Kuka 36 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 основная проблема не в машине и не в пилоте , а в том как на ней едут. монопривод едет "на все деньги", полный за частую бережет машину (из за клиренса, ..., ...) "Слова не мальчика, но мужа..." Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ребята, я предупреждала всех на этапе формирования календаря, что полноприводным киевлянам нужен асфальт. В этом году баланс явно в пользу грунта, хотя ещё на семинаре в марте было озвучено, что для любтилей асфальта должно быть больше. На следующий год, я надеюсь, организаторы сделают выводы и прислушаются к пожеланиям участников. Тогда и канал будет не только с Юго-Востока Да канал и так не только от туда...Центр ездит, с западной приезжают иногда , и местные экипажи тожералли по мне это совсем не асфальт если смотреть на календари КЛ, ЧУ, да того же WRC то асфальтовых этапов там такое же процентное соотношение как и у нас (не более четверти) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 ......Ребята, я предупреждала всех на этапе формирования календаря, что полноприводным киевлянам нужен асфальт. В этом году баланс явно в пользу грунта, хотя ещё на семинаре в марте было озвучено, что для любтилей асфальта должно быть больше. На следующий год, я надеюсь, организаторы сделают выводы и прислушаются к пожеланиям участников. Тогда и канал будет не только с Юго-Востока ТАНУНАФИГ! Ломать машину? Неееее... Уж лучше несколько лишних моек, пусть даже бамперов, чем собственно все остальное...ИМХО.А вообще, то давайте перестанем флудить на тему полный/неполный, асфальт/грунт.Для этого есть другие темы. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 ТАНУНАФИГ! Ломать машину? Неееее... Уж лучше несколько лишних моек, пусть даже бамперов, чем собственно все остальное...ИМХО.А вообще, то давайте перестанем флудить на тему полный/неполный, асфальт/грунт.Для этого есть другие темы.Ну так не надо фантазировать, что кто-то кого-то боится Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Ну так не надо фантазировать, что кто-то кого-то боится Я так понял что основная загвоздка состоит в том, что изначально Полнолапые в стоке из салона как бы не сильно предназначены для грунта, а переделки такого класса автомобиля хотя бы немного соответствующего требованиям грунтового покрытия это уже пол "корча моноприводного" вот и получается, что все они любят асфальт, а те кто немного полюбливают грунт, то длится это до первой сломанной подвески или бампера, особо упорные ездят дольше и тише - это Онтоше про полный vs моно.С другой стороны монопривод не так жалко и денег он стоит тоже меньше - освальд на нём катать не так интересно - повернул и уснул на ускорении, а потом ещё чини вырванные рулевые рейки и шаровые с наконечниками, не приведи господь ещё купить дорогие колёса которых на 2 раза - поэтому грунт, там адское валиво даже для самых разваливающихся моноприводников и стоит это копейки даже по сравнению с доработкой хоть немного 4 вэ дэ под грунт.Вывод - сток 4вд хочет асфальт а не сток тем более сток и не очень моно жаждит валива т.к. грунт. и Онтоша немного асфальт ))П.С. Давайте просто ездить, получать удовольствие и если меряться, то хотя бы со своими одноклассниками. Изменено 18 июня, 2013 пользователем Petrunkiss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Я так понял что основная загвоздка состоит в том, что изначально Полнолапые в стоке из салона как бы не сильно предназначены для грунта, а переделки такого класса автомобиля хотя бы немного соответствующего требованиям грунтового покрытия это уже пол "корча моноприводного" вот и получается, что все они любят асфальт, а те кто немного полюбливают грунт, то длится это до первой сломанной подвески или бампера, особо упорные ездят дольше и тише - это Онтоше про полный vs моно.С другой стороны монопривод не так жалко и денег он стоит тоже меньше - освальд на нём катать не так интересно - повернул и уснул на ускорении, а потом ещё чини вырванные рулевые рейки и шаровые с наконечниками, не приведи господь ещё купить дорогие колёса которых на 2 раза - поэтому грунт, там адское валиво даже для самых разваливающихся моноприводников и стоит это копейки даже по сравнению с доработкой хоть немного 4 вэ дэ под грунт.Вывод - сток 4вд хочет асфальт а не сток тем более сток и не очень моно жаждит валива т.к. грунт. и Онтоша немного асфальт ))П.С. Давайте просто ездить, получать удовольствие и если меряться, то хотя бы со своими одноклассниками.Петруня, всё не правильно REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Петруня, всё не правильно laugh.gif*ушёл вешаться... Он тот, кто жил не правильно я и смотрю соотнолшение канала на асфальте и грунте аще равное Эх не могу найти цитату VIP EVO что необходимо, что бы валить на все деньги...Если переложить прочие условия на монопривод, например ТАЗ, то будет как в мэме - заправь меня и погнали ))так что дешевле? Изменено 18 июня, 2013 пользователем Petrunkiss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Я так понял что основная загвоздка состоит в том, что изначально Полнолапые в стоке из салона как бы не сильно предназначены для грунта, а переделки такого класса автомобиля хотя бы немного соответствующего требованиям грунтового покрытия это уже пол "корча моноприводного" вот и получается, что все они любят асфальт, а те кто немного полюбливают грунт, то длится это до первой сломанной подвески или бампера, особо упорные ездят дольше и тише - это Онтоше про полный vs моно.С другой стороны монопривод не так жалко и денег он стоит тоже меньше - освальд на нём катать не так интересно - повернул и уснул на ускорении, а потом ещё чини вырванные рулевые рейки и шаровые с наконечниками, не приведи господь ещё купить дорогие колёса которых на 2 раза - поэтому грунт, там адское валиво даже для самых разваливающихся моноприводников и стоит это копейки даже по сравнению с доработкой хоть немного 4 вэ дэ под грунт.Вывод - сток 4вд хочет асфальт а не сток тем более сток и не очень моно жаждит валива т.к. грунт. и Онтоша немного асфальт ))П.С. Давайте просто ездить, получать удовольствие и если меряться, то хотя бы со своими одноклассниками. Ребята< раз здесь даже привели цитатой мой минимальный "джентльменский набор" под грунт, то отвечу. Мне лично грунт нравиться, но несколько выездов на сток подвеске и зимней резине однозначно сложили мнение, что это все клоунада и к тому же небезопасная. Действительность такова, что для получения как роста собственного мастерства, так и удовольствия необходимо все то что перечислял выше в списке. И каркаc желателен. Только в таком конфиге можно пытаться реализовать потенциал машины. А он у ево огромный, на фоне монопривода и компромиссы там чреваты. Все это действительно не бюджетно, особенно если еще принимать участие в асфальтовых соревнованиях. В данном случае RTR timeattack. По хорошему нужна прост отдельная, подготовленная машина под грунтовые гонки. И будет это полный привод или моно, снова зависит исключительно от бюджета. Так что пока грунты катаем исключительно зимой< когда это не так болезненно для техники и не требует столь затратной подготовки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Вот собственно здравое мышление и отёсанный опытом ответ А мне каркас в монопривод стоковый нужен, я и с 70-ю силами как то не очень справляюсь... увы доказано Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 это Онтоше про полный vs моно.шо ты пристал ? все в равных условиях!! можно подумать монопривод на сток подвеске (которая в сравнение не идет со сток подвеской эвика) и на недогрызанной зиме просто божественное сочетание поэтому я выбираю ехать и показывать результат на чем есть, параллельно набирая опыт и повышая мастерство!а результат это уже производная вложенных денег \ времени \ усилий если не концентрироваться на результате, то ехать можно на чем угодно и где угодно Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти