Учимся тормозить Левой ногой (+перегазовка, двойной выжим)


Используете ли вы технику торможения левой ногой ?  

163 пользователя проголосовало

  1. 1. Выберите вариант ответа:

    • Да, во время всех гонок
      18
    • Да, переодически (при необходимости)
      46
    • Пытаюсь, но пока не очень выходит
      37
    • Пробовал, понял что не мое
      4
    • Нет, но хочу научится
      46
    • Нет и не рекомендую
      7
    • у меня аффтамат, я торможу как Лёб )))
      5


Рекомендуемые сообщения

во вторых какие 1000 боевых км если каждые 200 км ее колоть ((((

в третих синхрон спорт 70-80 грн, муфта по 250, шестерня 600

работа от 600

1 Имелся ввиду полный ребилд, спустя 1000 - 1300 км, который включает замену всех синхронов,всех шестерен, всего масла,возможно выжимного,возможно вилки.

А колоть так да,практически после каждой гонки,200 км.

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я, наверное, не очень внятно высказался. Зацеп шины ограничен. Какой-то умный дядька придумал круг своего имени. Векторная сумма всех усилий, действующих на шину, не должна превышать радиус этого

По ощущениям - ни хрена на передних колесах зацеп не увеличивается

Изображения в теме

поэтому сейчас это рефлектор и быстро, синхронизируется левая нога и правая рука

выжим-выключение-отжим-выжим-включение-отжим

не очень

я замедлял запись в 16 раз и считал милисекунды, разница даже не в 2 раза

счет идет на сотые доли

на моем видео слышны удары от педали по кузову, он практически мгновенны

ты ща про повышение или понижение? на повышении двойной выжим - вообще безыдейно, а на понижении я хзваще, как можно сравнить времена адекватно

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть двойной выжим в данном случае больше продиктован вопросом износа агрегатов, чем необходимостью "плавного" переключения передачи? В идеяле. насколько я понял, это позволяет убрать ненужное перераспределение веса во время переключения. На практике же получается переключать передачу вниз вообще без рывков за счет регулировки отжима сцепления. Вот и вопрос, стоит ли переучиваться, или и так сойдет?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-а-а, мужики, сразу видно, что вы не ездили на настоящих авто, КПП которых не знают слова "синхронизатор" :) .

Напомню вам, что все проблемы переключения возникают из-за скорости вращения первичного вала, которые определяются оборотами двигателя. Обороты вторичного вала жестко определяются скоростью вращения колёс. При повышении передачи первичный вал, раскрученный двигателем, нужно замедлить. Для этого выполняется просто двойной выжим -при первом отпускании сцепления падают обороты двигателя и вала. При понижении - наоборот, ускорить первичный вал. Для этого между выжимами выполняется перегазовка. Но в моём понимании продвинутые гонсчеги должны уметь понижаться без двойного выжима - просто после выжима добавить оборотов. Затем одновременно чуть поддавливать рычаг и отпускать сцепление. Валик начнёт раскручиваться с самого начала включения сцепления, и передача включится в момент выравнивания скоростей выбранной шестерёнки и муфты. Если кто-то начнёт спорить, то рекомендую проехаться вообще без сцепления. С удивлением обнаружите, что понизиться, чуть поддавливая рычаг, намного проще, чем повысится. А для безболезненного повышения уже нужно более точно подбирать обороты двигателя :).

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты ща про повышение или понижение? на повышении двойной выжим - вообще безыдейно

ну как сказать

попробуй с 4й 7го переключиться на 5ю сток ряда

Да-а-а, мужики, сразу видно, что вы не ездили на настоящих авто, КПП которых не знают слова "синхронизатор" :) .

у меня давно был москвич 408 :D

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как сказать

попробуй с 4й 7го переключиться на 5ю сток ряда

у меня давно был москвич 408 :D

Ну, 408-й - это совсем не то. Там отличная коробка, с синхронизаторами. Я имел ввиду что-то типа ГАЗ-51 :)

А переключаешься ты правильно - двойной выжим (без перегазовки) при повышении. И когда большой разрыв - эффективность очень заметна. А Сирожа просто ещё не вкурил... :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для безболезненного повышения уже нужно более точно подбирать обороты двигателя :).

ну у меня пока не очень получается

вроде как начал по городу делать перегазовки, но часто сильно перетормаживаю при этом (носком правой).

и кпп страдает, поэтому решил по городу не "задрачивать" ее.

а на гонках соответственно без практики даже не пробую, ибо не отработано и думать некогда.

короче замкнутый круг :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А переключаешься ты правильно - двойной выжим (без перегазовки) при повышении. И когда большой разрыв - эффективность очень заметна. А Сирожа просто ещё не вкурил... :)

Еще раз повторю,считаю, что повышаться с двойным выжимом безыдейно, зачем терять время еще и на разгоне? К тому же, первичный вал и так замедляется сам начиная с момента выключения сцепления. А с учетом сближенных передач 7го ряда - уж тем более. Но вам виднее, повышайтесь с двойным, если нравится :pardon:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю,считаю, что повышаться с двойным выжимом безыдейно, зачем терять время еще и на разгоне? К тому же, первичный вал и так замедляется сам начиная с момента выключения сцепления. А с учетом сближенных передач 7го ряда - уж тем более. Но вам виднее, повышайтесь с двойным, если нравится :pardon:

Ну и я ещё раз повторю :). Повышаться с двойным выжимом как раз идейно. С точки зрения теории. Практически при наличии синхронизаторов - совсем не обязательно. В гонке - просто вредно. Но у Антона 4-я от 7-го, а 5-я - сток. Там огромный разрыв, и у него попросту нет другого выбора.

А двойной выжим при понижении без перегазовки - ошибка, ведущая к замене синхронизаторов и муфт через 200 км. А ты, насколько я заметил, выполняешь таки перегазовку.

П.С. Я не пользуюсь ни тем, ни другим :). У калины какой-то неудачный педальный узел, и у меня не получается надёжно перегазовка ни пяткой, ни боковой частью стопы :) Хотя раньше на других машинах пяткой получальсь без проблем...

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ведь при быстром повышении с двойным выжимом инерция у мотора выше, чем инерция первичного вала - на нём то нет маховика.

И обороты первичный вал теряет по этой причине, сответственно, быстрее, чем мотор. Так зачем же его быстрым двойным выжимом доразгонять снова?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти