Учимся тормозить Левой ногой (+перегазовка, двойной выжим)


Используете ли вы технику торможения левой ногой ?  

163 пользователя проголосовало

  1. 1. Выберите вариант ответа:

    • Да, во время всех гонок
      18
    • Да, переодически (при необходимости)
      46
    • Пытаюсь, но пока не очень выходит
      37
    • Пробовал, понял что не мое
      4
    • Нет, но хочу научится
      46
    • Нет и не рекомендую
      7
    • у меня аффтамат, я торможу как Лёб )))
      5


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, мало кто из любителей дорос до того, чтобы левая нога давала ощутимый профит. Мы кучу косяков допускаем и без неё. А будешь еще "налево" отвлекаться - еще больше шансы накосячить.

Но все равно время от времени я пробую. :ph34r:

Коллега! Полностью с Вами согласен! :lol:

Прямо слово в слово. :lol:

P.S. Но похоливарить на тему физики, раздела "механика", согласись, прикольно. :D :D :D

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я, наверное, не очень внятно высказался. Зацеп шины ограничен. Какой-то умный дядька придумал круг своего имени. Векторная сумма всех усилий, действующих на шину, не должна превышать радиус этого

По ощущениям - ни хрена на передних колесах зацеп не увеличивается

Изображения в теме

Не совсем понял ваш пример. Дорога не изменяет вес волги. И не прикладывает никаких сил, кроме реакции.

Вес не изменяет, точно так же, как и торможение. И сил не прикладывает, кроме реакции на вес. Чтобы изменить величину силы на другом конце пружина - её нужно сжать. Иначе - никак. Чем жестче пружина - тем быстрее она передаст усилие.

Я даже не знаю, что ещё написать, какие примеры :). Ну почему ни у кого не вызывает сомнений изменения в поведении машины при замене мягких сайленблоков на ШС? Здесь то же самое, только в вертикальной плоскости :).

Ну могу привести ещё пример из работы. Мои коллеги пытались выдурить у американцев большие деньги, обещая создать вибродемферы с близкой к нулевой жесткостью. Они должны были гасить колебания с частотой до сотых Гц (точно уже не помню). Обраватите внимание: гасить, не передаваь колебания (усилия) - нулевая жесткость! Американцы не поверили в возможность технической реализации. И правильно сделали :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, ну весело же, зачем всё так заканчивать! ))

Сирожа брэшэ - топчет левой аж бегом везде где можно! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы мне лучше скажите, с чего начать прокачку левой ноги ??

Купи штангу. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи штангу. :)

Велег, велег покупай! )

post-13564-1361399558.jpg

ничё такая левая ))))

Изменено пользователем Petrunkiss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велег, велег покупай! )

Самокат и в горы! :lol:

Блин! Лучше бы мне кто-нить с Ст 15Х5М помог так же рьяно, как тут холиварят про ЛН. :lol:

Велег, велег покупай! )

post-13564-1361399558.jpg

ничё такая левая ))))

:blink: :blink: :blink:

ОТКУДА У ТЕБЯ МОИ ДЕТСКИЕ ФОТО????? :blink:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велег, велег покупай! )

Так, падажжи, помедленнее, я записываю.

Уточни, пожайлуйста, момент, яйки труселями обязательно зажимать надо или можно обойтись без этого? :huh:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, падажжи, помедленнее, я записываю.

Уточни, пожайлуйста, момент, яйки труселями обязательно зажимать надо или можно обойтись без этого? :huh:

Конечно обязательно, даже если не сможешь на какой нибудь дуге быстрой это сделать отвлекаючись на ЛН, тебе их обязательно штурман подожмёт!!! Так что сразу поджимать! :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, падажжи, помедленнее, я записываю.

Уточни, пожайлуйста, момент, яйки труселями обязательно зажимать надо или можно обойтись без этого? :huh:

Слышь, а кто на онборде яйки поправлял? :D

Вот теперь и скажи, подвязывать, или поджимать. :D

Эт тебе не о третьем законе дяди Исаака беседу вести! :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда тему нужно переименовать в "Когда и как правильно начинать подтягивать яйки" подраздел подготовки перед применением ЛН :rolleyes::pardon:

Стоит ли начинать подтягивать ещё с картинга? Или можно подтягивать при гражданской езде? ))

Изменено пользователем Petrunkiss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти