Любительское ралли 2013


Рекомендуемые сообщения

:good:

...

...

...Так что пока грунты катаем исключительно зимой< когда это не так болезненно для техники и не требует столь затратной подготовки.

Я конечно дико извиняюсь, но если все остальные доводы - ясны, логичны и понятны, то тут я в замешательстве... :wacko:

ЗИМНИЙ ГРУНТ БЮДЖЕТЕН И БЕЗОПАСЕН???? :blink:

Замерзшие бруствера, заледенелые ямы под снегом, совсем другой твердости покрытие и выкатанные в лед траектории БЕЗОПАСНЕЕ И ПРИЯТНЕЕ летнего грунта??? :huh:

Купить "гвозди" и диски под них бюджетнее, чем просто зимнюю резину??? :huh:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я конечно дико извиняюсь, но если все остальные доводы - ясны, логичны и понятны, то тут я в замешательстве... :wacko:

ЗИМНИЙ ГРУНТ БЮДЖЕТЕН И БЕЗОПАСЕН???? :blink:

Замерзшие бруствера, заледенелые ямы под снегом, совсем другой твердости покрытие и выкатанные в лед траектории БЕЗОПАСНЕЕ И ПРИЯТНЕЕ летнего грунта??? :huh:

Купить "гвозди" и диски под них бюджетнее, чем просто зимнюю резину??? :huh:

Зачем крайности>На плохую дорожку просто не выезжаем. Благо сейчас зимы позволяют катать очень хорошее покрытие. Гвозди что бы поставить на эво нужно менять и тормоза...

По безопасности все просто< зимой все в разы медленней> Эво летом на грунте едет с такими же скоростями, как асфальт, и поэтому необходима и резина хорошая и подвеска что бы на скорости за 150+ не улететь на меленькой кочке.

Зимой полный привод позволяет более динамично ехать на фоне монопривода, но все равно, на обычной гражданке все относительно медленно и следовательно безопасно. К тому же как уже писал выше< на хорошо подготовленной снежной дорожке, еще и мягко для подвески и машины в целом. На гвоздях уже будет другая история, но для тренировок хватает и хорошей гражданской резины.

ps По моему я пишу здесь слишком очевидные вещи< удивлен что эта тема вызывает еще и дискуссию. :pardon:

Изменено пользователем VIP EVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему я пишу здесь слишком очевидные вещи

Очевидные для эвоводов, это да :) А комментят в основном бюджетнокорчевазоводы, и "нам" такие цифры и критерии кажуться чуть ли не космическими :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем крайности>На плохую дорожку просто не выезжаем. Благо сейчас зимы позволяют катать очень хорошее покрытие. Гвозди что бы поставить на эво нужно менять и тормоза...

По безопасности все просто< зимой все в разы медленней> Эво летом на грунте едет с такими же скоростями, как асфальт, и поэтому необходима и резина хорошая и подвеска что бы на скорости за 150+ не улететь на меленькой кочке.

Зимой полный привод позволяет более динамично ехать на фоне монопривода, но все равно, на обычной гражданке все относительно медленно и следовательно безопасно. К тому же как уже писал выше< на хорошо подготовленной снежной дорожке, еще и мягко для подвески и машины в целом. На гвоздях уже будет другая история, но для тренировок хватает и хорошей гражданской резины.

ps По моему я пишу здесь слишком очевидные вещи< удивлен что эта тема вызывает еще и дискуссию. :pardon:

Виталий, я с тобой согласен и не согласен :). Да, если понимаешь, что из-за недостатков машинки ты не можешь сделать то, что мог бы в данной ситуации - это раздражает, иногда просто бесит. Но только тогда, когда приоритетом есть секунды. А если едешь просто для удовольствия, то его можно получать практически на любой машинке. Как по мне, то достаточно просто чтобы машинка охотно поворачивала.

Если верить А.Толстому, то Меньшиков на вопрос Петра "Что такое брак" ответил коротко: "Слаще не бывает". Но я думаю, он так сказал потому как просто не знал, что такое поворачивающая машинка :). И не испытал удовольствия от прохождения поворота в лёгком скольжении, когда заходишь чуть боком, не теряешь дорожку, облизываешь передним бампером внутренний бруствер в апексе, а на выходе уже имеешь прямые колёса. Вот это действительно - "слаще не бывает" :). Пока меня не "достали" наши гонсчеги, я пытался ехать только в поворотах. А прямики - это так, "дистанция связи".

В общем думаю, что хотя бы на боярские УТСы ты мог бы спокойно выезжать - дорожка там обычно достаточно ровная. А грунт интереснее снега бОльшим зацепом и скоростями. Но это при условии, что тобой не овладел один из смертных грехов - гордыня :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий, я с тобой согласен и не согласен :). Да, если понимаешь, что из-за недостатков машинки ты не можешь сделать то, что мог бы в данной ситуации - это раздражает, иногда просто бесит. Но только тогда, когда приоритетом есть секунды. А если едешь просто для удовольствия, то его можно получать практически на любой машинке. Как по мне, то достаточно просто чтобы машинка охотно поворачивала.

Если верить А.Толстому, то Меньшиков на вопрос Петра "Что такое брак" ответил коротко: "Слаще не бывает". Но я думаю, он так сказал потому как просто не знал, что такое поворачивающая машинка :). И не испытал удовольствия от прохождения поворота в лёгком скольжении, когда заходишь чуть боком, не теряешь дорожку, облизываешь передним бампером внутренний бруствер в апексе, а на выходе уже имеешь прямые колёса. Вот это действительно - "слаще не бывает" :). Пока меня не "достали" наши гонсчеги, я пытался ехать только в поворотах. А прямики - это так, "дистанция связи".

В общем думаю, что хотя бы на боярские УТСы ты мог бы спокойно выезжать - дорожка там обычно достаточно ровная. А грунт интереснее снега бОльшим зацепом и скоростями. Но это при условии, что тобой не овладел один из смертных грехов - гордыня :)

Да тут дело в другом. Просто кататься, уже не интересно, хочется ехать наоборот близко к пределу< как это делаем на асфальте. На том же асфальте на дешевой гражданке тоже уже не ездим, ибо не дает раскрыть потенциал машины даже на 50%. На грунте все то же самое> только зависимость еще выше. На зимней резине, по грунту в пол газа< это не езда. :) Но тут уже зависит от личных потребностей и приоритетов. к тому же приходиться подходить к выездам уже более избирательно, машина "не железная", поэтому просто выезды на грунт ради покататься совсем не в приоритете. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут дело в другом. Просто кататься, уже не интересно, хочется ехать наоборот близко к пределу< как это делаем на асфальте. На том же асфальте на дешевой гражданке тоже уже не ездим, ибо не дает раскрыть потенциал машины даже на 50%. На грунте все то же самое> только зависимость еще выше. На зимней резине, по грунту в пол газа< это не езда. :) Но тут уже зависит от личных потребностей и приоритетов. к тому же приходиться подходить к выездам уже более избирательно, машина "не железная", поэтому просто выезды на грунт ради покататься совсем не в приоритете. :)

Позволю себе 1 вопросс...

т.к. хочется валить на все что шелестит, не проще ли взять монопривод с каркасом и таки ехать и развиваться или тут есть какая то хитрая составляющая, которая не даёт "эвоволюбам" и "субарофилам" спустится до уровня монопривода ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе 1 вопросс...

т.к. хочется валить на все что шелестит, не проще ли взять монопривод с каркасом и таки ехать и развиваться или тут есть какая то хитрая составляющая, которая не даёт "эвоволюбам" и "субарофилам" спустится до уровня монопривода ? :rolleyes:

Как бывший эвовод и нынешний владелец монопривода - позволю себе ответить.

Есть такая составляющая :) Если коротко, то полный привод = наркотик. После него монопривод а) намного легче и понятнее в управлении, б) не впечатляет динамикой, в) в виду пунктов а и б - не интересен.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бывший эвовод и нынешний владелец монопривода - позволю себе ответить.

Есть такая составляющая :) Если коротко, то полный привод = наркотик. После него монопривод а) намного легче и понятнее в управлении, б) не впечатляет динамикой, в) в виду пунктов а и б - не интересен.

вот тут с тобой соглашусь на 100%, короче + 1

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе 1 вопросс...

т.к. хочется валить на все что шелестит, не проще ли взять монопривод с каркасом и таки ехать и развиваться или тут есть какая то хитрая составляющая, которая не даёт "эвоволюбам" и "субарофилам" спустится до уровня монопривода ? :rolleyes:

На твой "вопросс" ответил ещё Владимир Великий: "Хто скуштував солодкого, гіркого не захоче". Я попробовал сесть справа в субу на Боярке. Ускорения - это нечто. Сразу понял, что таким аппаратом я управлять с тапком в пол не смогу. Поэтому ни разу даже не пытался сесть слева. И после такой машинки, я так думаю, сесть в монопривод - это будет издевательством над организмом :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На твой "вопросс" ответил ещё Владимир Великий: "Хто скуштував солодкого, гіркого не захоче". Я попробовал сесть справа в субу на Боярке. Ускорения - это нечто. Сразу понял, что таким аппаратом я управлять с тапком в пол не смогу. Поэтому ни разу даже не пытался сесть слева. И после такой машинки, я так думаю, сесть в монопривод - это будет издевательством над организмом :)

Приезжай 20 го вечером ( с 17 ти часов трек день) на тренировки на Чайке, провезу по кольцу, возможно и об асфальте измениться мнение. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти