Учимся тормозить Левой ногой (+перегазовка, двойной выжим)


Используете ли вы технику торможения левой ногой ?  

163 пользователя проголосовало

  1. 1. Выберите вариант ответа:

    • Да, во время всех гонок
      18
    • Да, переодически (при необходимости)
      46
    • Пытаюсь, но пока не очень выходит
      37
    • Пробовал, понял что не мое
      4
    • Нет, но хочу научится
      46
    • Нет и не рекомендую
      7
    • у меня аффтамат, я торможу как Лёб )))
      5


Рекомендуемые сообщения

А если её не отпускаешь, то после нескольких нажатий вакуум "расходуется", и тормоз перестаёт работать. Так что если прочитаешь в книжках, что благодаря левой ноге на тормозе можно ехать всё время с тапком в пол, то машин с ВУТ это не касается :)

Странно, но на Пыже могу левой ногой держать сколько захочу. :rolleyes:

Все что ты написал не касается ДИЗЕЛЯ - у него нет разрежения на впуске, там даже на ХХ избыток и посему стоит вакуумный насос ОТДЕЛЬНО с приводом от РВ. Если мотор заглушить - 4,,,5 качков еще есть.

Пользуюсь этим на скользкой дороге, чтобы до АБСа дело не дошло, т.к. у Пыжа он предурастый и тормоза пропадают нафиг, типа они есть, но по факту их нету - трещит педаль, а машина едет (это зимой так). У субы в этом плане мего круче - резине дают поработать до конца, а на жабоедах нет.

Еще на жабоедах есть 1 задрочь - если газ и тормоз нажаты, то пищит приборка ч-з 3-5 сек и выскакивает чек по концевику педали тормоза.... (они ж не думали шо можно жать газ и тормоз)....

Пожалей машину. Это если у тебя боевой комп дссд стоит, тогда там есть в настройках вариант распускать диф, когда жабка ручника поднята.

+1, Витя у тя центральный диф работает независимо от присутствия мотора - если оси имеют разные скоростя, то виска греется и лочится. Ручником ты это организуешь на ура.

2 Валера, даже штатный комп ДССД понимает ручник, но датчиков АБСа ему надо 4 из 4, а твоему даже 1го хватит для нормальной штатной работы (если остальные оборвутся).

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я, наверное, не очень внятно высказался. Зацеп шины ограничен. Какой-то умный дядька придумал круг своего имени. Векторная сумма всех усилий, действующих на шину, не должна превышать радиус этого

По ощущениям - ни хрена на передних колесах зацеп не увеличивается

Изображения в теме

Для начала убери супер-пупер-тюнинх стабилизатор спереди и мож станет по-веселее)

"трамвай" - совсем грустнявый вариант, по себе знаю.

+100. Где жестче - там больше перераспределение веса и быстрее срывается в скольжение.

Странно, но на Пыже могу левой ногой держать сколько захочу. :rolleyes:

Держать - можно, сколько хочешь. Проблема начинается, когда несколько раз нажимаешь-отпускаешь при постоянно открытом дросселе.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держать - можно, сколько хочешь. Проблема начинается, когда несколько раз нажимаешь-отпускаешь при постоянно открытом дросселе.

Для тех кто не понял еще раз - НА ДИЗЕЛЕ НЕТ ДРОССЕЛЯ - там труба с дыркой от самого фильтра до клапанов и все!!! Дизель управляется подачей топлива, а не подачей воздуха. У дизеля (современного - турбодизеля, т.к. атмосферников уже не делают лет 10) не бывает на впуске разрежения!!!

могу качать, держать, дрочить педаль - ВУТ работает пока работает дизель, т.к. к РВ прикручен независимый вакуумный насос.

ПС: нормальные инженеры думают про водилу - на Субару Трибека (на некоторых тоетах тоже) стоит отдельно электрический вакуумный насос, можешь качать педалью тормоза сколько понравится, при любом положении дросселя - ВУТ всегда работает.

2ПС: тебе никто не запрещает поставить такой же насос от субы или таеты - ставь параллельно ДВСу ч-з обратный клапан или ВУТ от ДВСа нафиг откинь.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала убери супер-пупер-тюнинх стабилизатор спереди и мож станет по-веселее)

"трамвай" - совсем грустнявый вариант, по себе знаю.

летом уберу, когда нормально баланс оттестирую (на нормальной резине)

для гражданки оно самое оно, медленно повернешь куда хочешь, быстро прямо (по трассе) едешь и не потеешь !

но для покатух... :pardon::pardon:

+100. Где жестче - там больше перераспределение веса и быстрее срывается в скольжение.

так на калине такой же стаб с завода (20мм), и на приоре тоже (20мм)

и нормально, никто не снимает.

а у меня еще и жопа зажата

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем поочередно давить то? Смысл в этом опусе?

эммм, ну хез, мне удобно ездить на АКПП, как на карте, когда активно рулишь, если в пробке тянешься, мона "моно" способом... :D

ну и по ходу, левоя нога привыкла не давить резко "ударом", как сцепу, а торможу как правой, хорошо чувствую размеренность усилия, нажатия на педульку, ну хез, может это индивидуально...

Витя у тя центральный диф работает независимо от присутствия мотора - если оси имеют разные скоростя, то виска греется и лочится. Ручником ты это организуешь на ура.

то-есть, ручник по твоему ваАще нельзя для полного привода использовать??? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не понял еще раз - НА ДИЗЕЛЕ НЕТ ДРОССЕЛЯ - там труба с дыркой от самого фильтра до клапанов и все!!!

Для тех кто совсем ничего не понял - я о дизелях ничего не говорил. И нет ничего "странного", что у тебя всё по другому.

летом уберу, когда нормально баланс оттестирую (на нормальной резине)

для гражданки оно самое оно, медленно повернешь куда хочешь, быстро прямо (по трассе) едешь и не потеешь !

но для покатух... :pardon::pardon:

так на калине такой же стаб с завода (20мм), и на приоре тоже (20мм)

и нормально, никто не снимает.

а у меня еще и жопа зажата

Так на калине и приоре ещё с завода вварен в балку пруток. Но его не хватает. Со стоковыми пружинами мне достаточно было поставить техномастеровский дополнительный стаб на балку, а после замены пружин - ещё и смастерить самодельный "телевизор"

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, Витя у тя центральный диф работает независимо от присутствия мотора - если оси имеют разные скоростя, то виска греется и лочится. Ручником ты это организуешь на ура.

2 Валера, даже штатный комп ДССД понимает ручник, но датчиков АБСа ему надо 4 из 4, а твоему даже 1го хватит для нормальной штатной работы (если остальные оборвутся).

Нет, не понимает один датчик. Проверяли. И самая жесть, когда лента поворота руля не в метках. Тогда такие чудеса машина исполняет. На штатной ДССД не рекомендую дергать ручник без сцепы. Дорогая практика. Уже не один чел проверил. На Спеках блин прикол обратный по блоку. Если на стандартах блока распускается по ходу зноса, то на спеках нафиг лочится. Я у себя сейчас на месте руль жесткенько кручу, и с повернутыми колесами. она зараза трогаться не шибко хочет. Зато на скорости красота.

2ПС: тебе никто не запрещает поставить такой же насос от субы или таеты - ставь параллельно ДВСу ч-з обратный клапан или ВУТ от ДВСа нафиг откинь.

А не проще не усложнять конструкцию, а ее упростить? Да и легче машина станет.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты единственный человек, которого я знаю, что тормозит в граждани леваком. Нафига?

1. Для меня сейчас нету разницы, какой ногой нажимать на тормоз - любой удобно.

2. На скользкой дороге на разгонах придавливаю слегка левой ногой, не сильно сбрасывая газ - буксует намного меньше, разгоняется лучше.

3. При проезде лежачих полицейских разгружаю морду, не отпуская педали газа. Электродроссель не дает такого сильного перераспределения веса, если работать только газом.

4. (может, что-то не то со сходом-развалом-кастером?) Есть субъективное впечатление, что машина рулится лучше на дугах, когда дроссель открыт немного больше, чем нужно, и машина придавлена левой ногой, чтобы не разгонялась. Это все ближе к апексу поворота (т.н. апексу - на дорогах траектории строю не спортивные, а гражданские, хотя все равно можно найти самое крутое место поворота).

Кроме того, всегда вытормаживаюсь с дауншифтом и подгазовыванием пяткой. При гражданском торможении очень большую роль у меня играет двигатель. Всегда заканчиваю понижать передачи до апекса поворота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Для меня сейчас нету разницы, какой ногой нажимать на тормоз - любой удобно.

2. На скользкой дороге на разгонах придавливаю слегка левой ногой, не сильно сбрасывая газ - буксует намного меньше, разгоняется лучше.

3. При проезде лежачих полицейских разгружаю морду, не отпуская педали газа. Электродроссель не дает такого сильного перераспределения веса, если работать только газом.

4. (может, что-то не то со сходом-развалом-кастером?) Есть субъективное впечатление, что машина рулится лучше на дугах, когда дроссель открыт немного больше, чем нужно, и машина придавлена левой ногой, чтобы не разгонялась. Это все ближе к апексу поворота (т.н. апексу - на дорогах траектории строю не спортивные, а гражданские, хотя все равно можно найти самое крутое место поворота).

Кроме того, всегда вытормаживаюсь с дауншифтом и подгазовыванием пяткой. При гражданском торможении очень большую роль у меня играет двигатель. Всегда заканчиваю понижать передачи до апекса поворота.

Ну ты даешь. Я зевая рулю двумя пяльцами, когда в городе езжу, и пепел от сигареты в окно стряхиваю. А ты такие сложности себе придумываешь. :) Да и на полицейских тормоз придавливать - загружать морду, а не разгружать. В любой комбинации. :) А учитывая колличество ям у вас в Харькове, тебе проще купить багги у Аль Аттия, или Шишери, в вообще не тормозить. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты единственный человек, которого я знаю, что тормозит в граждани леваком. Нафига?

Та полно людей которые тормозят левой ногой))) Особенно у кого "автомат". Я давно торможу левой(не открывая водительскую дверь и ногой как многие думают :D ),вернее мне все равно какой хотя с автоматом ни когда дела не имел.Была острая необходимость -научился,а теперь блин как болезнь,не проходит. Согласен что при спокойной езде это не нужно.

Да,езжу на дизеле по тому и нет проблем наверное,я бы даже сказал имею удовольствие особенно сейчас,зимой .Бывают все таки ситуации когда лучше если такой навык имеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти