Любительское ралли 2013


Рекомендуемые сообщения

...

...

Посему вопрос: посоветуйте, может ли этап провести кто-то другой, кроме извечных оргов ФАУ и что для этого нужно?

Отвечу, как такой же, как и Вы.

Как раз "то-то другой" и должен заявиться организатором.

Это должно быть либо юр.лицо, либо физ.лицо (в особых случая, или нет, но возможно)

Ситуация в том, что необходимы аккредитованные:

-Директор;

-начальник дистанции;

-маршалы.

Мы выясняли этот вопрос. Хотябы по минимуму, но все равно необходима аккредитация и обучение в ФАУ (естественно с реальными семинарами и т.д.)

Это все тоже не сложно, вернее не несложно, а возможно. Вопрос в четкой, я бы даже сказал стратегически продуманной работе на результат. Ведь уровень аккредитации нужно не просто как филькину грамоту получить, а еще и ездить на соревнования, работать в составе у других организаторов и иметь реальный опыт работы на мероприятиях "по правилам" фау.

Есть еще вариант проведения "с привлечением третьих лиц" какбы, то есть если Вы договариваетесь с аккредитованными людьми из других регионов (как пример) и они работают на Вашем мероприятии. Этот вариант тоже возможен, но тут нужно понимать, что они не просто будут "посаженными генералами", а будут контролировать весь процесс от "А" до "Я", ибо они отвечают за все и несут весьма реальную, уголовную ответственность если не дай Бог что.

То есть этот момент весьма сложен в реализации (тут не всегда могут организоваться люди, знающие друг друга годами, :pardon: не то, что знакомые по форуму и увлечению), но вполне реален.

Ну а далее все по цепочке, - план безопасности, страховка, разрешение в местных властях и т.д. и т.п.

P.S.Ну и какбы все равно уже все заявки поданы на 2014-й год. Можно попробовать онли кубковую гонку заявить. Если не прав - меня поправят более знающие гуру из числа РГ (рабочей группы) по ралли на серийных авто - ЛЕКС, Миша Тиньков (etr), Настя, Владимир Некрасов.

Все регламентнопроцедурные вопросы они знают более подробно.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

друзья, вопрос про географию. На Западной опять ничего. Как писали выше - это результат безответственности нескольких человек, которые не совсем красиво поступают с потенциальными участниками. Другими словами они не очень-то выполняют одну из главных положенных на них задач - популяризацию автоспорта.

Есть много людей с опытом проведения всевозможных соревнований, есть люди, готовые всячески помогать, есть спортсмены, готовые поделиться опытом, есть участники (по крайней мере на словах), которым какой год негде ездить. Все упирается только номинально в самих официальных персон, которые почему-то не хотят это делать. Мы найдем людей, готовых взять ответственность за проведение такого мероприятия на себя, вопрос только в официальных моментах, в которых я не силен.

Посему вопрос: посоветуйте, может ли этап провести кто-то другой, кроме извечных оргов ФАУ и что для этого нужно?

проблема "вашего региона" очевидна по моему...

но вы зашли с другой стороны (имхо).

ФАУ не проводит гонки, ее проводят организаторы с "покровительства" федерации.

для того чтобы гонки проводились, нужны в первую очередь организаторы .

если есть организатор готовый провести мероприятие по всем требованиям ФАУ - то проблемы нет вообще!

достаточно только обратиться в ФАУ с готовыми бумагами и получить "свидотство организатора"

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу, как такой же, как и Вы.

Как раз "то-то другой" и должен заявиться организатором.

Мы выясняли этот вопрос. Хотябы по минимуму, но все равно необходима аккредитация и обучение в ФАУ (естественно с реальными семинарами и т.д.)

Это все тоже не сложно, вернее не несложно, а возможно. Вопрос в четкой, я бы даже сказал стратегически продуманной работе на результат. Ведь уровень аккредитации нужно не просто как филькину грамоту получить, а еще и ездить на соревнования, работать в составе у других организаторов и иметь реальный опыт работы на мероприятиях "по правилам" фау.

Есть еще вариант проведения "с привлечением третьих лиц" какбы, то есть если Вы договариваетесь с аккредитованными людьми из других регионов (как пример) и они работают на Вашем мероприятии. Этот вариант тоже возможен, но тут нужно понимать, что они не просто будут "посаженными генералами", а будут контролировать весь процесс от "А" до "Я", ибо они отвечают за все и несут весьма реальную, уголовную ответственность если не дай Бог что.

То есть этот момент весьма сложен в реализации (тут не всегда могут организоваться люди, знающие друг друга годами, :pardon: не то, что знакомые по форуму и увлечению), но вполне реален.

правильно понимаю, что организаторы из разных областей никогда не захотят "ссориться" (грубо если оф лицо из Киева выступит оргом гонки во Львове, при том, что тут есть свои оф лица Фау? Или на этой кухне главное все-таки результат, и если кто-то не делает хорошо свою работу, он не должен обижаться на то, что кто-то ему помогает?

Я только ЗА контроль и правильные действия от А до Я. Для меня важен вопрос участия в этом людей, которым действительно интересно развивать автоспорт, что будет прямо видно по их действиям. Со стороны местных энтузиастов мы готовы будем действительно планово и конкретно помогать и проделывать всяческую работу, на которую нам укажут опытные организаторы.

Ну и в более длительной перспективе конечно надо задумываться над тем, чтобы найти глобальный выход из ситауции с автоспортом на западе... что тут первее: курица или яйцо я еще не разобрался, но почти года общения с местными спортсменами мне хватило, чтобы понять, что кол-во желающих тут никак не меньше, чем на востоке. Вопрос за тем, кто этим желающим даст возможность развиваться.

проблема "вашего региона" очевидна по моему...

если есть организатор готовый провести мероприятие по всем требованиям ФАУ - то проблемы нет вообще!

достаточно только обратиться в ФАУ с готовыми бумагами и получить "свидотство организатора"

для этого нужно оф лицо ФАУ, которе за все это будет отвечать, насколько я мог понять. Просто левому человеку свидоцтво не выдадут. Хотя можно и попробовать. Вы имеете ввиду обратиться в местный осередок или напрямую к комитету по клубным соревнованиям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

несколько вопросов:

1. есть ли уже какой-то орг-состав?

2. какой дисциплиной вы хотите заниматься7

3. какие у вас есть возможности (техника, люди, финансы)?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Я только ЗА контроль и правильные действия от А до Я. Для меня важен вопрос участия в этом людей, которым действительно интересно развивать автоспорт, что будет прямо видно по их действиям. Со стороны местных энтузиастов мы готовы будем действительно планово и конкретно помогать и проделывать всяческую работу, на которую нам укажут опытные организаторы.

Ну и в более длительной перспективе конечно надо задумываться над тем, чтобы найти глобальный выход из ситауции с автоспортом на западе... что тут первее: курица или яйцо я еще не разобрался, но почти года общения с местными спортсменами мне хватило, чтобы понять, что кол-во желающих тут никак не меньше, чем на востоке. Вопрос за тем, кто этим желающим даст возможность развиваться.

для этого нужно оф лицо ФАУ, которе за все это будет отвечать, насколько я мог понять. Просто левому человеку свидоцтво не выдадут. Хотя можно и попробовать. Вы имеете ввиду обратиться в местный осередок или напрямую к комитету по клубным соревнованиям?

Не много не так.

Делать Вы должны все сами.

Ну а вообще, то от чего спортсмены не берут это все в свои руки?

Кто им, кроме их самих сделает качественное мероприятие?

Или Вы думаете на Востоке и в Центре этим занимаются "специальные" люди? :lol:

Тут ЛЕКС правильно задал вопросы:

1. есть ли уже какой-то орг-состав?

2. какой дисциплиной вы хотите заниматься7

3. какие у вас есть возможности (техника, люди, финансы)?

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для этого нужно оф лицо ФАУ, которе за все это будет отвечать, насколько я мог понять. Просто левому человеку свидоцтво не выдадут. Хотя можно и попробовать. Вы имеете ввиду обратиться в местный осередок или напрямую к комитету по клубным соревнованиям?

На любом соревновании есть перечень официальных лиц, с определенным уровнем лицензий. Например, для клубной гонки Директор соревнования должен иметь лицензию официального лица 3-ей категории, для национального соревнования - 2-й категории. И так далее, необходимый минимум - 3 члена КСК, секретарь КСК, директор, начальник безопасности, начальник дистанции, главный секретарь, главный хронометрист, главврач, линейные судьи на всех постах. В принципе, весь судейский состав целиком может приехать к вам на соревнование, от вас нужен только оргкомитет.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

несколько вопросов:

1. есть ли уже какой-то орг-состав?

2. какой дисциплиной вы хотите заниматься7

3. какие у вас есть возможности (техника, люди, финансы)?

1. Нет, для этого и написал, чтобы понимать что нужно

2. Цели заниматься организацией гонок нет. Есть цель начать больше развивать автоспорт в регионе, хотя бы для того, чтобы больше возможности было тренироваться самому. Просто лично заняться организацией мне показалось наиболее быстрым шагом, который бы принес результат. Поэтому, думаю, речь сейчас идет именно о любительском ралли.

3. Собственной техники у меня и коллег нет. Люди есть. Финансы тоже есть, хотя вопрос, наверное, больше в их количестве, которые я пока тоже слабо представляю (только прошу не закидывать помидорами с криками "да ты не шаришь сколько на это бабла надо, неопытный ты юнец!"). Если грубо про ресурсы: связей в городе Львове и области хватит для проведения гонки очень хорошего уровня (судя по тем необходимым ресурсам, что я мог почерпнуть из разных тем прошлых соревнований здесь на форуме).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грубо говоря, вы готовите трассу и нанимаете судейский состав

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать Вы должны все сами.

Ну а вообще, то от чего спортсмены не берут это все в свои руки?

я и есть спортсмены :) поэтому все вы правильно пишете, мы пытаемся узнать что нужно, чтобы взять это в свои руки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Нет, для этого и написал, чтобы понимать что нужно

2. Цели заниматься организацией гонок нет. Есть цель начать больше развивать автоспорт в регионе, хотя бы для того, чтобы больше возможности было тренироваться самому. Просто лично заняться организацией мне показалось наиболее быстрым шагом, который бы принес результат. Поэтому, думаю, речь сейчас идет именно о любительском ралли.

3. Собственной техники у меня и коллег нет. Люди есть. Финансы тоже есть, хотя вопрос, наверное, больше в их количестве, которые я пока тоже слабо представляю (только прошу не закидывать помидорами с криками "да ты не шаришь сколько на это бабла надо, неопытный ты юнец!"). Если грубо про ресурсы: связей в городе Львове и области хватит для проведения гонки очень хорошего уровня (судя по тем необходимым ресурсам, что я мог почерпнуть из разных тем прошлых соревнований здесь на форуме).

немного сумбурный ответ на 2 вопрос )) как же развивать автоспорт, если не проводить соревнования?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти