Любительское ралли 2013


Рекомендуемые сообщения

Согласен, предлагаю администраторам удалить все, что они считают не относящимся к заявленной теме. В нюансах истории мы с Валерой можем покопаться где-нибудь в другой ветке.

Владимир, Вы бы лучше ответили на прямой, конкретный вопрос:

Если Вы сказали, что ФАУ помогла (а по Вашим словам ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОМОГЛА) тем, что предоставила "боярский вал" для соревнований, то за что взяли деньги??? И в чем тогда помощь???

Вы уже несколько раз упрекнули посетителей сего ресурса чуть ли не в скудоумии и повальной глупости, так растолкуйте нам, недалеким, как этот момент "помощи" от фау называть? :lol:

Я без всякой агрессии пишу, мне если честно, то аж смешно стало. :lol:

Любители своими УТСами и оплатой за них и так трассу в Боярке фактически содержат, а тут им, оказывается, нужно в ноги кланяться за то, что ее им дали бесплатно... Но то такое, я ж действительно многого не знаю, может я и не прав. Так оказывается и это враки! :lol: СУ дали, но за деньги!!! :lol: И в этом есть помощь??!! :lol: :lol: :lol:

Вот так, как описал разъездяй, это помощь.

Это действительно развитие автоспорта. Когда люди, используя вверенный им админресурс и свое доброе автоспортивное имя, находят спонсоров для любителей, страхуют мероприятие, помагают в согласовании разрешительной документации и т.д.

Все вышеперечисленное делает автоспорт для любителей ДОСТУПНЫМ и БЕЗОПАСНЫМ. :)

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Любители своими УТСами и оплатой за них и так трассу в Боярке фактически содержат...

Ну, здесь перебор. Там такая площадь, да под Киевом... Страшно подумать, сколько аренда может стоить. А приход от любительских УТС, думаю, это как в семейном бюджете на спички и мыло. Ну, может и на шампунь, но на сигареты точно не хватит.:)

ИМХО. Лекс, наверное, больше знает.

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаю, но не собираюсь ребусу это объяснять, если у него своих мозгов нет

на этапах ккр оплачивалась подготовка трассы, в декабре было потрачено более 10к гривен только на уборку снега, за этап было отдано 9к гривен, что покрыло только часть расходов. остальное - личные средства горбаня

пс. чужие деньги всегда считать легко...

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на чайке был? значит тоже федераст. так что, от федераста слышу )))

не обзывасо... :D я брал одноразовую лицензию... :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не обзывасо... :D я брал одноразовую лицензию... :P

типа один раз не федераст?)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типа один раз не федераст?)))))

уху :wub::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаю, но не собираюсь ребусу это объяснять, если у него своих мозгов нет

на этапах ккр оплачивалась подготовка трассы, в декабре было потрачено более 10к гривен только на уборку снега, за этап было отдано 9к гривен, что покрыло только часть расходов. остальное - личные средства горбаня

пс. чужие деньги всегда считать легко...

Не хочу и не буду считать чужие деньги. Но то, что любители вносят свою лепту в содержание трассы - факт. Пусть даже какую-то часть, но это тоже помощь и не малая. То есть тут наоборот получается. Я именно с этой точки зрения рассматриваю слова ув. Владимира Некрасова.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю приход от любительских утс, это Лексу и Орловскому на пиво с сигаретами и частично на оплату солярки на уборочную технику. Там спортсмены за день тренировки платят в разы больше. Содержание трассы, совсем другие расходы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю приход от любительских утс, это Лексу и Орловскому на пиво с сигаретами и частично на оплату солярки на уборочную технику. Там спортсмены за день тренировки платят в разы больше. Содержание трассы, совсем другие расходы.

Чет чем дальше, тем глубже... :wacko:

Я лучше откажусь полностью от своих любых домыслов по поводу финансового положения в Боярке.

:wacko:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саня, горбань вкладывает ежегодно 100-150к гривен в содержание трассы.

мы столько утс не накатаем

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти