Tolyan 1 493 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Блин! буду скоро наказывать флеймеров!:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Господа а какова технология изготовления перепакованных амо, было бы интересно почитать! С уважением ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Господа, прошу... Ибо я раскрыть эту тему в должной мере не смогу. Привык юзать готовые экземпляры Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 День добрый!А не пдскажет многоуважаемая публика, бюджетный вариант апгрейда данного девайса "21093 S", до вразумительных показателей устойчивости и динамики???!... про тотальную шумоизоляцию я уже понял Скажу тебе честно .... то что ты хочешь начать это понятно, с этого начинали все, снял поставил, снял поставил и так пока не найдёшь оптимальное... но есть уже некоторый опыт, что ставить что нет...подумай хорошо надо ли оно теебе !? минимум вложений для того, что называется чтоб машина поехала составляет 2500-3000 это с ходовой и с начальными тормозами... из всех работ по частям можно делать только ходовую... а остальные надо собрать и сделать раз и навсегда !!!!Подумай хорошопрежде чем что-то установить и лучше 100 раз спроси, так быстрее сумму на нормальный тюнинг соберёшь... Учти этот процесс безконечен!!!! остановиться просто не реально.. так что может и не стоит вкладываться Полуфабрикатный тюнинг будет ехать равносильно сфере вложений.. Чем это всё заканчивается знают все... 2 варианта, или машина разбирается и продаётся как стандарт или продаётся целикомУдачи... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gora 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Скажу тебе честно .... то что ты хочешь начать это понятно, с этого начинали все, снял поставил, снял поставил и так пока не найдёшь оптимальное... но есть уже некоторый опыт, что ставить что нет...подумай хорошо надо ли оно теебе !? минимум вложений для того, что называется чтоб машина поехала составляет 2500-3000 это с ходовой и с начальными тормозами... из всех работ по частям можно делать только ходовую... а остальные надо собрать и сделать раз и навсегда !!!!Подумай хорошопрежде чем что-то установить и лучше 100 раз спроси, так быстрее сумму на нормальный тюнинг соберёшь... Учти этот процесс безконечен!!!! остановиться просто не реально.. так что может и не стоит вкладываться Полуфабрикатный тюнинг будет ехать равносильно сфере вложений.. Чем это всё заканчивается знают все... 2 варианта, или машина разбирается и продаётся как стандарт или продаётся целикомУдачи... просто убил, уничтожил и растоптал... но как говориться лучше горькая правда. и на самом деле эта сумма только начало всех начал, дальше больше ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 (изменено) просто убил, уничтожил и растоптал... но как говориться лучше горькая правда. и на самом деле эта сумма только начало всех начал, дальше больше )Посчитано только то что стояло в конечном варианте бюджетного тюнинга !!! а сколько было потрачено на эксперементы и на не правильные решения, то можно было ещё 2 такие машины рядом поставить, все подсчёты из личного опыта... и это канеша без музыки!!!! Изменено 18 апреля, 2006 пользователем DreeMer ;-) Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Ходовая амо по кругу - ~ 240 - 260 с работой КПП - от 400 с работой Если не трогать двигатель, примерно нужно 700уй Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Возвращаясь к истокам. Перед двигателем неплохо бы еще тронуть тормоза..... Зы. Ну вот.. имея такой-же форм-фактор тормозов, как на зубиле, но при этом барабаны и диски Brembo, я умудрился перегреть томрозные диски (синяя полоса на них пошла)..... и \то при том, что на заниженной подвеске тормозные усили яперераспределяются по другому - больше на зад идет. Так что тормоза делать надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 так не вопрос. Цена вопроса (бюджетный вариант - 10-ые тормоза) от 600грн. Ну и плюс установка не знаю сколько. А если еще и рукастый, то минус можно на много дешевле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Господа а какова технология изготовления перепакованных амо, было бы интересно почитать!С уважением Секрета устройства и работы амо нет - мануал, теория... вряд ли тебе конкретно опишут, что нужно делать. Но получается лучше чем многи импортные....... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти