Любительское ралли 2013


Рекомендуемые сообщения

тебе не запугать меня трушем и его сивиком 1.4 :rolleyes: может не сразу, но все будет, у меня хорошие наставники))) я дцмаю сняв 1400 убивают все мои старания за три года... :diablo: ну и тут дело не в вазочке а в честной борьбе!

Проблема трушовского сивика не в сивике, а в Труше :). Сивики такие же тяжелые, как и калина. Для таврии сложнее будет бороться с пыжами и фиестами 1,6, которые весят практически как и таврия, но лошадей побольше имеют.

А правильные наставники - это неплохо. Но пока сам всё попкой не прочувствуешь, все их слова будут до той самой попки :) Это тот редкий случай, когда всё лучше делать через попу, но именно свою... :) ИМХО.

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы же сами понимаете. что я не сразу сел поехал и победил. много пришлось и над собой и над машиной поработать. А последнюю боярку я ехал на 1.3. Ну привозил же классу 1.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну теорию в любом случае нужно знать , да и на практике есть кому тебе что подсказать... ну то что своей попкой то тут нет вопросов :rolleyes: будем тренироваться, учиться, а там посмотрим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

ну я например дособираю свой сивик и с мотором там ничего не делалось 1,3 75 сил... подвеску поджал малость - стабы поставил - сейчас ищу диски и резю... (задний еще не ставил - но пару недель и будет!)

говорить про сивики "квадраты" так они легче ежа и как таврия примерно и имеет 90 сил в стоке, мне с ними тоже очень тяжело - поэтому нужно пробовать ехать и искать свои плюсы. а есть машинки которые в 1,4 и поболее сил имеют 100 и более ! вот с мотором поработать дол 400 положи и будет 110 (если своими ручками собирать)

нужно ехать и я поэтому и пропал - что собираю деньги на на тачку. а опыта лучше чем на гонке не получишь. я на вазочки не претендую, но бороться до последнего буду! :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди помогите советом:

Вот я например хочу поехать на любительское ралли (на серийных автомобилях)

Авто сивик 4 (квадрат) на нем стоял d15b2. Колхозники налепили двухвальную голову zc1 без втека от crx (1987) и колено. Был 1.5 стал 1.6

В техпаспорте 1.5

Машина по доверке

Понятно что по регламенту я не имею права ехать на таком автомобиле, но как обстоят дела на реальном фронте?

Будет ли тех ком придираться увидев двухвальную башку на 1.5 двигателе на которые ставился только SOHC? Ведь все равно я попадаю в клас 1.6 и теоретически все чисто. Вопрос именно в том как бывает на практике любительских соревнований типа ралли Чайка или те же ЛК

Буду благодарен на ответы

Оригинальная парфюмерия. Доставка по Киеву и по Украине
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно никто не смотрит ни на техпаспорт ни на мотор. Как правило, все полагаются на честность участников и соответствие заявленного объема реальному. В общем, не парься.

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока в любительском ралли жесткого технического регламента нет. объем у вас соответствует классу что так, что так. поэтому, претензий у техкома не будет.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди помогите советом:

Вот я например хочу поехать на любительское ралли (на серийных автомобилях)

Авто сивик 4 (квадрат) на нем стоял d15b2. Колхозники налепили двухвальную голову zc1 без втека от crx (1987) и колено. Был 1.5 стал 1.6

В техпаспорте 1.5

Машина по доверке

Понятно что по регламенту я не имею права ехать на таком автомобиле, но как обстоят дела на реальном фронте?

почему по регламенту нельзя ?? поставьте туда хоть 2 литра!

у половины в Тазоводов вместо 1.5 стоит 1.6 (у меня вместо 1.6 стоит 1.8)

у половины опелей вместо 1.6 стоит 2.0

у бмв вообще ни одного мотора родного нет наверное...

и тд...

в любительских соревнованиях не регламентируются переоборудования (в основном). главное не в ущерб безопасности

правильно будет сказать какой у вас реальный обьем и заявиться в соответствующий класс (хотя в вашем случае что 1.5 что 1.6 класс один и тот же)

Будет ли тех ком придираться увидев двухвальную башку на 1.5 двигателе на которые ставился только SOHC? Ведь все равно я попадаю в клас 1.6 и теоретически все чисто. Вопрос именно в том как бывает на практике любительских соревнований типа ралли Чайка или те же ЛК

Буду благодарен на ответы

да никто не будет туда даже смотреть!

проверяют:

ремни

крепления сидений

крепление акб

наличие необходимых элементов (огнетушитель \ аптечка \ трос)

все!

п.с. ЛК это отдельный разговор! там все настолько серьезно, можно сказать как у профи!

но такая гонка одна за год, остальные мероприятия под фау и не только сводятся к проверке того что я написал выше

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответы!

По поводу с чего я взял что нельзя - ну вроде есть пункт что автомобили должны соответствовать требованиям ПДР. А изменения обьема двигателя по-моему точно не соответствует ПДР.

Ну в общем вы меня обрадовали что проблем быть не должно))

Оригинальная парфюмерия. Доставка по Киеву и по Украине
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди помогите советом:

Вот я например хочу поехать на любительское ралли (на серийных автомобилях)

Авто сивик 4 (квадрат) на нем стоял d15b2. Колхозники налепили двухвальную голову zc1 без втека от crx (1987) и колено. Был 1.5 стал 1.6

В техпаспорте 1.5

Машина по доверке

Понятно что по регламенту я не имею права ехать на таком автомобиле, но как обстоят дела на реальном фронте?

Будет ли тех ком придираться увидев двухвальную башку на 1.5 двигателе на которые ставился только SOHC? Ведь все равно я попадаю в клас 1.6 и теоретически все чисто. Вопрос именно в том как бывает на практике любительских соревнований типа ралли Чайка или те же ЛК

Буду благодарен на ответы

Это вообще не вопрос так как сам ездил на таком движке. правда с обьемом 1.4 Не парься. Все ок. самое главное что бы масло не текло)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти