По сути ,каждому участнику хочеться победить , и не нужно меня переубеждать . И только ,относительная либеральность ,позволяет заявиться в классе на голову выше и бороться не с соперниками ,а с секундомером .

Для меня было неприятным открытием ,что класс 1.400 умер как таковой . В последний раз я ехал в таком классе ,Серию ЕТР ралли в2010году... а потом стало все равно .

Так что ,как говориться-на вкус и на цвет .... Мне очень хочеться приехать , стартовать и финишировать на целой и невредимой машине , пообщаться с кучей таких же ненормальных , наградить победителей ,искренне за них порадоваться и так же беспроблемно вернуться домой .

Так что -до встречи 27го

Изменено пользователем alexmakcto
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и преимущество он даёт не маленькое

давайте реально смотреть на вещи

наша песня хороша, начинай сначала.

не каркас едет, а пилот.

классы нужны чтобы пилоты соревновались с соперником +- на такого же уровня технике, чтобы понять у кого лучше мастерство.

ехать в заведомо проигрышном положении не очень интересно.

это не логично? зимой по каше копейка с турбомотором смешно будет смотреться рядом с полноприводным овощным дастером, даже если в копейке будет Льоб. Даже если два раза каркас туда поставить...

Изменено пользователем Steam_l
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти