Учимся тормозить Левой ногой (+перегазовка, двойной выжим)


Используете ли вы технику торможения левой ногой ?  

163 пользователя проголосовало

  1. 1. Выберите вариант ответа:

    • Да, во время всех гонок
      18
    • Да, переодически (при необходимости)
      46
    • Пытаюсь, но пока не очень выходит
      37
    • Пробовал, понял что не мое
      4
    • Нет, но хочу научится
      46
    • Нет и не рекомендую
      7
    • у меня аффтамат, я торможу как Лёб )))
      5


Рекомендуемые сообщения

И ты тоже? Ой, беда-беда... Прямо пошесть какая-то у вас там... Про "детскую болезнь левизны в коммунизме" знаю, читал у классиков. Но вот чтобы в автомобилизме и так массово...

Знаю, что моим словам не поверите. Ну а Валерка, он хоть раз на онбоардах кричал Волану:"Левой, левой!" ?. Ни разу. Всё время "Газюльку, топчи газюльку!"...

Кароч, Ребус, давай побыстрее Петлю. Дед приедет лечить твоих правильных пацанов.

П.С. Калиной буду лечить. От простуды, говорят, помогает. Мож и здесь поможет...

Приезжайте обязательно! Будем рады по общаться! ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я, наверное, не очень внятно высказался. Зацеп шины ограничен. Какой-то умный дядька придумал круг своего имени. Векторная сумма всех усилий, действующих на шину, не должна превышать радиус этого

По ощущениям - ни хрена на передних колесах зацеп не увеличивается

Изображения в теме

можно слегка продолжить .

Проехав два проезда на ледяном покрытии ,в связи с невысокими скоростями ,решил пробовать торможение левой ногой .

Правда -машина намного устоичивей рулиться и даже контролируеться ,но так как этот метод я только начал осваивать ,мне показалось ,что при все й правильности проезда поворотов ,в итоге я все равно ехал медленее ...... Как то так.

Но понравилось ,буду оттачивать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Дедушка старенький, ему сложно после волги научится левой ногой тормозить, поэтому у него стоит блокировка....

Я себе на форда вискомуфту поставил (4-5 кг), так и то на мокром асфальте уже без левой ноги поворачиваю.

Но если сильна быстра нада ввалится в поворот, то тоже левой ногой гружу шоп не снесло.

На льду только левая нога и спасала.

Правда выяснился интересный момент- у меня под лн часто задние колеса блокировались...

Зато морда уверенно шла по траектории.

Кароче хз.

Знаю одно, без лн это не езда!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю одно, без лн это не езда!

Для начала нужен нормальный баланс поворачиваемости у машины. ;)

А потом уже надо решать, нужна ЛН или нет. У тебя, насколько я видел, перманентный жуткий андерстир. Отсюда и постоянное желание пихать левой в поворот.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят у нас в городе появился солидный картинг :ph34r:

думаю поехать туда и попробовать учить левую ногу от туда :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно слегка продолжить .

Проехав два проезда на ледяном покрытии ,в связи с невысокими скоростями ,решил пробовать торможение левой ногой .

Правда -машина намного устоичивей рулиться и даже контролируеться ,но так как этот метод я только начал осваивать ,мне показалось ,что при все й правильности проезда поворотов ,в итоге я все равно ехал медленее ...... Как то так.

Но понравилось ,буду оттачивать .

Ты понимаешь всё правильно - прикольно, но медленно. Ротмистровку помнишь? Там я во все повороты входил с левой на тормозе :). Но иначе калину на стоковой подвеске в поворот запихать не получалось. А потом спалил на Фео комплект кЕтайского зитекса, чтобы разобраться, что к чему. И Слим понимает, что компенсировать неповорачиваемость машины левой ногой - для начинающих :) Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты понимаешь всё правильно - прикольно, но медленно. Ротмистровку помнишь? Там я во все повороты входил с левой на тормозе :). Но иначе калину на стоковой подвеске в поворот запихать не получалось. А потом спалил на Фео комплект кЕтайского зитекса, чтобы разобраться, что к чему. И Слим понимает, что компенсировать неповорачиваемость машины левой ногой - для начинающих :)

яб небыл настолько кретичным ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну левая нога она профитная, если правильно уметь, никто ж не спорит. Но это не отменяет того, что для начала надо, чтобы у машины нормальный баланс был и чтобы ЛН не была единственным способом запихнуть ведро в поворот :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну левая нога она профитная, если правильно уметь, никто ж не спорит. Но это не отменяет того, что для начала надо, чтобы у машины нормальный баланс был и чтобы ЛН не была единственным способом запихнуть ведро в поворот :)

Да, профитная. Но для тех, кто оттормаживается перед поворотом с тапком в пол, и точку торможения выбирает с точностью в пару метров максимум и заходит в поворот с ногой на тормозе. В основном это можно видеть на машинах с кулачковой коробкой.

В период своей "болезни" этой примочкой, я безуспешно пытался найти хоть один онбоард Рагнотти, где бы он использовал этот прием. Не нашел, хотя его фут-камов немало. Но зато везде он старается забросить "задницу" в поворот контрсмещением. И это у него очень эффектно и эффективно получается. Так что при правильном балансе машинки использование левой ноги на тормозе совсем даже не является критически важным. ИМХО.

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чета лохи Врц-шники регулярно лн используют. При том что там баланс такой шо нам аматорам не снился.

Шуми на формуле всегда пользовал лн.

Достаточно внимательно посмотреть Врц Леба с наружи, чтоб увидеть как у него приседает машина уже после оттормаживания. А иногда и уже в повороте...

И не надо говорить что это просто торможение- там где есть рев мотора это все четко видно и слышно.

Вобщем что я вас уговариваю?

А контрсмещение очень хорошо работает именно на Субаре- когда ездил на Юп левая нога вообще никак не помогала- тока вредила.

Ну разве что чуть в поворот поправить, чтоб вошла без начальгго андерстира.

А вот контрсмещение и поддергивание зада сцеплением- очень даже работало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти