Любительское ралли 2013


Рекомендуемые сообщения

основная проблема не в машине и не в пилоте , а в том как на ней едут.

монопривод едет "на все деньги", полный за частую бережет машину (из за клиренса, ..., ...)

:good:

"Слова не мальчика, но мужа..." :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята, я предупреждала всех на этапе формирования календаря, что полноприводным киевлянам нужен асфальт. В этом году баланс явно в пользу грунта, хотя ещё на семинаре в марте было озвучено, что для любтилей асфальта должно быть больше. На следующий год, я надеюсь, организаторы сделают выводы и прислушаются к пожеланиям участников. Тогда и канал будет не только с Юго-Востока ;)

Да канал и так не только от туда...

Центр ездит, с западной приезжают иногда , и местные экипажи тоже

ралли по мне это совсем не асфальт :ph34r:

если смотреть на календари КЛ, ЧУ, да того же WRC то асфальтовых этапов там такое же процентное соотношение как и у нас (не более четверти)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

...

Ребята, я предупреждала всех на этапе формирования календаря, что полноприводным киевлянам нужен асфальт. В этом году баланс явно в пользу грунта, хотя ещё на семинаре в марте было озвучено, что для любтилей асфальта должно быть больше. На следующий год, я надеюсь, организаторы сделают выводы и прислушаются к пожеланиям участников. Тогда и канал будет не только с Юго-Востока ;)

ТАНУНАФИГ! :ph34r:

Ломать машину? Неееее... Уж лучше несколько лишних моек, пусть даже бамперов, чем собственно все остальное...

ИМХО.

А вообще, то давайте перестанем флудить на тему полный/неполный, асфальт/грунт.

Для этого есть другие темы.

:)

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАНУНАФИГ! :ph34r:

Ломать машину? Неееее... Уж лучше несколько лишних моек, пусть даже бамперов, чем собственно все остальное...

ИМХО.

А вообще, то давайте перестанем флудить на тему полный/неполный, асфальт/грунт.

Для этого есть другие темы.

:)

Ну так не надо фантазировать, что кто-то кого-то боится :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так не надо фантазировать, что кто-то кого-то боится :)

Я так понял что основная загвоздка состоит в том, что изначально Полнолапые в стоке из салона как бы не сильно предназначены для грунта, а переделки такого класса автомобиля хотя бы немного соответствующего требованиям грунтового покрытия это уже пол "корча моноприводного" вот и получается, что все они любят асфальт, а те кто немного полюбливают грунт, то длится это до первой сломанной подвески или бампера, особо упорные ездят дольше и тише - это Онтоше про полный vs моно.

С другой стороны монопривод не так жалко и денег он стоит тоже меньше - освальд на нём катать не так интересно - повернул и уснул на ускорении, а потом ещё чини вырванные рулевые рейки и шаровые с наконечниками, не приведи господь ещё купить дорогие колёса которых на 2 раза - поэтому грунт, там адское валиво даже для самых разваливающихся моноприводников и стоит это копейки даже по сравнению с доработкой хоть немного 4 вэ дэ под грунт.

Вывод - сток 4вд хочет асфальт а не сток тем более

сток и не очень моно жаждит валива т.к. грунт. и Онтоша немного асфальт ))

П.С. Давайте просто ездить, получать удовольствие и если меряться, то хотя бы со своими одноклассниками.

Изменено пользователем Petrunkiss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял что основная загвоздка состоит в том, что изначально Полнолапые в стоке из салона как бы не сильно предназначены для грунта, а переделки такого класса автомобиля хотя бы немного соответствующего требованиям грунтового покрытия это уже пол "корча моноприводного" вот и получается, что все они любят асфальт, а те кто немного полюбливают грунт, то длится это до первой сломанной подвески или бампера, особо упорные ездят дольше и тише - это Онтоше про полный vs моно.

С другой стороны монопривод не так жалко и денег он стоит тоже меньше - освальд на нём катать не так интересно - повернул и уснул на ускорении, а потом ещё чини вырванные рулевые рейки и шаровые с наконечниками, не приведи господь ещё купить дорогие колёса которых на 2 раза - поэтому грунт, там адское валиво даже для самых разваливающихся моноприводников и стоит это копейки даже по сравнению с доработкой хоть немного 4 вэ дэ под грунт.

Вывод - сток 4вд хочет асфальт а не сток тем более

сток и не очень моно жаждит валива т.к. грунт. и Онтоша немного асфальт ))

П.С. Давайте просто ездить, получать удовольствие и если меряться, то хотя бы со своими одноклассниками.

Петруня, всё не правильно :lol:

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петруня, всё не правильно laugh.gif

*ушёл вешаться... Он тот, кто жил не правильно

:good: я и смотрю соотнолшение канала на асфальте и грунте аще равное :lol:

Эх не могу найти цитату VIP EVO что необходимо, что бы валить на все деньги...

Если переложить прочие условия на монопривод, например ТАЗ, то будет как в мэме - заправь меня и погнали ))

так что дешевле?

Изменено пользователем Petrunkiss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял что основная загвоздка состоит в том, что изначально Полнолапые в стоке из салона как бы не сильно предназначены для грунта, а переделки такого класса автомобиля хотя бы немного соответствующего требованиям грунтового покрытия это уже пол "корча моноприводного" вот и получается, что все они любят асфальт, а те кто немного полюбливают грунт, то длится это до первой сломанной подвески или бампера, особо упорные ездят дольше и тише - это Онтоше про полный vs моно.

С другой стороны монопривод не так жалко и денег он стоит тоже меньше - освальд на нём катать не так интересно - повернул и уснул на ускорении, а потом ещё чини вырванные рулевые рейки и шаровые с наконечниками, не приведи господь ещё купить дорогие колёса которых на 2 раза - поэтому грунт, там адское валиво даже для самых разваливающихся моноприводников и стоит это копейки даже по сравнению с доработкой хоть немного 4 вэ дэ под грунт.

Вывод - сток 4вд хочет асфальт а не сток тем более

сток и не очень моно жаждит валива т.к. грунт. и Онтоша немного асфальт ))

П.С. Давайте просто ездить, получать удовольствие и если меряться, то хотя бы со своими одноклассниками.

:good:

Ребята< раз здесь даже привели цитатой мой минимальный "джентльменский набор" под грунт, то отвечу. Мне лично грунт нравиться, но несколько выездов на сток подвеске и зимней резине однозначно сложили мнение, что это все клоунада и к тому же небезопасная. Действительность такова, что для получения как роста собственного мастерства, так и удовольствия необходимо все то что перечислял выше в списке. И каркаc желателен. Только в таком конфиге можно пытаться реализовать потенциал машины. А он у ево огромный, на фоне монопривода и компромиссы там чреваты. Все это действительно не бюджетно, особенно если еще принимать участие в асфальтовых соревнованиях. В данном случае RTR timeattack.

По хорошему нужна прост отдельная, подготовленная машина под грунтовые гонки. И будет это полный привод или моно, снова зависит исключительно от бюджета. Так что пока грунты катаем исключительно зимой< когда это не так болезненно для техники и не требует столь затратной подготовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собственно здравое мышление и отёсанный опытом ответ :good:

А мне каркас в монопривод стоковый нужен, я и с 70-ю силами как то не очень справляюсь... увы доказано :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это Онтоше про полный vs моно.

шо ты пристал ? :rolleyes:

все в равных условиях!!

можно подумать монопривод на сток подвеске (которая в сравнение не идет со сток подвеской эвика) и на недогрызанной зиме просто божественное сочетание :blink::blink:

поэтому я выбираю ехать и показывать результат на чем есть, параллельно набирая опыт и повышая мастерство!

а результат это уже производная вложенных денег \ времени \ усилий

если не концентрироваться на результате, то ехать можно на чем угодно и где угодно

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти