Любительское ралли 2013


Рекомендуемые сообщения

Грубо говоря, вы готовите трассу и нанимаете судейский состав

понятно. Насколько могу понять, сюда можно будет обратиться за советом по поводу самой трассы, ее состава и покрытия?

Пока есть идея и наметки сделать тренировочную базу на грунте грейдером, и есть предварительные договоренности по асфальтовому варианту, но ближе к весне наверное нужна будет полноценная консультация уже с большей конкретикой...

немного сумбурный ответ на 2 вопрос )) как же развивать автоспорт, если не проводить соревнования?

ну ваш вопрос был "какими видами соревнований мы ХОТИМ заниматься"

я имел ввиду, что мы в первую очередь хотим ездить, отсюда больше и НЕОБХОДИМОСТЬ чем желание заниматься организацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

для этого нужно оф лицо ФАУ, которые за все это будет отвечать, насколько я мог понять. Просто левому человеку свидоцтво не выдадут. Хотя можно и попробовать. Вы имеете ввиду обратиться в местный осередок или напрямую к комитету по клубным соревнованиям?

Оф лицо ФАУ назначит само ФАУ.

все равно должны быть делегаты от федерации , они там отчеты потом пишут и тд

левому человеку не дадут, но если вы говорите что есть спортсмены которые не равнодушны - то "дело за малым".

в местную ячейку ФАУ в любом случае стоит обратиться. причем не просто - а наладить постоянный контакт и сотрудничество.

лучше сразу в несколько ячеек (ближайших)

к комитету я бы тоже обратился с "открытым письмом".

только в нем необходимо изложить конкретику: дисциплина, регламент, ответственные персоны, место проведения, канал +-, покрытие, дата, статус (ОТ, УТС, КГ, этап какого-то чемпионата)

п.с.

я не понимаю почему так много проф. этапов проходит в этом регионе , и нет вообще любительского :blink:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

...Если грубо про ресурсы: связей в городе Львове и области хватит для проведения гонки очень хорошего уровня (судя по тем необходимым ресурсам, что я мог почерпнуть из разных тем прошлых соревнований здесь на форуме).

Все остальное - не суть важно! :good:

Делайте СУ, договаривайтесь с судейским составом и все можно сделать. Правда к вам далековато ехать будет "наемникам", и ездить нужно будет не один раз. Но по большому счету - это все поправимо. :)

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и есть спортсмены :) поэтому все вы правильно пишете, мы пытаемся узнать что нужно, чтобы взять это в свои руки.

для проведения гонки надо: где? кто? и когда?

нашли трассу или подходящую дорожку для спецучастка - ок. надо ресурсы на ее подготовку - есть ресурсы, ок. придумываем дату и отправляем заявку в дисциплинарный комитет (если ралли - то в Комитет по ралли). дальше вам помогут

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.с.

я не понимаю почему так много проф. этапов проходит в этом регионе , и нет вообще любительского :blink:

если честно, у меня впечатление, что на одной галиции просто банально больше зарабатывается, а на любительском хрен что заработаешь. но это лично мое мнение, не хочу никого дискредитировать, оно субъективно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оф лицо ФАУ назначит само ФАУ.

все равно должны быть делегаты от федерации , они там отчеты потом пишут и тд

левому человеку не дадут, но если вы говорите что есть спортсмены которые не равнодушны - то "дело за малым".

в местную ячейку ФАУ в любом случае стоит обратиться. причем не просто - а наладить постоянный контакт и сотрудничество.

лучше сразу в несколько ячеек (ближайших)

к комитету я бы тоже обратился с "открытым письмом".

только в нем необходимо изложить конкретику: дисциплина, регламент, ответственные персоны, место проведения, канал +-, покрытие, дата, статус (ОТ, УТС, КГ, этап какого-то чемпионата)

п.с.

я не понимаю почему так много проф. этапов проходит в этом регионе , и нет вообще любительского :blink:

антоша, давай без глупых советов! ты процесс досконально не знаешь

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друзья, спасибо вам за советы.

Теперь надо собраться с мыслями/ресурсами/возможностями и уже обратиться к вам с конкретными пунктами, по которым нужна будет помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно. Насколько могу понять, сюда можно будет обратиться за советом по поводу самой трассы, ее состава и покрытия?

Пока есть идея и наметки сделать тренировочную базу на грунте грейдером, и есть предварительные договоренности по асфальтовому варианту, но ближе к весне наверное нужна будет полноценная консультация уже с большей конкретикой...

...

...

ЛЕКС дело говорит. А по СУ, так если сами ездите, то вам ведь и виднее. Толпой собрались и пошли колесить выбранное место. Строить с нуля это все конечно ОЧЕНЬ дорого, но все равно реально. СУ нужно не менее 4-х км, с возможностью "дорезать" его дальше. То есть провели один этап, к следующему еще вложили столько же, но дорезали еще процентов 30-ть и так далее.

Для любителей нужен грунт в чистом виде, без какого-либо намека на гравий. ШИРОКО, РОВНО и БЕЗОПАСНО.

А остальное - само по ходу дела найдется.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если честно, у меня впечатление, что на одной галиции просто банально больше зарабатывается, а на любительском хрен что заработаешь. но это лично мое мнение, не хочу никого дискредитировать, оно субъективно.

увы, это только так кажется. в этом году организаторы так "назаработались", что теперь не понятно, кто будет проводить чемп в следующем году, вернее, кто это все будет оплачивать. Изменено пользователем LEKS

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друзья, спасибо вам за советы.

Теперь надо собраться с мыслями/ресурсами/возможностями и уже обратиться к вам с конкретными пунктами, по которым нужна будет помощь.

:good:

И забей на советы! Слушайте всех, но делайте так, как хотели бы ездить сами (акромя безопасности).

если честно, у меня впечатление, что на одной галиции просто банально больше зарабатывается, а на любительском хрен что заработаешь. но это лично мое мнение, не хочу никого дискредитировать, оно субъективно.

Заработка ТОЧНО нет. :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти