двигатель "тупит",ненабирает обороты


Рекомендуемые сообщения

ну да почти 300 грн в попу) и еще за китай грн 150 )

Не факт что Л-зонд. Покупать все подряд не торопись, нужно установить причину....... Все началось из загнутой Лям? Или до этого тож было что то подобное?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не факт что Л-зонд. Покупать все подряд не торопись, нужно установить причину....... Все началось из загнутой Лям? Или до этого тож было что то подобное?

незамечал( я несразу понял что лямбда,сел как то на пузо,но нечего непоменялось ,по истечение нескольких дней начало подтраивать время от времени и при оборотах до двух тыс.тупила жостко потом выстреливала но чек негорел, загорелся через время,приехал на диагностику показало что лямбда умерла( забыл уточнить добовлял кусок проводки т.к нехватало для подключения лямбды,ставил со старой лямбды,провода соединял как на старой лямбде,мож че напутал :wacko: Изменено пользователем d2199
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще один момент делал не на спайках,а на скрутках. у кого какие варианты поделитесь , расход очень растраивает :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще один момент делал не на спайках,а на скрутках. у кого какие варианты поделитесь , расход очень растраивает :wacko:

ты сам себе подсказываеш че делать.разматывай скрутку и проверяй провода.если погнул лямбду то как там досталось проводам и разъему? Изменено пользователем max8668
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

процентов на 90 лямбда

но возможно не она сама а сигнал от неё

симптомы её

а это разъём

скрутки

облом в проводке итд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

процентов на 90 лямбда

но возможно не она сама а сигнал от неё

симптомы её

а это разъём

скрутки

облом в проводке итд

как это всё определить?только брать лямбду и пробовать?у диагноста уже рти раза был :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это всё определить?только брать лямбду и пробовать?у диагноста уже рти раза был :pardon:

сам так езжу жду весны и тепла полезу в проводку

но мне проще я её сам себе програмно отключил и езжу пока так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам так езжу жду весны и тепла полезу в проводку

но мне проще я её сам себе програмно отключил и езжу пока так

да,оно б все хорошо,но расход печален(

сам так езжу жду весны и тепла полезу в проводку

но мне проще я её сам себе програмно отключил и езжу пока так

да,оно б все хорошо,но расход печален(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было перед новым годом то же самое с таким же мотором, но на 9-ке.

Я проводку сам не удлиннял, а купил удлиннитель лямбды. Так вот, в нем три провода были спаяны и в термоусадке, а четвертый оказался почему-то без нее. В результате один контакт отломился, поэтому машина то ехала, когда был контакт, то не ехала, когда контакт пропадал. Прозвонил удлиннитель - разобрал, пропаял - все заработало отлично. Поэтому снимай лямбду, проверяй проводку и паяй где надо. Работы на полчаса максимум.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема. На гашетку давлю, а она не едет.

Попробуй поменяй датчик дросельной заслонки. Он отвечает за обороты. Цена вопроса 50 грн.

Если не поможет то обрати внимание на датчик холостого хода. Его можно почистить промывкой для карбюратора, либо заменить. Цена 100грн.

Я себе их поменял, никаких проблем. Езжу и радуюсь. Удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти