Любительское ралли 2013


Рекомендуемые сообщения

rebus, шибко уж опасная затея. А вот в Бердянске должно что-то выйти.

Ещебы!

Мы в Бердянск ездили на переговоры с местными "арендаторами" аэропорта еще четыре года назад. Приезжали, поддерживали на драг их участием и общались снова.

Тогда встретили полное непонимание того, что мы им предлагали. А место там такое, что никакая Чайка не взлетит по покрытию, безопасности и просторам! Все-таки две взлетки по четыре километра и релужки между ними В ИДИАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ - ЭТО СИЛА!

А сделать там грунт по типу Ротмистровки и это вообще автоматически переходит в разряд ночных фантазий на долгие годы! :yahoo::rolleyes:

Так что очень радует тот факт, что там все-таки об чем-то договорился Тиньков и дело сдвинулось с мертвой точки. :good:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А чтоб вы говорили про Эво без Айка :lol: ?! Боюсь заводить и выезжать со двора?!

Вы ещё про TC-SST забыли :) Эво, в особенности десятка на роботе, сам везёт - давно порванный боян, который послужил причиной не одному глубокому разочарованию - с ходу могу назвать несколько машин, которые были куплены с такой уверенностью и проданы в виду жесткого несоответствия суровой действительности ожиданиям :lol:

Любому стандартному авто гораздо лечге в стоке ехать по ровному прогрейдереному грунту, он это может делать без поломок так же долго как ездить по городу, простое объяснение - боковые нагрузки которые создаются на грунте и на асфальте, если взять некоторые города, то в них дорога даже хуже, чем на покатухе трасса, если взять даже доступный полуслик и дубаснуть несколько ходовых покатух бетон/асфаль/кольцо, то подвеска и рулевая система начнёт говорить давай до свидания, а потом дальше, больше ...

Простите, но иного комментария как "глупости" у меня на это нет. Тут выше подробно описывали, почему для эво - это не так. Подвеска эво даже при жесткой эксплуатации на асфальте не говорит "до свидания" сезона так два минимум - и это при участии во всём подряд, т.е. тренировки/гонки разного уровня сложности каждые выходные, плюс поездки на работу по будням. Резина типа "доступный полуслик" скажет "до свидания" при таком подходе месяца за 3, это верно :rolleyes: В остальном - бензин, стартовые, плановые ТО, которые при грамотном подходе весьма бюджетны - и погнали :yahoo:

rebus, шибко уж опасная затея. А вот в Бердянске должно что-то выйти.

из того, что я знаю про эту гонку на сегодня - в Бердянске любители поедут в одном канале с профи в рамках кубка Приазовья. Допы для любителей, разумеется, будут укорочены - но дорожки будут те же. Т.е. по сути будет та же схема, что была в Алуште.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем крайности>На плохую дорожку просто не выезжаем. Благо сейчас зимы позволяют катать очень хорошее покрытие. Гвозди что бы поставить на эво нужно менять и тормоза...

По безопасности все просто< зимой все в разы медленней> Эво летом на грунте едет с такими же скоростями, как асфальт, и поэтому необходима и резина хорошая и подвеска что бы на скорости за 150+ не улететь на меленькой кочке.

Зимой полный привод позволяет более динамично ехать на фоне монопривода, но все равно, на обычной гражданке все относительно медленно и следовательно безопасно. К тому же как уже писал выше< на хорошо подготовленной снежной дорожке, еще и мягко для подвески и машины в целом. На гвоздях уже будет другая история, но для тренировок хватает и хорошей гражданской резины.

ps По моему я пишу здесь слишком очевидные вещи< удивлен что эта тема вызывает еще и дискуссию. :pardon:

На гвоздях Зимой порой даже быстрее чем летом на грунте. :) Не зря даже в вырысы зимние гонки, самые скоростные. На Боярке время круга кстати Зимой 4.26 по моему было, если я не ошибаюсь.

Зачем крайности>На плохую дорожку просто не выезжаем. Благо сейчас зимы позволяют катать очень хорошее покрытие. Гвозди что бы поставить на эво нужно менять и тормоза...

По безопасности все просто< зимой все в разы медленней> Эво летом на грунте едет с такими же скоростями, как асфальт, и поэтому необходима и резина хорошая и подвеска что бы на скорости за 150+ не улететь на меленькой кочке.

Зимой полный привод позволяет более динамично ехать на фоне монопривода, но все равно, на обычной гражданке все относительно медленно и следовательно безопасно. К тому же как уже писал выше< на хорошо подготовленной снежной дорожке, еще и мягко для подвески и машины в целом. На гвоздях уже будет другая история, но для тренировок хватает и хорошей гражданской резины.

ps По моему я пишу здесь слишком очевидные вещи< удивлен что эта тема вызывает еще и дискуссию. :pardon:

Зря удивлен. Я с тобой не согласен. Но дискутировать не хочу, так как у тебя сложилось свое мнение, и я его уважаю. А я много лет маслал грунты на разных авто, и знаю, что такое подготовить и обслуживать. Но то такэ.

Позволю себе 1 вопросс...

т.к. хочется валить на все что шелестит, не проще ли взять монопривод с каркасом и таки ехать и развиваться или тут есть какая то хитрая составляющая, которая не даёт "эвоволюбам" и "субарофилам" спустится до уровня монопривода ? :rolleyes:

Можно я отвечу? Просто поехав тот же грунт даже на стоковом вырыха, ты уже не захочешь пересаживаться в боевой монокорч. Проверено неоднократно. :)

Как бывший эвовод и нынешний владелец монопривода - позволю себе ответить.

Есть такая составляющая :) Если коротко, то полный привод = наркотик. После него монопривод а) намного легче и понятнее в управлении, б) не впечатляет динамикой, в) в виду пунктов а и б - не интересен.

Ну вот, я не одинок в этом видении. :)

Я так понимаю, у него "взрослая" подвеска. Мой пацан поставил что-то навороченное на субу и находится под глубоким впечатлением от обновления.

Я тоже под впечатлением от этой подвески. Невозможно же в городе ездить. Позвоночник в трусы осыпается, и зубы цокотят. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы ещё про TC-SST забыли :) Эво, в особенности десятка на роботе, сам везёт - давно порванный боян, который послужил причиной не одному глубокому разочарованию - с ходу могу назвать несколько машин, которые были куплены с такой уверенностью и проданы в виду жесткого несоответствия суровой действительности ожиданиям :lol:

Простите, но иного комментария как "глупости" у меня на это нет. Тут выше подробно описывали, почему для эво - это не так. Подвеска эво даже при жесткой эксплуатации на асфальте не говорит "до свидания" сезона так два минимум - и это при участии во всём подряд, т.е. тренировки/гонки разного уровня сложности каждые выходные, плюс поездки на работу по будням. Резина типа "доступный полуслик" скажет "до свидания" при таком подходе месяца за 3, это верно :rolleyes: В остальном - бензин, стартовые, плановые ТО, которые при грамотном подходе весьма бюджетны - и погнали :yahoo:

из того, что я знаю про эту гонку на сегодня - в Бердянске любители поедут в одном канале с профи в рамках кубка Приазовья. Допы для любителей, разумеется, будут укорочены - но дорожки будут те же. Т.е. по сути будет та же схема, что была в Алуште.

... вам очень особенный Эво попался :lol:

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из того, что я знаю про эту гонку на сегодня - в Бердянске любители поедут в одном канале с профи в рамках кубка Приазовья. Допы для любителей, разумеется, будут укорочены - но дорожки будут те же. Т.е. по сути будет та же схема, что была в Алуште.

Настя, большего пока не знают даже организаторы Кубка Приазовья :rolleyes:

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из того, что я знаю про эту гонку на сегодня - в Бердянске любители поедут в одном канале с профи в рамках кубка Приазовья.

Допы для любителей, разумеется, будут укорочены - но дорожки будут те же. Т.е. по сути будет та же схема, что была в Алуште.

Это отлично!

главное чтобы не зажимали ДОПы сильно

Настя, большего пока не знают даже организаторы Кубка Приазовья :rolleyes:

дело поправимое :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже под впечатлением от этой подвески. Невозможно же в городе ездить. Позвоночник в трусы осыпается, и зубы цокотят. :)

Да, Валера, за три года твои вкусы и предпочтения серьёзно изменились. Помню один гуру рассказывал мне, что машина на правильной подвеске до 60км/час должна вести себя, как телега, а потом - как лимузин :). Я даже был уверен, что подвеску субы предварительно настраивали под твоим чутким руководством :)

И, кстати, когда Ярик едет на своей висимке по "ЗП" в Боярке, то со стороны кажется, что на следующей кочке если машина и не развалится, то что-то отлетит точно.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так отлетело же! заднее колесо ))))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Валера, за три года твои вкусы и предпочтения серьёзно изменились. Помню один гуру рассказывал мне, что машина на правильной подвеске до 60км/час должна вести себя, как телега, а потом - как лимузин :). Я даже был уверен, что подвеску субы предварительно настраивали под твоим чутким руководством :)

И, кстати, когда Ярик едет на своей висимке по "ЗП" в Боярке, то со стороны кажется, что на следующей кочке если машина и не развалится, то что-то отлетит точно.

Так я просто перестал больше 60 км.ч. по городу ездить. А на доп, не спорю. Отменная подвеска.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что вы так все грунта боитесь? вы ж даже не пробовали скорее всего. орги вылизывают дорожку, будет автобан.

Саша, все гораздо проще. :) Нужно не тащить людей уговорами на грунт, а делать то что на данный момент наиболее востребовано и не будет проблем с наполнением канала. Когда созреют, будут сами просить грунты. Тех кто активно ездит и сейчас, банально мало, особенно в разрезе окупаемости усилий организаторов.

В любом случае организация гонки в Харьков оставляет только положительные впечатления. Надеюсь все останутся довольны и удачи там всем. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти