GLX 0 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 не под асфальт ? сам у него или у директора команды спроси прежде чем говоритьзнаешь сколько он из своего кармна достает денег на ремонт фиесты ? 0 грн 00 коп ... ты все еще уверен что дело в желании ?или на себя посмотри - сколько лет в ралли и не купил подвеску а ездишь на стоке или афтермаркете , а желание как бы есть, раз где то участвуешь. Так что желающих немеряно , а вот имеющих возможность в разы меньше.зы мне лично при наличии титульного спонсора непонятна мотивация оргов , вы хотите провести покатушку для друзей или привлечь народ в автоспорт ? То что мне тут говорили что Ребус и ко просили 300 грн за 30 боевых км , а тут 500 за 50 , это всё хорошо , но у Ребуса не было богатого титульного спонсора , в этом вся разница . А объем работ по подготовке сопоставим ИМХО.Миша вопрос по существу. Ты хочешь что бы Best был титульным спонсором чего либо? Присоединяйся. каких либо предпочтений у АК Харьков нет. Двери открыты для всех. Слухи о богатстве спонсоров весьма преувеличены При возможности спроси пожалуйста у Стаса Беседина из какого кармана финансируется это соревнование и сколько это стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superpuper 0 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Миша вопрос по существу. Ты хочешь что бы Best был титульным спонсором чего либо? Присоединяйся. каких либо предпочтений у АК Харьков нет. Двери открыты для всех. Слухи о богатстве спонсоров весьма преувеличены При возможности спроси пожалуйста у Стаса Беседина из какого кармана финансируется это соревнование и сколько это стоит.Я хочу , но моего желания мало. Ибо не я у руля. Но я работаю в этом направлении. И в этом плане тебе респект что ты не у руля GL, но имеешь вес , тебя слушают и помогают автоспорту .GlobalLogic небогатая контора ? У ребят из Запорожья нет и такого спонсора ... а они исправно проводят УТС , с уровнем организации выше того что у нас в разы. Я понимаю что у нас бюрократия а у них свобода , но всё же.Мы друг друга не поняли по поводу финансов , я возмущен не из-за своего жлобства (я заплачу как все и поеду) а из за того что всвязи с высокими стартовыми будет мало народу ... я за толпу ! Изменено 15 июня, 2013 пользователем superpuper Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 а я хочу заметить что даже у Беседина нет грунтовой подвески , не говоря о любителях для которых делается всё этоМиша, ты всю ночь пил напропалую, а под утро горючка кончилась? Интересно на чем сейчас в Мариуполе едет Стас... Советую поглядеть трассу Мариуполя, оху....ть от количества ходовых трамплинов и сделать вывод о подвеске на Форде Стаса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLX 0 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Я хочу , но моего желания мало. Ибо не я у руля. Но я работаю в этом направлении. И в этом плане тебе респект что ты не у руля GL, но имеешь вес , тебя слушают и помогают автоспорту .GlobalLogic небогатая контора ? У ребят из Запорожья нет и такого спонсора ... а они исправно проводят УТС , с уровнем организации выше того что у нас в разы. Я понимаю что у нас бюрократия а у них свобода , но всё же.Мы друг друга не поняли по поводу финансов , я возмущен не из-за своего жлобства (я заплачу как все и поеду) а из за того что всвязи с высокими стартовыми будет мало народу ... я за толпу !Я никогда не противопоставлял мероприятия в организации которых принимал участие и мероприятия и форматы других организаторов. В свое время мне очень понравился Пашин Коротыч, но потом Паша почему то решил уйти в underground и организовать свой элитный клуб посвященных. Мне очень нравиться то, что получается у Ребуса и компании. Просматривая видео ЮП я действительно радуюсь, что у кого то получаются действительно интересные вещи. Про Лекса и Боярку вообще речи нет.По поводу цены не думаю что кого то отпугнула именно цена. Скорее общий баланс расходов и в основном не денежный а временной. Двухдневный формат похоже надо убирать. А цена - когда то довелось поговорить со Стивом Балмером на тему почему Microsoft не адаптирует цены на свои продукты Украине. Ответ был весьма интерсен - "ты думаешь что люди которые жалуются на дороговизну продукта пойдут и купят его если цена будет снижена в 10ть раз. Не пойдут и не купят." И речь шла заметь шла не продуктах премиум сегмента, каким тогда был Apple, а об обычном ширпотребе под названием Windows.Меня сильно напрягает во всем происходящем то, что каждый организатор считает своим святым долгом видеть в другом организаторе не коллегу, а конкурента отбирающего у него "клиентов". Ну и коментить действия "коллег по цеху" соответествующим образом. Скажу сразу для желающих зайти в эту реку. В украинском автоспорте денег нет и заработать их здесь нельзя. Cтоимость разных мероприятий определена только тем, насколько тому или иному организатору доступны бесплатные ресурсы. Рынок рекламы на который так любят ссылаться в Украине, мертвый в сегменте автоспорта.В общем для серьезных маркетологов поле не паханое.А так надеюсь что у нас получится сделать большую часть задуманного для этой гонки и она понравится участникамДа и маленький коментарий от АК Харьков. Соревнование будет проведено независимо от количества заявленных автомобилей Изменено 15 июня, 2013 пользователем GLX Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strejiok 0 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 В свое время мне очень понравился Пашин Коротыч, но потом Паша почему то решил уйти в underground и организовать свой элитный клуб посвященных.Коротич был не только мой) И мы не ушли, нас оттуда попросили, тот же Бит, те же САшники...видеть в другом организаторе не коллегу...Вот опять же, почему так происходит? Когда то давным давно, когда было достаточно много активных автолюбителей, были всяко разные слаломы, утсы, мини ралли. Тогда все было более чем прозрачно, никого не смущали мизерные взносы что бы покрыть расходы оргов итпКогда же все те же по сути утсы начали называть Ралли (добавляя музыку с "тамадой", надувную арку итп) появились споры на тему прибыли, начались какие то мерялки у кого длинее, кто круче орг итп. Прозрачность и понятность исчезла, появились фразы вроде "убытков больше 7000 грн".Что изменилось? Почему так? В украинском автоспорте денег нет и заработать их здесь нельзя.Денег нет, это понятно. Вопрос в другом, что мотивирует Организатора продолжать заниматься этим (а в некоторых случаях еще и тратить большое кол-во своих денег) ? (мероприятия вроде ЮП не в счет, с этим как раз все понятно)не думаю что кого то отпугнула именно ценаНо если бы не этап трофея, участников было бы еще меньше... Двухдневный формат похоже надо убирать.+100Не для любителей это.. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Двухдневный формат похоже надо убирать.Для меня, да и для многих других, думаю, оптимальный формат - это ралли-спринт безо всяких переездов и считалова, одним днём. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 ПаСаны, я дико извиняюсь, но хватит меня вспоминать по поводу и без!!! Я от икоты удовольствия не получаю! Тем более, шо ЮП - это не я, а нас работает КОМАНДА. Вот в Мариуполе просторы!!! Вот туда бы, на СУ Азов любителей запустить!!! ТАМ АХЕРЕНННО!!!!!!! Я два раза чуть не убрался, пока доехали до места ночевки! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Настя, а вас с Виталием не будет что ли?Увы...Гари, бюджет как раз основной в железе. Минимальная подготовка под грунт - подвеска, тормоза, диски/резина. По минимальным расценкам б/у:1. Тормоза - 1000+2. Подвеска - 2500+3. Диски 4 шт - 400+4. Резина 4 шт - 400+5. Работы по установке - 200+Всего: Округляем до 4000. Можно конечно более бюджетно, 17 брейды, зиму и сток подвеска. Но диски + б/у зима это уже 1500, колодки под грунт подешевле -150 по кругу. Итого 1650 и езда в пол газа... :hi_hi_hi: К тому же с большой вероятностью сток подвеска идет под замену, а резина после нескольких разбортовок в утиль :-): В общем сам грунт катать на подготовленной машине не дорого, но подготовить машину крайне не бюджетно.Хотя именно в Харькове НА ОФИЦИАЛЬНОМ СОРЕВНОВАНИИ монопривод будет именно тот, который в состоянии навезти всем ЭВО.Неужели причина невыезда ЭВОводов за пределы Киева еще и в этом???? RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Увы...Хотя именно в Харькове НА ОФИЦИАЛЬНОМ СОРЕВНОВАНИИ монопривод будет именно тот, который в состоянии навезти всем ЭВО.Неужели причина невыезда ЭВОводов за пределы Киева еще и в этом???? Ребус, ты это серьёзно? Не смеши мои тапочки Я ведь тоже могу сказать, что именно поэтому горячие крутые парни с юго-востока не хотят приезжать на ту же Боярку... Ну, кроме Макса А Виталия я понимаю - он хорошо знает, что нужно машине, чтобы можно было "ехать на все деньги". И не хочет выезжать на оф. соревнование, чтобы просто прокатиться. Хотя на УТС в Боярку зимой выезжает и часто именно "на просто покататься". Изменено 17 июня, 2013 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ребус, ты это серьёзно? Не смеши мои тапочки Я ведь тоже могу сказать, что именно поэтому горячие крутые парни с юго-востока не хотят приезжать на ту же Боярку... Ну, кроме Макса А Виталия я понимаю - он хорошо знает, что нужно машине, чтобы можно было "ехать на все деньги". И не хочет выезжать на оф. соревнование, чтобы просто прокатиться. Хотя на УТС в Боярку зимой выезжает и часто именно "на просто покататься".Я не знаю.Мне просто сама тенденция непонятна. Лично я не вижу смысла в боевой подвеске, тормозах, резине для полного привода. Холодный, Шевель и наши ЭВОводы ездили вообще на полуслике грунт и очень даже сильно ехали. Там на ЭВО-форуме Дима Дом отписался, что при наличии всех вышеперечисленных составляющих ехать без каркаса - глупость. Не скажу, что я с ним полностью согласен, тут вопрос дискуссионный. Но нужно учесть, что Дом ездил не только любительские покатушки, но и нолями в Лиманах, так что опыт и понимание присутствуют.В любом случае все определяется в координатах желание/возможность. Субарасты постоянно говорят, что ездить на любительские мероприятия - дорого, но тут же едут на те же любительские мероприятия как зрители и просто бухают (что выходит по итогу гораздо дороже). RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти