Рекомендуемые сообщения

кто против то?

Орги :)

И причем тут старт сходу:) Не будет такого)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Орги :)

И причем тут старт сходу:) Не будет такого)

ну так будем делать так как хотят орги и всё
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, то вопрос корчеватости еще обсуждается. Лично я против отделения корчей в другой класс.

Вопервых на грунт обычно совсем уж стоковые машины не ездят ( ну разве что я ). вовторых реально на снегу рулит блока и резина, а не каркас и турба. Кого бы я может и выделил так это обладателей лицензий "D" на боевых машинах и резине, но их на отдельный клас не насобирается))) Так что пусть обувают гражданские тапки и присоединяются ко всем.

PS. Это мое личное мнение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суровую резину однозначно нужно "выделять" среди прочей. Либо "вне зачета" и без "медалек" либо не допуск, хз, как то так видимо будет оптимальнее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как показала практика на зимнем слаломе то на ледяном покрытии каркас и блока роли вообще не играет,даже покрышки липучка,шип или просто зимняя-плавали все одинаково,а полный привод вообще выписывали нериальные пируэты,единственное их нее преимушество так это старт,в дальнейше преимушества я не видел.По этому я не вижу смысла делить корч,стандарт,турба и все остальное так как на таком покрытии роли не какой не играет,единственное деление по приводу,а еще лучше новичек профи.Лично мне феолетово,соревноваться с капейкой или полноприводным лансером,здесь играет только прокладка между рулем и седеньем.

P.S.А списки участников уже есть?

Изменено пользователем odinochka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять 25. Ну зачем же сравнивать слалом-змейку с покрытием снег-лед да еще и с уклоном и грунт на АГ? Не смешите :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю о том что ни мощность,ни жесткость кузова на льду роли не играет и на это можно не нужно окцентрировать внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rebus

Слишком странно это :) Каркас на класс выше это почему? Учитывай плиз что это зима и АГ, а не кременчугский грунт или ЮП и т.п.

...

...

...

p.s. В кременчуге все было настолько сурово и идеально, что не возникало даже мыслей "а почему так":))))

А потому шо я орг и мне так хочется! :lol: И дело как раз в том, что это была ЮП. :pardon: А тут оргам решать, как лучше. Наше дело не вякать, а приехать либо не приехать. Ну и потом закидать какашками либо сказать спасибо.

ИМХО. :pardon:

По себе скажу, если мне чего не нравится, то я не еду и все. Ведь не так много денеХ, чтобы ездить тупо везде, а значит выбирается самое интересное и лучшее. :)

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атом на своем корче "гражданском" будет явно быстрее Сирожи на восьмере.

АААаааа , чувак, выдыхай :locomotive:

за счет чего я могу быть быстрее ??

мотора который на снегу ничего не решает ?

потому что все остальное у меня хуже (подвеска, кпп, вес, резина, ...)

И уж тем более любой полнопривод потенциально быстрее монопривода на таком покрытии.

тут согласен абсолютно!

каркасы должны быть отдельно

каркас более всего отделяет корч от повседневки

это однозначно

да и преимущество он даёт не маленькое

давайте реально смотреть на вещи

тут пару распорок делают переворот в рулёжке а целый каркас это вообще другой уровень

каркас он все таки - безопасности

приход от него в рулежке есть, но не такой чтобы им хвастаться!

другое дело корч (с пластиковыми стеклами и капотом, без торпеды и салона, с правильной развесовкой и подготовкой)

это если соревнования и наполнение есть

смысл ездить по четверо в классе

и по объёмам нужно делить

как ехать на сток 1.5 против 1.8

ну все хотят побеждать, поэтому чем меньше машин в классе - тем реальнее :pardon:

делить классы штука сложная, поэтому тут кто как решит (всем не угодишь точно)

этот вопрос всплывает перед каждым этапом

я бы делил:

монопривод до 1.5

монопривод от 1.5 до 2.0

монопривод от 2.0 и корчи

полный привод

резина только гражданка, со спортивкой сразу в анлим

мощный мотор тоже дает преимущество.

тормоза правильные дают преимущество.

коробка дает преимущество.

блокировка дает иногда вообще мегапреимущество.

тип привода дает еще большее преимущество.

тормоза и мотор в данном случае вторичный.

какой толк от них на снегу , если зацепа нет ??

от них приход в кольце на полтаве, я согласен!

тут все решит резина!

на сколько я правильно понял Максима 99, и неоднократно читал мнения в этом споре - вопрос не стоит о каркасе ,как таковом . Вопрос стоит в другой плоскости "гражданское авто & спортивный снаряд." Вот об этом можно долго и нудно спорить ,но я искренне считаю , что в ЛЮБИТЕЛЬСКИХ мероприятиях -это нужно разделять .

+1

это принципиально при решении ехать/не ехать :)

вам так ехать далеко...

вы еще жалуетесь ((

я бы в днепре поехал в классе с чем угодно, лишь бы ехать!

а так приходится пилять каждый раз куда бог пошлет :pardon:

Суровую резину однозначно нужно "выделять" среди прочей. Либо "вне зачета" и без "медалек" либо не допуск, хз, как то так видимо будет оптимальнее всего.

+1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы делил:

монопривод до 1.5

монопривод от 1.5 до 2.0

монопривод от 2.0 и корчи

полный привод

А задний привод с передним в одном классе? это норм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти