Учимся тормозить Левой ногой (+перегазовка, двойной выжим)


Используете ли вы технику торможения левой ногой ?  

163 пользователя проголосовало

  1. 1. Выберите вариант ответа:

    • Да, во время всех гонок
      18
    • Да, переодически (при необходимости)
      46
    • Пытаюсь, но пока не очень выходит
      37
    • Пробовал, понял что не мое
      4
    • Нет, но хочу научится
      46
    • Нет и не рекомендую
      7
    • у меня аффтамат, я торможу как Лёб )))
      5


Рекомендуемые сообщения

Ну ведь при быстром повышении с двойным выжимом инерция у мотора выше, чем инерция первичного вала - на нём то нет маховика.

И обороты первичный вал теряет по этой причине, сответственно, быстрее, чем мотор. Так зачем же его быстрым двойным выжимом доразгонять снова?

Не так быстро первичный вал теряет обороты - ведь все шестерни остаются в зацеплении и пытаются его крутить со стороны вторичного вала с той же скоростью. Через смазку, но всё же...

Я изложил, так сказать, теоретические аспекты. Подтверждённые практикой на школьном ГАЗ-51 :). А там было очень строго - если коробка чирикнула при переключении, тебя сразу выгоняли в кузов, и на твоё место садился другой :). О том же говорит Антон со совим большим разрывом между 4-й и 5-й.

А обычно при нормальной исправной КПП синхронизаторы справляются и нужды в двойном выжиме нет. В общем, каждый по-своему прав, но ты был некорректен :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я, наверное, не очень внятно высказался. Зацеп шины ограничен. Какой-то умный дядька придумал круг своего имени. Векторная сумма всех усилий, действующих на шину, не должна превышать радиус этого

По ощущениям - ни хрена на передних колесах зацеп не увеличивается

Изображения в теме

вот неплохое видео (не смотря на то что ему 42 года)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уже определитесь, что вам надо валить или коробку экономить. Повышаться с двойным выжимом - странно уж очень)))

Я двойной выжим и перегазовку использую когда надо ускориться: тошнишь, потом выкл-газ-вкл - едем. Про газ 51 вообще мимо. Эдак надо ВУТ выкинуть, дисковые тормоза, что там еще хорошо придумали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уже определитесь, что вам надо валить или коробку экономить. Повышаться с двойным выжимом - странно уж очень)))

Я двойной выжим и перегазовку использую когда надо ускориться: тошнишь, потом выкл-газ-вкл - едем. Про газ 51 вообще мимо. Эдак надо ВУТ выкинуть, дисковые тормоза, что там еще хорошо придумали...

Да я уже давно определился. Задолго до рождения многих крутых гонсчегов ;).

И точно знаю, что можно и валить, и коробку экономить, если понимать, что там внутри происходит. А про двойной выжим я написал, что при нормальной исправной КПП он не нужен. Ну если там не установлен какой-то экзотический ряд.

А вот про ВУТ в этой теме действительно мимо. Во-первых, на ГАЗ-51 он был, а во-вторых, многие любители активно подтормаживать левой ногой его как раз и выбрасывают. Так что учим матчасть, внимательно читаем, а потом уже пишем ;)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Люди добрые.

Вот посоветовали удалить ВУТ на боевой 2108, и переварить шток, дабы увеличить рычаг, чтобы не так тяжело давить было. Вопрос: кто-нибудь видел в нете инструкцию куда что переваривать? А то что-то я не нахожу... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соотношение рычагов на педали меняешь и всё. Перенести крепление штока по педали ниже исходя из максимального хода ГЦС с запасиком...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос в тему.

Перегазовка при понижении в боевом режиме, насколько я могу понять, делается для того, чтобы не было резкого рывка при замедлении и машина не теряла нужный гонщику баланс на торможении.

Но вот если это же исполнять не перегазовкой, а дозированием сцепления? В чем разница на практике будет? Тоесть плавнее немного отпускать сцепу, при этом включение передачи вообще никак задницой чувствоваться не будет (ну тоесть перераспределение массы нет) - это то же самое, или там что-то катастрофически неправильное будет происходить? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего переваривать. Без вута на стандартных педалях едится аж бегом. А лучше ставить тандем.

Перегазовка делается для синхронизации коробки. Об этом говорили 2 страницы выше.

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего переваривать. Без вута на стандартных педалях едится аж бегом. А лучше ставить тандем.

Перегазовка делается для синхронизации коробки. Об этом говорили 2 страницы выше.

для синхронизации коробки, чтобы не было "кивка" автомобиля при отпускании сцепления и машина не разбалансировалась?

Или для чего еще надо синхронизировать коробку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нагрузка на сцепу больше будет да и всё без перегазовки, если говорить про одинарный выжим сцепы...

а говорить о перегазовках в ключе перераспределения веса я бы не стал... это актуальнее на кольце, ИМХО, где каждый сантиметр траектории задротится до посинения...

я рассматриваю двойной выжим с перегазовкой исключительно как способ проблить жизнь кпп.... А ехать быстрее получается как раз без всяких премудростей.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти