JohnBoy 0 Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 День добрый! А не пдскажет многоуважаемая публика, бюджетный вариант апгрейда данного девайса "21093 S", до вразумительных показателей устойчивости и динамики???!... про тотальную шумоизоляцию я уже понял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 День добрый!А не пдскажет многоуважаемая публика, бюджетный вариант апгрейда данного девайса "21093 S", до вразумительных показателей устойчивости и динамики???!... про тотальную шумоизоляцию я уже понял Ну, по поводу устойчивости, бюджетный вариант - стабилизатор вперед от десятки, резанные пружины и перепакованные аммо.А что тебя в динамике не устраивает?Просто, чтобы более-менее ты почувствовал реальное улучшение, бюджетным вариантом не отделаешься. Это я тебе ответственно заявляю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reno 0 Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Ну, по поводу устойчивости, бюджетный вариант - стабилизатор вперед от десятки, резанные пружины и перепакованные аммо.А что тебя в динамике не устраивает?Просто, чтобы более-менее ты почувствовал реальное улучшение, бюджетным вариантом не отделаешься. Это я тебе ответственно заявляю Коллега,я с вами АБСОЛЮТно согласен, уже это испытываю на себе. Это блин как наркотик, но оччччччень дорогой Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Коллега,я с вами АБСОЛЮТно согласен, уже это испытываю на себе. Это блин как наркотик, но оччччччень дорогой И не говори.Ну, хоть результат радует Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnBoy 0 Опубликовано 17 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 И не говори.Ну, хоть результат радует ... коллеги, я рад за Вас и за то что Вас результат радует... ну может я конечно не очень точно выразился... может она так и должна ехать.... а вот скажите почему стабилизатор имеено от 10-ки???! и что значит перепакованные аммо?! не проще САШ или Монро поставить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 ... коллеги, я рад за Вас и за то что Вас результат радует... ну может я конечно не очень точно выразился... может она так и должна ехать.... а вот скажите почему стабилизатор имеено от 10-ки???! и что значит перепакованные аммо?! не проще САШ или Монро поставить? Конечно проще! Вопрос: устроит тебя это или нет. Тут есть люди, которых KONI не устраивают. А перепакованные СААЗы пока многих устраивают.А пруток стабилизатора на 10-ке толще, соответственно упруже, что делает валкость автомобиля в повороте меньше. Вроде так . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steer 0 Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 изволю не согласится с вами по поводу стабилизатора!!!! во первых стабик от 10-ки: так как в базе на 2108-99 идет 17 прут а на 10-ке 19 существенно ты ничего не почувствуеш, если менять то только на 20мм или на "спорт" 21мм(красного цвета и не в коем случае не техно-мастер). во вторых при замене стабика ты увеличиваешь вес неподрессоренных масс . Для начала надо переобуть машинку либо: в бильштайны Б6 (беджетный вариант) бильштайны Sport( более серьезный вариант) либо коняки спорт самый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 (изменено) изволю не согласится с вами по поводу стабилизатора!!!!во первых стабик от 10-ки: так как в базе на 2108-99 идет 17 прут а на 10-ке 19 существенно ты ничего не почувствуеш, если менять то только на 20мм или на "спорт" 21мм(красного цвета и не в коем случае не техно-мастер).во вторых при замене стабика ты увеличиваешь вес неподрессоренных масс . Для начала надо переобуть машинку либо: в бильштайны Б6 (беджетный вариант) бильштайны Sport( более серьезный вариант) либо коняки спорт самыйРазницу в диаметре 2мм. на стабе - Я! почувствовал! Если вам молодой человек не суждено это было почувствовать, мне очень жаль. Не ровняйте всех под себя, похоже вам тонкую настройку подвески доверять нельзя - у вас крайности. Хорошо, что вы не предложили сразу к такому стабу заказать амо Олинс с регулировками отбоя и сжатия.....Ну, раз вы такой "буквоед", то стоковый стаб на 2108 в диаметре 16мм! 2110 - 18мм! Изучайте матчасть! (а, с цифрами по аккуратнее).ИЗВОЛЬТЕ ОТВЕТИТЬ:1. Как влияет толщина стабилизатора на поведение автомобиля при таком диаметре, как ты порекомендовал?2. Где было написано, что авто человек готовит авто к спортивным состязаниям? Изменено 17 апреля, 2006 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Разницу в диаметре 2мм. на стабе - Я! почувствовал! Если вам молодой человек не суждено это было почувствовать, мне очень жаль. Не ровняйте всех под себя, похоже вам тонкую настройку подвески доверять нельзя - у вас крайности. Хорошо, что вы не предложили сразу к такому стабу заказать амо Олинс с регулировками отбоя и сжатия.....Ну, раз вы такой "буквоед", то стоковый стаб на 2108 в диаметре 16мм! 2110 - 18мм! Изучайте матчасть! (а, с цифрами по аккуратнее).ИЗВОЛЬТЕ ОТВЕТИТЬ:1. Как влияет толщина стабилизатора на поведение автомобиля при таком диаметре, как ты порекомендовал?2. Где было написано, что авто человек готовит авто к спортивным состязаниям?Согласен от А до Я!И последнее 2 Steer: какие неподресоренные массы Извини, но стаб к этому определению не имеет никакого отношения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Точно блин, забыл про неподресоренные массы спросить у парня и как с ними боротцо.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти