Рекомендуемые сообщения

наша песня хороша, начинай сначала.

не каркас едет, а пилот.

классы нужны чтобы пилоты соревновались с соперником +- на такого же уровня технике, чтобы понять у кого лучше мастерство.

ехать в заведомо проигрышном положении не очень интересно.

это не логично? зимой по каше копейка с турбомотором смешно будет смотреться рядом с полноприводным овощным дастером, даже если в копейке будет Льоб. Даже если два раза каркас туда поставить...

копейки пусть с заднеприводными ездят тут ясно что привода совмещать не стоит

зима зимой тут всё перепутано

но летом каркас даёт преимущество не спорь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

но летом каркас даёт преимущество не спорь

Выглянул в окно. Не понял при чем тут лето...

глянул календарь - 27.01.13 - вроде тоже не лето...

где подвох?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наша песня хороша, начинай сначала.

не каркас едет, а пилот.

классы нужны чтобы пилоты соревновались с соперником +- на такого же уровня технике, чтобы понять у кого лучше мастерство.

ехать в заведомо проигрышном положении не очень интересно.

это не логично? зимой по каше копейка с турбомотором смешно будет смотреться рядом с полноприводным овощным дастером, даже если в копейке будет Льоб. Даже если два раза каркас туда поставить...

на сколько я правильно понял Максима 99, и неоднократно читал мнения в этом споре - вопрос не стоит о каркасе ,как таковом . Вопрос стоит в другой плоскости "гражданское авто & спортивный снаряд." Вот об этом можно долго и нудно спорить ,но я искренне считаю , что в ЛЮБИТЕЛЬСКИХ мероприятиях -это нужно разделять .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

летом каркас даёт преимущество не спорь

мощный мотор тоже дает преимущество.

тормоза правильные дают преимущество.

коробка дает преимущество.

блокировка дает иногда вообще мегапреимущество.

тип привода дает еще большее преимущество.

смешаем все в кучу?

Вопрос стоит в другой плоскости "гражданское авто & спортивный снаряд." Вот об этом можно долго и нудно спорить ,но я искренне считаю , что в ЛЮБИТЕЛЬСКИХ мероприятиях -это нужно разделять .

вопрос исключительно в сваливании в один класс зимой монопривод и полнопривод.

не более того.

это принципиально при решении ехать/не ехать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexmakcto

Сейчас ведь речь идет о конкретной покатушке и делении на классы именно здесь.

Как определять у кого "спортивный снаряд" а у кого не спортивный и не снаряд это отдельный вопрос, но не в данном случае.

Здесь все просто, полноприводный таз и моноприводный таз, все кроме привода "одинаковое", кто кому навезет на скользком покрытии (снег-лед)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexmakcto

Сейчас ведь речь идет о конкретной покатушке и делении на классы именно здесь.

Как определять у кого "спортивный снаряд" а у кого не спортивный и не снаряд это отдельный вопрос, но не в данном случае.

Здесь все просто, полноприводный таз и моноприводный таз, все кроме привода "одинаковое", кто кому навезет на скользком покрытии (снег-лед)?

Рассудит секундомер... я повторяюсь ,идеально не будет никогда... иначе будет куча классов с наполнением 3-5 машин,а соответственно затраты оргов на наградной фонд - в разы выше. Или достаточно будет пластмассовых медалек???? иногда слышал мнение ,что "орги денег зажали на нормальные кубки "...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 класса более чем достаточно, по типу привода (хотя в заднем всегда 2-4 машины у нас).

или моноприводные корчи (каркас, блока) просто отделить, но не мешать с полным.

только и всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда получите правду . Эсли мероприятие под эгидой ФАУ ....

цитата из регламента ККР

"3.2. До участі у змаганні допускаються:

В заліку серійних автомобілів всі володарі ліцензій ФАУ поточного року.

В заліку спорт володарі ліцензій сгідно вимог ФАУ

Кількість екіпажів у заліку обмежується 50-ма

Допущені класи

Автомобілі у заліку серійних автомобілів поділяються на класи:

N 1 – до 1400 см.куб.

N 2 – до 1600 см.куб.

N 3 – до 2000 см.куб.

N 4 – понад 2000 см.куб.

До автомобілів з наддувом застосовується коефіцієнт 1,7

3.3.

Заявочні внески:

залік серійних автомобілів

За кожний екіпаж класу N 4, – 500 грн.;

За кожний екіпаж класу N 3, –500 грн.;

За кожний екіпаж класу N 2, N 1 – 500 грн.;

залік спорт (в разі наповнення класу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да до жопы зимой каркас не каркас. Ей-богу как дети малые. Да и мысли о том, что поставишь каркас - и сразу мчишь проходят сразу после того, как человек поставит и попробует.

Неужели непонятно, что зимой деление должно быть исключительно по типу привода и резине (липушка/гражданский шип можно даже в одном классе, а всю негражданку всё ж отделять надо или не допускать)... В крайнем случае, как-то пометить/отделить еще монопривод с блокировками. И то спорный момент.

Какая фпень разница зимой какая там у кого подвеска, объем/мощность мотора/каркас? Это не играет никакой роли, по крайней мере на данном мероприятии и данной конфигурации. Решает резина, тип привода и пилот. Вроде ж все не первый раз едут...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да до жопы зимой каркас не каркас. Ей-богу как дети малые. Да и мысли о том, что поставишь каркас - и сразу мчишь проходят сразу после того, как человек поставит и попробует.

Неужели непонятно, что зимой деление должно быть исключительно по типу привода и резине (липушка/гражданский шип можно даже в одном классе, а всю негражданку всё ж отделять надо или не допускать)... В крайнем случае, как-то пометить/отделить еще монопривод с блокировками. И то спорный момент.

Какая фпень разница зимой какая там у кого подвеска, объем/мощность мотора/каркас? Это не играет никакой роли, по крайней мере на данном мероприятии и данной конфигурации. Решает резина, тип привода и пилот. Вроде ж все не первый раз едут...

ну норм

передний задний и полный

кто против то?

если старт сходу то шанс полному навезти есть и он велик))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти