Любительское ралли 2013


Рекомендуемые сообщения

Я не знаю.

Мне просто сама тенденция непонятна. :(

Лично я не вижу смысла в боевой подвеске, тормозах, резине для полного привода. Холодный, Шевель и наши ЭВОводы ездили вообще на полуслике грунт и очень даже сильно ехали. Там на ЭВО-форуме Дима Дом отписался, что при наличии всех вышеперечисленных составляющих ехать без каркаса - глупость. Не скажу, что я с ним полностью согласен, тут вопрос дискуссионный. Но нужно учесть, что Дом ездил не только любительские покатушки, но и нолями в Лиманах, так что опыт и понимание присутствуют.

В любом случае все определяется в координатах желание/возможность. Субарасты постоянно говорят, что ездить на любительские мероприятия - дорого, но тут же едут на те же любительские мероприятия как зрители и просто бухают (что выходит по итогу гораздо дороже).

Ты чуть отошел от темы :). Посоветую тебе следующее. Просто сам сядь на полный привод, ну хоть где-то в лесу. И ты сразу поймешь, может ли монопривод конкурировать с полным. Разница в квалификации должна быть ну просто огромной, чтобы компенсировать разницу в тяге. Что касается результатов на ЮП, то, возможно, там просто специфическая конфигурация. Но тот же Слим на асфальте и не пытался "бодаться" с полным приводом :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты чуть отошел от темы :). Посоветую тебе следующее. Просто сам сядь на полный привод, ну хоть где-то в лесу. И ты сразу поймешь, может ли монопривод конкурировать с полным. Разница в квалификации должна быть ну просто огромной, чтобы компенсировать разницу в тяге. Что касается результатов на ЮП, то, возможно, там просто специфическая конфигурация. Но тот же Слим на асфальте и не пытался "бодаться" с полным приводом :)

Ну я какбы не совсем идиот, чтобы доказывать невозможное.

В данном случае упоминаю об этом споре лишь только из-за того, что очень сожалею об отсутствии ЭВОводов на мероприятии. Они будут, но мало. Хотя, возможно приедут Донецкие, Полтавские, Днепропетровские ЭВОводы и будет очень нескучно. :rolleyes:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается результатов на ЮП, то, возможно, там просто специфическая конфигурация. Но тот же Слим на асфальте и не пытался "бодаться" с полным приводом :)

про асфальт речи не идет...

речь про грунт, причем про весь (не только ЮП)

тот же ХОК посмотри

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про асфальт речи не идет...

речь про грунт, причем про весь (не только ЮП)

тот же ХОК посмотри

Антон, расслабся. Если ты объехал кого-то на полном приводе - это не повод для обобщений. Моя калина тоже на Боярке может объехать отдельно взятых полноприводников :).

Тебе тоже рекомендуюю попробовать, как разгоняется полный привод, и твои иллюзии рассеются. Насколько я понял, асфальт в Полтаве был очень "затычный", но всё равно полыный привод имел преимущество. И именно из-за того, что на разгоне "гребёт" четырьмя колёсами, а не двумя, тем более разгружающимися при "тапке в пол". Хоть на грунте, хоть на асфальте даже при равной мощности, но достаточной, чтобы "буксануть" на разгоне, полный привод будет иметь преимущество. Единственное, в чём ты прав, что на асфальте преимущество полноприводных с 300+л.с. будет намного больше, чем на грунте. Но опять же, на "затычном". А на той дорожке, видео которой здесь было выложено, полный привод при мало-мальски квалифицированной "прокладке" навезёт моноприводу достаточно.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

...А на той дорожке, видео которой здесь было выложено, полный привод при мало-мальски квалифицированной "прокладке" навезёт моноприводу достаточно.

Согласен.

...если приедет. :pardon:

Хотели ралли для любителей?

ПОЛУЧИТЕ.

Хотя канал все равно из Юго-Восточного региона, но наберется.

Надеюсь... :ph34r:

Изменено пользователем rebus

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, та дело не сколько в "полный" - "не полный", сколько в том, что "полный" это всегда 220+ лс, почти всегда 280+ и очень часто 300+. Реально машина быстрее в разы. А если еще и в шпильках на месте не стоим, не шлифуем одним колесом, то разница в скорости прохождения - пропасть. Сам жеж (исключительно в городской езде) пересел на сти после ниссана - вообще нельзя сравнивать, хотя ниссановский мотор после обработки его Максом сверлил неплохо так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Виталия я понимаю - он хорошо знает, что нужно машине, чтобы можно было "ехать на все деньги". И не хочет выезжать на оф. соревнование, чтобы просто прокатиться. Хотя на УТС в Боярку зимой выезжает и часто именно "на просто покататься".

Спасибо, тут и добавить нечего по существу :)

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, та дело не сколько в "полный" - "не полный", сколько в том, что "полный" это всегда 220+ лс, почти всегда 280+ и очень часто 300+. Реально машина быстрее в разы. А если еще и в шпильках на месте не стоим, не шлифуем одним колесом, то разница в скорости прохождения - пропасть. Сам жеж (исключительно в городской езде) пересел на сти после ниссана - вообще нельзя сравнивать, хотя ниссановский мотор после обработки его Максом сверлил неплохо так.

А я немного другого мнения :). У моего пацана есть переднеприводная ауди с лёгкой турбиной. Так он говорит, что толку на низших передачах от турбины практически никакого - колёса просто срываются в букс при тапке в пол. И только на старших передачах машина "выстреливает", когда нужно резко ускориться. Всё-таки четыре колеса дают примерно в два раза больше момента при разгоне при равном зацепе. Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я не вижу смысла в боевой подвеске, тормозах, резине для полного привода.

Если смотреть в плоскости моно-полный - то можно долго не видеть. Если взглянуть на это из соображений борьбы с другим полным приводом, у которого всё это есть, то смысл становится очевиден.

Хотя канал все равно из Юго-Восточного региона, но наберется.

Надеюсь... :ph34r:

Ребята, я предупреждала всех на этапе формирования календаря, что полноприводным киевлянам нужен асфальт. В этом году баланс явно в пользу грунта, хотя ещё на семинаре в марте было озвучено, что для любтилей асфальта должно быть больше. На следующий год, я надеюсь, организаторы сделают выводы и прислушаются к пожеланиям участников. Тогда и канал будет не только с Юго-Востока ;)

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, расслабся. Если ты объехал кого-то на полном приводе - это не повод для обобщений. Единственное, в чём ты прав, что на асфальте преимущество полноприводных с 300+л.с. будет намного больше, чем на грунте. Но опять же, на "затычном". А на той дорожке, видео которой здесь было выложено, полный привод при мало-мальски квалифицированной "прокладке" навезёт моноприводу достаточно.

да я расслаблен вообще :)

просто мы словами пытаемся констатировать факт того что полный привод намного быстрее, а результаты не всегда соответствую этому!

основная проблема не в машине и не в пилоте , а в том как на ней едут.

монопривод едет "на все деньги", полный за частую бережет машину (из за клиренса, ..., ...)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти