Учимся тормозить Левой ногой (+перегазовка, двойной выжим)


Используете ли вы технику торможения левой ногой ?  

163 пользователя проголосовало

  1. 1. Выберите вариант ответа:

    • Да, во время всех гонок
      18
    • Да, переодически (при необходимости)
      46
    • Пытаюсь, но пока не очень выходит
      37
    • Пробовал, понял что не мое
      4
    • Нет, но хочу научится
      46
    • Нет и не рекомендую
      7
    • у меня аффтамат, я торможу как Лёб )))
      5


Рекомендуемые сообщения

то-есть, ручник по твоему ваАще нельзя для полного привода использовать??? :rolleyes:

можно, тока виска этому не радуется и жизнь ей не продлевается.

можно дергать смело на ДССД.

Для тех кто совсем ничего не понял - я о дизелях ничего не говорил. И нет ничего "странного", что у тебя всё по другому.

Тогда растолкуй эту фразу

А если её не отпускаешь, то после нескольких нажатий вакуум "расходуется", и тормоз перестаёт работать. Так что если прочитаешь в книжках, что благодаря левой ноге на тормозе можно ехать всё время с тапком в пол, то машин с ВУТ это не касается:)

Т.е. концерн ПСА не имеет машин с ВУТ или у них ВУТ не такой???

Я тебе привел пример автомобилей с ВУТ - дизель и бензин. Обе разные, а тормоза есть ВСЕГДА, при любом положении педали газа.

Посему, не будь таким категоричным, если до конца не владеешь вопросом.

Нет, не понимает один датчик. Проверяли. И самая жесть, когда лента поворота руля не в метках. Тогда такие чудеса машина исполняет. На штатной ДССД не рекомендую дергать ручник без сцепы. Дорогая практика. Уже не один чел проверил. На Спеках блин прикол обратный по блоку. Если на стандартах блока распускается по ходу зноса, то на спеках нафиг лочится. Я у себя сейчас на месте руль жесткенько кручу, и с повернутыми колесами. она зараза трогаться не шибко хочет. Зато на скорости красота.

Что за комп у тя - Гемз или Нитроникс? Кстати, если оборван датчик поворота руля на лисе, не Спек, то центр распускается .

Если лента руля сбита от 0, то любая суба, даже не СТИ, а овощи, где ВДЦ стоит такое выделывает..... потом отключает ВДЦ и все.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я, наверное, не очень внятно высказался. Зацеп шины ограничен. Какой-то умный дядька придумал круг своего имени. Векторная сумма всех усилий, действующих на шину, не должна превышать радиус этого

По ощущениям - ни хрена на передних колесах зацеп не увеличивается

Изображения в теме

Так на калине и приоре ещё с завода вварен в балку пруток. Но его не хватает. Со стоковыми пружинами мне достаточно было поставить техномастеровский дополнительный стаб на балку, а после замены пружин - ещё и смастерить самодельный "телевизор"

у меня сзади с таб, и телек, и пластины угла.

посмотри мой бж чтобы понятнее было

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сзади с таб, и телек, и пластины угла.

посмотри мой бж чтобы понятнее было

А теперь верни 16мм стаб вперёд, и всё будет ОК :) У тебя нет вваренного в балку

стаба.

П.С. Бортовик у тебя слишеом большой - если не читал сначала по мере написания, то потом трудно что-то найти :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сзади с таб, и телек, и пластины угла.

ну последнее как раз работает на андерстир ;)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теорию то хоть где найти (правильную) ?? :ph34r:

есть действенный практический метод, ломаешь что-то, чтобы холостой пропал, тогда правая всегда на газу, а левой быстренько надергиваешься тормозить, за неделю гарантировано не буш чувствовать разницу между правой и левой. ну как потом этот скил толково применять в боевом режиме, вопрос другой конечно :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты даешь. Я зевая рулю двумя пяльцами, когда в городе езжу, и пепел от сигареты в окно стряхиваю. А ты такие сложности себе придумываешь. :) Да и на полицейских тормоз придавливать - загружать морду, а не разгружать. В любой комбинации. :) А учитывая колличество ям у вас в Харькове, тебе проще купить багги у Аль Аттия, или Шишери, в вообще не тормозить. :)

Я в Киеве. Ну когда тыцяешь в тормоз, то сначала идет загрузка, потом разгрузка. А если тыцяешь в тормоз, не отпуская газ, то сначала идет загрузка, а потом офигеть, какая разгрузка. У меня это все уже вошло в привычку и абсолютно не напрягает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну последнее как раз работает на андерстир ;)

Я замял этот момент из уважения к проделанным работам :)

Ну и телевизор у меня не стандартный скруглённый прямоугольник с ребрами в углах, а с двумя полудиагоналями, угол которых к вертикали я могу изменять. Очень похоже на то, что стоит в СТИ, только вместо двух вертикальных стоек те самые полудиагонали.

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за комп у тя - Гемз или Нитроникс? Кстати, если оборван датчик поворота руля на лисе, не Спек, то центр распускается .

Если лента руля сбита от 0, то любая суба, даже не СТИ, а овощи, где ВДЦ стоит такое выделывает..... потом отключает ВДЦ и все.

Издеваеься? Ты бы мне еще мотек, или пектель приписал. :) У меня аутроник стоит. И я тебе не про обрыв писал, а о несовмещении точек. Никогда не пробовал в окошке метки совместить на ленте? Очень увлекательное занятие, на 100.000 оборотов. :) Меня часа на два хватило. Потом Вован продолжил. :) Трираза думали, что попали, и три раза такие мансы прикольные на грунте были. Но то отдельная история.

Я в Киеве. Ну когда тыцяешь в тормоз, то сначала идет загрузка, потом разгрузка. А если тыцяешь в тормоз, не отпуская газ, то сначала идет загрузка, а потом офигеть, какая разгрузка. У меня это все уже вошло в привычку и абсолютно не напрягает.

Если в Киеве, то вообще интересно, когда ты умудряешься левую ногу применить. 90 процентов времени город в пробках. Даже ночью. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем поочередно давить то? Смысл в этом опусе?

Человек спрашивал как научится тормозить левой ногой. IMHO В первую очередь нужно приучить левую ногу правильно дозировать усилие бо с непривычки левая нога давит тормоз сразу в пол. Вот поэтому я и говорил что на автомате легко потренировать левую ногу. Шо тут не понятного?

И я тоже из тех кто на автомате всегда ездит в две педали, 2 педали - 2 ноги, вполне логично, и не надо правую ногу туда сюда переставлять все время. И ничего гидротрансоврматору вашему не случается если не давить газ в пол во время торможения. Ну по крайней мере за десяток тысяч км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, сдаюсь. Давите и дальше. Видать вам помогает. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти