Учимся тормозить Левой ногой (+перегазовка, двойной выжим)


Используете ли вы технику торможения левой ногой ?  

163 пользователя проголосовало

  1. 1. Выберите вариант ответа:

    • Да, во время всех гонок
      18
    • Да, переодически (при необходимости)
      46
    • Пытаюсь, но пока не очень выходит
      37
    • Пробовал, понял что не мое
      4
    • Нет, но хочу научится
      46
    • Нет и не рекомендую
      7
    • у меня аффтамат, я торможу как Лёб )))
      5


Рекомендуемые сообщения

И вкатыванием таки было быстрее бы...

Ну нравится тебе вкатываться - вкатывайся на здоровье :). Может, и быстрее будет.

Но я за покатушки с вкатыванием и 10 грн. стартовых не заплатил бы. Мне его вполне хватает при поездках с работы-на работу. Причем, бэввозмэздно :)

П.С. Уже обед скоро - поехал за 50 грн. поконтсмещаюсь на фео :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я, наверное, не очень внятно высказался. Зацеп шины ограничен. Какой-то умный дядька придумал круг своего имени. Векторная сумма всех усилий, действующих на шину, не должна превышать радиус этого

По ощущениям - ни хрена на передних колесах зацеп не увеличивается

Изображения в теме

- я так понимаю это бывает нужно только в случае когда машина не поворачивает, с повёрнутыми колёсам;

- когда плохое покрытие (лёд);

-

- разве для этого не нужен специальный (не нормальный) баланс тормозов?

ну, в принципе, загружается морда до того, как машина не поворачивает. И тогда она поворачивает! С заводским баллансом тормозов, да.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо , почитаю!

пару добавил в первый пост!

Могу описать "в красках" свой опыт :)

Никаких особых преимуществ не заметил. Опять же, всегда надо помнить, где сейчас левая нога, чтобы не пытаться переключать передачу, быстренько нажав тормоз в пол :)

Так что это на любителя. Супер проофи может и необходимо. А лично я обхожусь без этого наворота.

да вот и я обхожусь, но смотрю что надо учится - и чем раньше тем лучше

а то потом только сложнее и дольше будет

- на скользких покрытиях, но как по мне то и на асфальте даже профитно, если не надо понижаться перед поворотом... не тратишь время на перестановку ног и можешь точнее и быстрее менять тягу и соотвецтно, баланс... но это уже тонкие материи и можешь даже больше навредить, чем улучшить результат. Но я все равно пытаюсь пользовать время от времени.

- пробовать, пробовать, пробовать, потом понять что нифига не получается и толку от этого ноль.... Забить на некоторое время, снова начать пробовать и экспериментировать — и так пока не получится :) У меня пока не получается так, как хотелось бы...

- упорство и упёртость :)

такими темпами у меня никогда не получится ((

Kuka выше достаточно хорошо описал всё :) Чтобы юзать в полной мере надо выкидывать ВУТ. И ИМХО левая нога более актуальна в скоростных поворотах, когда просто под сброс машину начинает ставить и зад скользит больше, чем нужно, то с притормаживанием левой и неполным закрытием дросселя машина уже поворачивает, но при этом стабильнее и не стремиться резко выставиться.

с моим вут это вообще проклятье ((

а тандем мне не светит :pardon:

пока зима тренеруся рулить под сброс газа,начни с элементарного раскачивания влева в право не бросая газа а потом в один из моментов поверни руль и брось газ не выключая передачи,и через некоторое время добавьи пойеш что ты едишь бочком, это все если ехать по поямой,если в повороте то зарание выставить машину .)(только на закрытой дороге без машин )) хоть поймеш как машина себя ведет в этот момент. как было написано выше,гонщики не всегда тормозят левой ногой)

проблема в том, что у меня "трамвай"

ты хоть стрельни, она не едет боком! до 40 км\ч ты ее не сорвешь вообще (или прямо, или по траектории, или сразу разворот)

вот ездил на автодром недавно, по снегу покататься.

вкатыванием - отлично (с блокой писать траекторию одно удовольствие) , боком - никак (прямо)

пробовал левую ногу, из раз 20 получилось 2-3 раза вменяемо

после чего заметил дым из колес (снег паровал от температуры)

- я так понимаю это бывает нужно только в случае когда машина не поворачивает, с повёрнутыми колёсам;

- когда плохое покрытие (лёд);

-

- разве для этого не нужен специальный (не нормальный) баланс тормозов?

у меня как раз тот случай...

причем что на асфальте я езжу прямо с вывернуты колесами, что по скользкому покрытию

баланс тормозов могу менять (кран тилтон имеется)

но пока не экспериментировал еще (выставил оптимально для города)

Скольжение на входе просто используется вместо торможения. И это таки медленнее все равно. И вкатыванием таки было быстрее бы. Но только первый десяток поворотов, а потом просто бы разложился.

Потому как при вкатывнии уже не остаётся возможности на исправление ошибки.

Но тут щас разговоро чуток о другом. :)

Даже если не использовать левую ногу именно для докручивания/выставления авто, то это все равно выгоднее чем торможение правой ногой на входе, потому как фазы газ/тормоз перекрываются и ты начинаешь тормозить еще в процессе отпускания педали газа и точно так же открываешься и не теряешь время на перестановку ног. Это обеспечивает более плавное перераспределение веса и машина не теряет баланс. Очень даже актуально на асфальте. Но этому надо задротить долго и нудно.

толково, согласен!

поехать бы на трек день куда-то на денек, попрактиковаться ...

ну, в принципе, загружается морда до того, как машина не поворачивает. И тогда она поворачивает! С заводским баллансом тормозов, да.

так а чего делать с балансом то ??

куда крутить :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ещё забыл добавить про левую ногу. Один профи сказал:"Хочешь выиграть гонку - расскажи перед ней сопернику, как здорово тормозить левой ногой..."

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вкатывание вс скольжение

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пасиба

Ожье проехал красиво и точно , а Леб эффективно

хотя оба наверное тормозили левой...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема в том, что у меня "трамвай"

ты хоть стрельни, она не едет боком! до 40 км\ч ты ее не сорвешь вообще (или прямо, или по траектории, или сразу разворот)

вот ездил на автодром недавно, по снегу покататься.

вкатыванием - отлично (с блокой писать траекторию одно удовольствие) , боком - никак (прямо)

пробовал левую ногу, из раз 20 получилось 2-3 раза вменяемо

Для начала убери супер-пупер-тюнинх стабилизатор спереди и мож станет по-веселее)

"трамвай" - совсем грустнявый вариант, по себе знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь постоянно и в повседневной (гражданской небыстрой) езде, и в спортивном темпе езды. Иначе, как мне кажется, не будет у левой ноги навыка дозировать нажатие и не путать педали. Боря, я не согласен. И Форд, и Ниссан у меня под левую ногу вкручиваются в поворот нормально. Особенно на мокром асфальте заметно. Только давить нужно вовремя и с нужным усилием. Вакуум кончается, факт. Но, если перебороть привычку, то додавить педаль тормоза завсегда можно. Естественно, торможение не такое эффективное, как с усилением, но хоть что-то.

Ты единственный человек, которого я знаю, что тормозит в граждани леваком. Нафига?

Проще всего начать на машине с автоматом, берешь машину у кого нибудь и ездишь в две падали, через пару часов у тебя левая нога красивее правой.

А вот с усилителем или без... у кого как а у меня проблемы в обоих случаях. Без усилителя я недотормаживаю, особенно на асфальте (на снегу вроде нормально). А с усилителем перетормаживаю, особенно на снегу. Наверно надо без усилителя но менять главный цилиндр?

Гтдротрансформатор, классно взрывается, после левой ноги под газ. Доказано мной на тестах Субару. Новый форик сказал давай, до свидания.

По поводу усилителя. Снимаешь вакуум, меняешь на проставку, и шток вытачиваешь. Тормозной менять не надо. С вакуумом на турботазах не рекомендую пользовать левую ногу. Если в атмосфере, можно продавить недостаток вакуума, то при наддуве в полтора кило, педаль тормоза тебя самого продавит наверх спокойно.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гтдротрансформатор, классно взрывается, после левой ноги под газ. Доказано мной на тестах Субару. Новый форик сказал давай, до свидания.

По поводу усилителя. Снимаешь вакуум, меняешь на проставку, и шток вытачиваешь. Тормозной менять не надо. С вакуумом на турботазах не рекомендую пользовать левую ногу. Если в атмосфере, можно продавить недостаток вакуума, то при наддуве в полтора кило, педаль тормоза тебя самого продавит наверх спокойно.

это если газ+тормоз - одновременно... коллега явно имел в виду поочерёдно, главна на тормоз жать не правой, а левой ногой...

ты кстати лучше скажи, тоже спор был... на Импрезе МКПП без ДССД, под ручник - сцепу принципиально выжимать, или только если с перегазовкай?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это если газ+тормоз - одновременно... коллега явно имел в виду поочерёдно, главна на тормоз жать не правой, а левой ногой...

ты кстати лучше скажи, тоже спор был... на Импрезе МКПП без ДССД, под ручник - сцепу принципиально выжимать, или только если с перегазовкай?

А зачем поочередно давить то? Смысл в этом опусе? Сцепу что так что так выжимать. Пожалей машину. Это если у тебя боевой комп дссд стоит, тогда там есть в настройках вариант распускать диф, когда жабка ручника поднята.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти