rebus 97 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 rebus, шибко уж опасная затея. А вот в Бердянске должно что-то выйти.Ещебы!Мы в Бердянск ездили на переговоры с местными "арендаторами" аэропорта еще четыре года назад. Приезжали, поддерживали на драг их участием и общались снова.Тогда встретили полное непонимание того, что мы им предлагали. А место там такое, что никакая Чайка не взлетит по покрытию, безопасности и просторам! Все-таки две взлетки по четыре километра и релужки между ними В ИДИАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ - ЭТО СИЛА!А сделать там грунт по типу Ротмистровки и это вообще автоматически переходит в разряд ночных фантазий на долгие годы! Так что очень радует тот факт, что там все-таки об чем-то договорился Тиньков и дело сдвинулось с мертвой точки. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 А чтоб вы говорили про Эво без Айка ?! Боюсь заводить и выезжать со двора?!Вы ещё про TC-SST забыли Эво, в особенности десятка на роботе, сам везёт - давно порванный боян, который послужил причиной не одному глубокому разочарованию - с ходу могу назвать несколько машин, которые были куплены с такой уверенностью и проданы в виду жесткого несоответствия суровой действительности ожиданиям Любому стандартному авто гораздо лечге в стоке ехать по ровному прогрейдереному грунту, он это может делать без поломок так же долго как ездить по городу, простое объяснение - боковые нагрузки которые создаются на грунте и на асфальте, если взять некоторые города, то в них дорога даже хуже, чем на покатухе трасса, если взять даже доступный полуслик и дубаснуть несколько ходовых покатух бетон/асфаль/кольцо, то подвеска и рулевая система начнёт говорить давай до свидания, а потом дальше, больше ...Простите, но иного комментария как "глупости" у меня на это нет. Тут выше подробно описывали, почему для эво - это не так. Подвеска эво даже при жесткой эксплуатации на асфальте не говорит "до свидания" сезона так два минимум - и это при участии во всём подряд, т.е. тренировки/гонки разного уровня сложности каждые выходные, плюс поездки на работу по будням. Резина типа "доступный полуслик" скажет "до свидания" при таком подходе месяца за 3, это верно В остальном - бензин, стартовые, плановые ТО, которые при грамотном подходе весьма бюджетны - и погнали rebus, шибко уж опасная затея. А вот в Бердянске должно что-то выйти.из того, что я знаю про эту гонку на сегодня - в Бердянске любители поедут в одном канале с профи в рамках кубка Приазовья. Допы для любителей, разумеется, будут укорочены - но дорожки будут те же. Т.е. по сути будет та же схема, что была в Алуште. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Зачем крайности>На плохую дорожку просто не выезжаем. Благо сейчас зимы позволяют катать очень хорошее покрытие. Гвозди что бы поставить на эво нужно менять и тормоза...По безопасности все просто< зимой все в разы медленней> Эво летом на грунте едет с такими же скоростями, как асфальт, и поэтому необходима и резина хорошая и подвеска что бы на скорости за 150+ не улететь на меленькой кочке. Зимой полный привод позволяет более динамично ехать на фоне монопривода, но все равно, на обычной гражданке все относительно медленно и следовательно безопасно. К тому же как уже писал выше< на хорошо подготовленной снежной дорожке, еще и мягко для подвески и машины в целом. На гвоздях уже будет другая история, но для тренировок хватает и хорошей гражданской резины.ps По моему я пишу здесь слишком очевидные вещи< удивлен что эта тема вызывает еще и дискуссию. На гвоздях Зимой порой даже быстрее чем летом на грунте. Не зря даже в вырысы зимние гонки, самые скоростные. На Боярке время круга кстати Зимой 4.26 по моему было, если я не ошибаюсь.Зачем крайности>На плохую дорожку просто не выезжаем. Благо сейчас зимы позволяют катать очень хорошее покрытие. Гвозди что бы поставить на эво нужно менять и тормоза...По безопасности все просто< зимой все в разы медленней> Эво летом на грунте едет с такими же скоростями, как асфальт, и поэтому необходима и резина хорошая и подвеска что бы на скорости за 150+ не улететь на меленькой кочке. Зимой полный привод позволяет более динамично ехать на фоне монопривода, но все равно, на обычной гражданке все относительно медленно и следовательно безопасно. К тому же как уже писал выше< на хорошо подготовленной снежной дорожке, еще и мягко для подвески и машины в целом. На гвоздях уже будет другая история, но для тренировок хватает и хорошей гражданской резины.ps По моему я пишу здесь слишком очевидные вещи< удивлен что эта тема вызывает еще и дискуссию. Зря удивлен. Я с тобой не согласен. Но дискутировать не хочу, так как у тебя сложилось свое мнение, и я его уважаю. А я много лет маслал грунты на разных авто, и знаю, что такое подготовить и обслуживать. Но то такэ.Позволю себе 1 вопросс...т.к. хочется валить на все что шелестит, не проще ли взять монопривод с каркасом и таки ехать и развиваться или тут есть какая то хитрая составляющая, которая не даёт "эвоволюбам" и "субарофилам" спустится до уровня монопривода ? Можно я отвечу? Просто поехав тот же грунт даже на стоковом вырыха, ты уже не захочешь пересаживаться в боевой монокорч. Проверено неоднократно. Как бывший эвовод и нынешний владелец монопривода - позволю себе ответить.Есть такая составляющая Если коротко, то полный привод = наркотик. После него монопривод а) намного легче и понятнее в управлении, б) не впечатляет динамикой, в) в виду пунктов а и б - не интересен.Ну вот, я не одинок в этом видении. Я так понимаю, у него "взрослая" подвеска. Мой пацан поставил что-то навороченное на субу и находится под глубоким впечатлением от обновления.Я тоже под впечатлением от этой подвески. Невозможно же в городе ездить. Позвоночник в трусы осыпается, и зубы цокотят. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Вы ещё про TC-SST забыли Эво, в особенности десятка на роботе, сам везёт - давно порванный боян, который послужил причиной не одному глубокому разочарованию - с ходу могу назвать несколько машин, которые были куплены с такой уверенностью и проданы в виду жесткого несоответствия суровой действительности ожиданиям Простите, но иного комментария как "глупости" у меня на это нет. Тут выше подробно описывали, почему для эво - это не так. Подвеска эво даже при жесткой эксплуатации на асфальте не говорит "до свидания" сезона так два минимум - и это при участии во всём подряд, т.е. тренировки/гонки разного уровня сложности каждые выходные, плюс поездки на работу по будням. Резина типа "доступный полуслик" скажет "до свидания" при таком подходе месяца за 3, это верно В остальном - бензин, стартовые, плановые ТО, которые при грамотном подходе весьма бюджетны - и погнали из того, что я знаю про эту гонку на сегодня - в Бердянске любители поедут в одном канале с профи в рамках кубка Приазовья. Допы для любителей, разумеется, будут укорочены - но дорожки будут те же. Т.е. по сути будет та же схема, что была в Алуште.... вам очень особенный Эво попался REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 из того, что я знаю про эту гонку на сегодня - в Бердянске любители поедут в одном канале с профи в рамках кубка Приазовья. Допы для любителей, разумеется, будут укорочены - но дорожки будут те же. Т.е. по сути будет та же схема, что была в Алуште.Настя, большего пока не знают даже организаторы Кубка Приазовья (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 из того, что я знаю про эту гонку на сегодня - в Бердянске любители поедут в одном канале с профи в рамках кубка Приазовья. Допы для любителей, разумеется, будут укорочены - но дорожки будут те же. Т.е. по сути будет та же схема, что была в Алуште.Это отлично! главное чтобы не зажимали ДОПы сильноНастя, большего пока не знают даже организаторы Кубка Приазовья дело поправимое Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Я тоже под впечатлением от этой подвески. Невозможно же в городе ездить. Позвоночник в трусы осыпается, и зубы цокотят. Да, Валера, за три года твои вкусы и предпочтения серьёзно изменились. Помню один гуру рассказывал мне, что машина на правильной подвеске до 60км/час должна вести себя, как телега, а потом - как лимузин . Я даже был уверен, что подвеску субы предварительно настраивали под твоим чутким руководством И, кстати, когда Ярик едет на своей висимке по "ЗП" в Боярке, то со стороны кажется, что на следующей кочке если машина и не развалится, то что-то отлетит точно. Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 так отлетело же! заднее колесо )))) МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Да, Валера, за три года твои вкусы и предпочтения серьёзно изменились. Помню один гуру рассказывал мне, что машина на правильной подвеске до 60км/час должна вести себя, как телега, а потом - как лимузин . Я даже был уверен, что подвеску субы предварительно настраивали под твоим чутким руководством И, кстати, когда Ярик едет на своей висимке по "ЗП" в Боярке, то со стороны кажется, что на следующей кочке если машина и не развалится, то что-то отлетит точно.Так я просто перестал больше 60 км.ч. по городу ездить. А на доп, не спорю. Отменная подвеска. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 что вы так все грунта боитесь? вы ж даже не пробовали скорее всего. орги вылизывают дорожку, будет автобан.Саша, все гораздо проще. Нужно не тащить людей уговорами на грунт, а делать то что на данный момент наиболее востребовано и не будет проблем с наполнением канала. Когда созреют, будут сами просить грунты. Тех кто активно ездит и сейчас, банально мало, особенно в разрезе окупаемости усилий организаторов.В любом случае организация гонки в Харьков оставляет только положительные впечатления. Надеюсь все останутся довольны и удачи там всем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти