Учимся тормозить Левой ногой (+перегазовка, двойной выжим)


Используете ли вы технику торможения левой ногой ?  

163 пользователя проголосовало

  1. 1. Выберите вариант ответа:

    • Да, во время всех гонок
      18
    • Да, переодически (при необходимости)
      46
    • Пытаюсь, но пока не очень выходит
      37
    • Пробовал, понял что не мое
      4
    • Нет, но хочу научится
      46
    • Нет и не рекомендую
      7
    • у меня аффтамат, я торможу как Лёб )))
      5


Рекомендуемые сообщения

Перегазовка используется для экономии коробки. Ибо при езде на синхроне как на кулачке шестерни живут 100 км.

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я, наверное, не очень внятно высказался. Зацеп шины ограничен. Какой-то умный дядька придумал круг своего имени. Векторная сумма всех усилий, действующих на шину, не должна превышать радиус этого

По ощущениям - ни хрена на передних колесах зацеп не увеличивается

Изображения в теме

нагрузка на сцепу больше будет да и всё без перегазовки, если говорить про одинарный выжим сцепы...

а говорить о перегазовках в ключе перераспределения веса я бы не стал... это актуальнее на кольце, ИМХО, где каждый сантиметр траектории задротится до посинения...

я рассматриваю двойной выжим с перегазовкой исключительно как способ проблить жизнь кпп.... А ехать быстрее получается как раз без всяких премудростей.

ясно, спасибо.

У меня пока на стандартных педалях восьмерки ноги не выворачиваются, чтобы перегазовку делать. Вот и думаю, надо оно этим замарачиваться или нет...

Перегазовка используется для экономии коробки. Ибо при езде на синхроне как на кулачке шестерни живут 100 км.

так как на кулачке - это без сцепы, ил имеются ввиду жесткое переключение?

Кстати, и про тандем - а зачем, он, собственно нужен? Чтобы баланс отрегулировать, или с ним давить легче будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду жесткое быстрое переключение,без каких либо перегазовок.

Тандем нужен для более точного распределения по переднему-заднему контуру.Крана иногда может не хватать.

Жать с ним легче чем без ВУТа,но тяжелее чем с ним.

При ЗДТ тандем гораздо облегчает торможение левой ногой,лучшая информативность у педали

+ 2 бачка. Если один контур пробил,можно доехать на втором.

Изменено пользователем PaVaSaN

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я рассматриваю двойной выжим с перегазовкой исключительно как способ проблить жизнь кпп.... А ехать быстрее получается как раз без всяких премудростей.

+1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому интерестно будет

380935332269

Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые.

Вот посоветовали удалить ВУТ на боевой 2108, и переварить шток, дабы увеличить рычаг, чтобы не так тяжело давить было. Вопрос: кто-нибудь видел в нете инструкцию куда что переваривать? А то что-то я не нахожу... :(

Просверли отверстие под палец штока в педали тормоза на сантиметр выше. Только смотри чтоб свободного хода большого не было! Шток выскочить может и без тормозов останешься. Изменено пользователем MAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...


 

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут физику понимать нужно. Пока физику не поймут – только понты

Друзей не обижают, даже шутя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.06.2016 в 23:39, usja сказал:

тут физику понимать нужно. Пока физику не поймут – только понты

С точки зрения чисто физики - перераспределение веса, чуть лучший зацеп спереди и чуть меньший сзади. Ну и считается, что подтормаживание немного эмулирует работу блокировки. Но улучшение зацепа только в случае, если сила тяги точно соответствует силе торможения спереди. Перераспределение веса даёт несколько процентов, а сколько гонсчегов умеют работать газом с такой точностью? Если газа чуть больше или меньше - то дополнительное усилие на передних колёсах и соответствующее снижение зацепа.  Реальный приход можно получить с кулачковой коробкой и при очень хороших навыках. В основном за счёт уменьшения потерь времени на перенос ноги. Иначе - понты :)
Сам очень активно использовал, пока у машины была недостаточная поворачиваемость. После ужесточения балки сзади необходимость отпала. Просто ручничком намного эффективнее - перераспределение веса то же, но доп.нагрузки на передние шины нет :).

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2016 в 09:22, Kuka сказал:

 Просто ручничком намного эффективнее - перераспределение веса то же, но доп.нагрузки на передние шины нет :).

Ну дык и толку, выходит нет)

Боком поставит, а в попорот не заедет (особенно если скользкое покрытие или скорость большая)

Хочешь качественное моторное масло?

Масла LUKOIL и TEBOIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти