Учимся тормозить Левой ногой (+перегазовка, двойной выжим)


Используете ли вы технику торможения левой ногой ?  

163 пользователя проголосовало

  1. 1. Выберите вариант ответа:

    • Да, во время всех гонок
      18
    • Да, переодически (при необходимости)
      46
    • Пытаюсь, но пока не очень выходит
      37
    • Пробовал, понял что не мое
      4
    • Нет, но хочу научится
      46
    • Нет и не рекомендую
      7
    • у меня аффтамат, я торможу как Лёб )))
      5


Рекомендуемые сообщения

Правда выяснился интересный момент- у меня под лн часто задние колеса блокировались...

На самом деле на переднем приводе в этом и есть основная польза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я, наверное, не очень внятно высказался. Зацеп шины ограничен. Какой-то умный дядька придумал круг своего имени. Векторная сумма всех усилий, действующих на шину, не должна превышать радиус этого

По ощущениям - ни хрена на передних колесах зацеп не увеличивается

Изображения в теме

Вопрос тем кто с лн катаеться: кто сталкивался и как решали? Ситуация в том что на стандаотной машине на асфальтовом/бетонном покритии не раз тормозя лн уперался в момент, когда надо переключиться на передачу вниз, а нога то занята тормозом, приходилось перекидывать ногу с тормоза на сцепу, с газа на тормоз, неприятное и ненужное действие....понимаю в проф автоспорте кулачок либо секвентал есть.... но интерессно можно ли левой ногой одновременно тормозить и выжимать сцепу для вкл передачи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос тем кто с лн катаеться: кто сталкивался и как решали? Ситуация в том что на стандаотной машине на асфальтовом/бетонном покритии не раз тормозя лн уперался в момент, когда надо переключиться на передачу вниз, а нога то занята тормозом, приходилось перекидывать ногу с тормоза на сцепу, с газа на тормоз, неприятное и ненужное действие....понимаю в проф автоспорте кулачок либо секвентал есть.... но интерессно можно ли левой ногой одновременно тормозить и выжимать сцепу для вкл передачи?

смотрел типа обучающее видео, там переносят левую на сцепление и одновременно (оставляя педаль тормоза нажатой) правую на тормоз + пяткой плавой ноги еще и перегазовку делают при переключениях вниз

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел типа обучающее видео, там переносят левую на сцепление и одновременно (оставляя педаль тормоза нажатой) правую на тормоз + пяткой плавой ноги еще и перегазовку делают при переключениях вниз

че-то мне кажутся что тут осьминог не справится ...

уж лучше правой тормозить :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че-то мне кажутся что тут осьминог не справится ...

уж лучше правой тормозить :pardon:

ага)

попробовал сейчас найти подобное видео — не получилось. С переключениями вниз все тормозят правой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че-то мне кажутся что тут осьминог не справится ...

уж лучше правой тормозить :pardon:

Да нет, ничего сложного в принципе. Дело наката и привычки.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чета лохи Врц-шники регулярно лн используют. При том что там баланс такой шо нам аматорам не снился.

Шуми на формуле всегда пользовал лн.

Достаточно внимательно посмотреть Врц Леба с наружи, чтоб увидеть как у него приседает машина уже после оттормаживания. А иногда и уже в повороте...

И не надо говорить что это просто торможение- там где есть рев мотора это все четко видно и слышно.

Вобщем что я вас уговариваю?

А контрсмещение очень хорошо работает именно на Субаре- когда ездил на Юп левая нога вообще никак не помогала- тока вредила.

Ну разве что чуть в поворот поправить, чтоб вошла без начальгго андерстира.

А вот контрсмещение и поддергивание зада сцеплением- очень даже работало.

Макс, так я вроде и говорил, что это для действительно профи. А на наших покатушках я что-то таких не видел. По крайней мере, их совсем немного ;)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про осьминога :good:

В действительности пытался попробовать одновременно нажимать две педали, но либо 45 слишком большой для етого, либо педали не совсем правельно размещены, либо ноги не с ж..., а с плечей ростут))) не получалось и не понимаеться как ето делать впринципи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про осьминога :good:

В действительности пытался попробовать одновременно нажимать две педали, но либо 45 слишком большой для етого, либо педали не совсем правельно размещены, либо ноги не с ж..., а с плечей ростут))) не получалось и не понимаеться как ето делать впринципи.

Педали конечно лучше поставить удобно для ноги. Лучле с выносом ближе к газу. Ну и практика. Левой ногой тоже, не с первого раза получается тормозить плавно.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на пониженную и в городском режиме иногда переключаюсь с перегазовкой пяткой, когда давишь правой ногой на тормоз, левая - сцепление и не отпуская тормоз, пяткой делаешь перегазовку. Я это еще в БЦ в 2009-м году использовал (уж оченб хотелось догнать Сашу_ЭВО :lol: ). При чем я тогда нифига не знал про всякие там теории и т.д., просто как-то оно само стало, потому как только так выходило не терять время на оттормаживании.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти