Kuka 36 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Пробовали)))И не только зимой. Насчет автобана-посмотрим)))) Гражданские авто абсолютно стоковые и корчи подготовленные как бы две большие разницы, так что смотря на чем Вы ездите, если на последнем то бояться нечего-согласна)))Странная у Вас какая-то машина... За уже три года на стоковом авто ну абсолютно никаких проблем после грунтовых покатушек, если не считать пробитого на первых покатушках радиатора палкой, "спрятавшейся" в бруствере. Что, правда, напрягает - необходимость пылесосить потом салон. Единственная разница - на стоковом едешь, как "белый человек", с комфортом. И по моим наблюдениям как раз у корчей что-то постоянно отваливается, разбалтыватся, закипает... Уж кто-кто, а Лекс знает, что говорит Изменено 20 июня, 2013 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Саша, все гораздо проще. Нужно не тащить людей уговорами на грунт, а делать то что на данный момент наиболее востребовано и не будет проблем с наполнением канала. Когда созреют, будут сами просить грунты. Тех кто активно ездит и сейчас, банально мало, особенно в разрезе окупаемости усилий организаторов.В любом случае организация гонки в Харьков оставляет только положительные впечатления. Надеюсь все останутся довольны и удачи там всем. Так это и делается.Двухдневный формат еще сильно из колеи выбивает финансово, а в остальном, наполняемость канала уже приближена к СУПЕР-ПУПЕР-посещаемым ЛК асфальтовым. И еще не вечер. Уверен. В Днепропетровске грунт собирал всегда не менее 40-ка экипажей и большинство - быстрые паСаны.Пробовали)))И не только зимой. Насчет автобана-посмотрим)))) Гражданские авто абсолютно стоковые и корчи подготовленные как бы две большие разницы, так что смотря на чем Вы ездите, если на последнем то бояться нечего-согласна))) :lol: Я не один год проездил на стоковом, городском Ланосе на разные грунтовые мероприятия. Бывали разные покрытия, и ровные, и какашечные. Если Вы боитесь грунт - значит вам он не нужен. Да и вообще возможно Вам больше нравится сама атмосфера мероприятия, чем его наполнение (что тоже ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХОРОШО) Врядли его можно разлюбить, один раз попробовав. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Так это и делается.Двухдневный формат еще сильно из колеи выбивает финансово, а в остальном, наполняемость канала уже приближена к СУПЕР-ПУПЕР-посещаемым ЛК асфальтовым. И еще не вечер. Уверен. В Днепропетровске грунт собирал всегда не менее 40-ка экипажей и большинство - быстрые паСаны.Да ради бога, я не кому не собираюсь доказывать обратное. хотите делать то, что нравиться самим, без проблем, но если смотреть на рынок с коммерческой стороны, делать нужно совершенно другое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Конкретно у меня француженка))))) Они капризные и не слабо по подвеске бюджет))А у Вас что?)Грунт это потенциально бампера в минуса и нагрузка на подвеску ой ой ))))Если машина не подпопная и есть на чем ездить по делам и на работу это другой разговор)Можно и рискнуть, если есть свободные финансы.Ну да, может Вы в чём то и правы. У меня ведь настоящее авто - Калина .Вопрос к Виталию. Ну вот скажи чесно, ехать асфальт так, как едешь ты - это ведь на порядок сложнее и, скажем так, небезопасно? Или я неправ? Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Конкретно у меня француженка))))) Они капризные и не слабо по подвеске бюджет))А у Вас что?)Грунт это потенциально бампера в минуса и нагрузка на подвеску ой ой ))))Если машина не подпопная и есть на чем ездить по делам и на работу это другой разговор) Можно и рискнуть, если есть свободные финансы.Я на своей итальянке после двух проездов по практически идеально ровной Боярке в четверть газа с закрытым забором воздуха до сих пор салон от пыли отмываю))) и очень хорошо понимаю тех, кто не горит желанием на городской машине пускаться во все тяжкие грунтовых допов. Однако, людям, которым пыль в салоне не принципиальна - нас не понять Ну ладно гламуромашинки из мировых центров моды. Но эвик-то, практически суровый ралли-кар уже в стоке. Одна поездка в Боярку в полгаза - мы ж на стокподвеске и прыгать ай-ай-ай - и минус линки стабов + ребилд стоек. Бюджет равен замене подвески по кругу для отечественного монопривода. Что характерно, асфальтовые дороги, даже в таком "покращеном" виде, в котором они сейчас - подвеске эвика за несколько сезонов ничего существенного не сделали. Вот потому и нет желания катать грунт. Хотя зачем я это в 115 раз пишу - ума не приложу. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Ну да, может Вы в чём то и правы. У меня ведь настоящее авто - Калина .Вопрос к Виталию. Ну вот скажи чесно, ехать асфальт так, как едешь ты - это ведь на порядок сложнее и, скажем так, небезопасно? Или я неправ?Можно я как штурман отвечу - мне из правого кресла тоже кое-что видно, да и уровень чуйки на опасность после двух пережитых на собственной шкуре тоталов внутри машины в роли пассажира у меня зашкаливает. Так вот, даже я утверждаю, что ездить с Виталиком - это полностью безопасно. В ралли выигрывает тот, кто (1) доезжает до финиша (2) чисто и (3) быстро. Приоритеты у нас в экипаже расставлены именно так - в первую очередь доехать на целой машине. Во вторую - не получить ни одного штрафа. Ну и в третью - выполнить задачи (1) и (2) так быстро, как это для нас возможно.Так это и делается.Двухдневный формат еще сильно из колеи выбивает финансово, а в остальном, наполняемость канала уже приближена к СУПЕР-ПУПЕР-посещаемым ЛК асфальтовым. И еще не вечер. Уверен. В Днепропетровске грунт собирал всегда не менее 40-ка экипажей и большинство - быстрые паСаны.Бюджет поездки на ЛК для киевлян был в три раза примерно больше, чем бюджет поездки в Харьков. Я сейчас не про подготовку авто, стартовые и бла-бла-бла, а исключительно про логистику/проживание/питание и т.п. Если бы затраты на эти статьи в Алуште были хотя бы сопоставимы с Харьковом - канал любителей асфальта был бы больше. А так Харьков в три раза дешевле - и всё равно не дотягивает по наполнению до гонки, которая стоила почти как выезд на Лиманы. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Ну да, может Вы в чём то и правы. У меня ведь настоящее авто - Калина .Вопрос к Виталию. Ну вот скажи чесно, ехать асфальт так, как едешь ты - это ведь на порядок сложнее и, скажем так, небезопасно? Или я неправ?Не сложнее точно, скорости выше и цена ошибки больше> Но в целом, как выше написал Настя стараюсь ехать быстро, но не превышая разумный предел. На грунте такой же темп, думаю даже опасней, на сыпучих покрытиях рассчитать угол увода и сноcа еще сложнее и либо ехать с еще большим запасом, либо больше рисковать. Повторюсь, эво очень быстрая машина и одно дело прокатывать веером поворот в кайф и на публику и другое выставлять машину до поворота, въезжать в скольжении и быстро выстреливать по идеальной траектории. в первом варианте не сложно, относительно безопасно, но медленно< во втором быстро и в разы сложнее и небезопасно. А нравиться второй вариант и хочется учиться именно так Асфальтовая езда более академичная и точная, но подвеска, хорошая резина и машина в целом, позволяют если не совершать слишком глупых ошибок ехать и быстро и относительно безопасно. На грунте быстро так не получиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Не сложнее точно, скорости выше и цена ошибки больше> Но в целом, как выше написал Настя стараюсь ехать быстро, но не превышая разумный предел. На грунте такой же темп, думаю даже опасней, на сыпучих покрытиях рассчитать угол увода и сноcа еще сложнее и либо ехать с еще большим запасом, либо больше рисковать. Повторюсь, эво очень быстрая машина и одно дело прокатывать веером поворот в кайф и на публику и другое выставлять машину до поворота, въезжать в скольжении и быстро выстреливать по идеальной траектории. в первом варианте не сложно, относительно безопасно, но медленно< во втором быстро и в разы сложнее и небезопасно. А нравиться второй вариант и хочется учиться именно так Асфальтовая езда более академичная и точная, но подвеска, хорошая резина и машина в целом, позволяют если не совершать слишком глупых ошибок ехать и быстро и относительно безопасно. На грунте быстро так не получиться.Не знаю, как по мне, додержать до последнего тапку в полу и выбрать точно точку торможения - это очень сложно. Скрость и цена ошибки намного выше. Давай по твоей езде, как я её вижу. С самого начала ты пытался ездить, прежде всего, по правльным траекториям, не перебирая со скоростью. Выглядело это красиво и где-то академично. Но на ЛК, мне показалось, у тебя уже было пару стрёмных моментов, когда в быстром повороте приходилось отлавливать машину на выходе. То ли ошибся со скоростью на входе, то ли песочек оказался на траектории, то ли рано надавил тапку. Ты спокойно справился. А все ли учасники любительского рали смогли бы сделать это? На такой скорости? Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Не знаю, как по мне, додержать до последнего тапку в полу и выбрать точно точку торможения - это очень сложно. Скрость и цена ошибки намного выше. Давай по твоей езде, как я её вижу. С самого начала ты пытался ездить, прежде всего, по правльным траекториям, не перебирая со скоростью. Выглядело это красиво и где-то академично. Но на ЛК, мне показалось, у тебя уже было пару стрёмных моментов, когда в быстром повороте приходилось отлавливать машину на выходе. То ли ошибся со скоростью на входе, то ли песочек оказался на траектории, то ли рано надавил тапку. Ты спокойно справился. А все ли учасники любительского рали смогли бы сделать это? На такой скорости?Мне не очень удобно, что в теме ралли это все обсуждаем. Прошу прощения, но не привык оставлять обращения без ответов.По ЛК да были моменты и не один< но основной проблемой была несвежая резина ( 2004 г)< которая то работала то нет. Несколько раз были ошибки с пропиской ( чуть уползли в кусты) и мелкие ошибки чисто по рулежке. Но в целом по мне проехали хорошо и безопасно.А по самой езде, надеюсь, что за пару лет увлечения любительским автоспортом мой водительский уровень подрос и это уже позволяет спокойно реагировать на те или иные сюрпризы в гонках. Возможно еще год назад в подобных ситуациях оказался бы в кювете, но как ты сам написал я раньше ездил осторожней и безопасней. Просто немного сдвинул планку с определенным набором опыта, но в любом случае стараюсь себя не переоценивать и продолжать ездить с запасом не подходя близко к пределу.Давай если есть еще вопросы уже при встрече или в другой теме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Не сложнее точно, скорости выше и цена ошибки больше> Но в целом, как выше написал Настя стараюсь ехать быстро, но не превышая разумный предел. На грунте такой же темп, думаю даже опасней, на сыпучих покрытиях рассчитать угол увода и сноcа еще сложнее и либо ехать с еще большим запасом, либо больше рисковать. Повторюсь, эво очень быстрая машина и одно дело прокатывать веером поворот в кайф и на публику и другое выставлять машину до поворота, въезжать в скольжении и быстро выстреливать по идеальной траектории. в первом варианте не сложно, относительно безопасно, но медленно< во втором быстро и в разы сложнее и небезопасно. А нравиться второй вариант и хочется учиться именно так Асфальтовая езда более академичная и точная, но подвеска, хорошая резина и машина в целом, позволяют если не совершать слишком глупых ошибок ехать и быстро и относительно безопасно. На грунте быстро так не получиться.Я думал, что на грунте только один способ ехать максимально быстро, минимум скольжения и максимум вкатывания, использование всей ширины трассы, выбирать правильные точки торможения и ускорения. REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти