sashinfest 0 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Доброе время суток всем)))) Помогите!!!!!!! У меня ваз 21104 16в 2006г.в пробег 160т мозги Bosch 7.9.7 ,бортовой Gamma. Паук 4+1 стронгер ну и банка)))). Горел чек «нейтрализатор ниже порога» Посоветовали поехать прошить, сделал, ошибка не горит, стоит две лямды, но как то после лета пропала динамика…… как то не так реагирует на педаль уж больно долго на разгон но крутит до отсечки….. двигатель работает чисто и ровно, но как то что то не то…. Товарищ подключил свой комп, ну как по его словам две лямды отключены вообще, и мол мне залили пошив евро2, до етого была е3 Пре разгоне ощущение что не хватает топлива, давление в рампе проверял, норма, сетка бенз поменяна, воздушный фильтр чистый. Заслонка, форсунки помыты, езжу на 95. И как то медленно крутит после 3тис на тахе, раньше значительно было сильнее подрыв с 3.5 до 4.5 вроди и едет и все работает но на мой взгляд как то вяло…… Куда лезть???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Доброе время суток всем)))) Помогите!!!!!!! У меня ваз 21104 16в 2006г.в пробег 160т мозги Bosch 7.9.7 ,бортовой Gamma. Паук 4+1 стронгер ну и банка)))). Горел чек «нейтрализатор ниже порога» Посоветовали поехать прошить, сделал, ошибка не горит, стоит две лямды, но как то после лета пропала динамика…… как то не так реагирует на педаль уж больно долго на разгон но крутит до отсечки….. двигатель работает чисто и ровно, но как то что то не то…. Товарищ подключил свой комп, ну как по его словам две лямды отключены вообще, и мол мне залили пошив евро2, до етого была е3 Пре разгоне ощущение что не хватает топлива, давление в рампе проверял, норма, сетка бенз поменяна, воздушный фильтр чистый. Заслонка, форсунки помыты, езжу на 95. И как то медленно крутит после 3тис на тахе, раньше значительно было сильнее подрыв с 3.5 до 4.5 вроди и едет и все работает но на мой взгляд как то вяло…… Куда лезть???? Еси две лямбды отключены и при етом залита прога з сети то ет не Евро 2 ет удачно испорченная машина. Скачайте заводскую прогу Е2 под етот блок и усьо.!!! попроси друга пусть скажет какой Ацп ДМРВ пр вкл. зажыгании . DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashinfest 0 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Еси две лямбды отключены и при етом залита прога з сети то ет не Евро 2 ет удачно испорченная машина. Скачайте заводскую прогу Е2 под етот блок и усьо.!!! попроси друга пусть скажет какой Ацп ДМРВ пр вкл. зажыгании . автобрат)))) что такое ацп? был у него вариант залива проги, но когда взялся заливать оказалось что тот перечень прог который у него есть не смог залить, сказал что на бош 797 не заполняется вся память и те что к него есть куча прошивок просто не подходят под этот блок остается много места, мол нужен январь 5.2....... или что то качать другое да вот еще......Расход топлива норма. но после прошивки на бортовом средний расход стоит мертво в любом режиме 7.9, текущий расход показывает как и раньше разные параметры , компрессия тоже норма все по 13атм, в том году был такой момент что сгорело 2 выпускных в 4ц, снял голову поменял только их два больш ничего не трогал ,а и компенсаторы поменял, но как то что то не то..... может это быть из за прошивки? серию прошивки знаю которая сейчас залита, но вот ее что то не могу нагуглить не совпадает одна буква и перечня которые видел, сейчас пойду гляну точнокакая залита и выложу может кто что подскажет.....да добавлю, что как-то после прошивки сильно разницы не заметил, одно что радовало что не светила ошибка чек и не приходилось ее обнулять..... да еще дело такого рода что она светила только на трассе в режиме 140 как проедешь там 20км вот она и загоралась "нейтрализатор ниже порога" и еще до прошивки она сильнее на порядок крутила с 3-3.5 чем сейчас но малых хуже сейчас все на оборот...... до 3тыс как 8кл а потом постепенно но до отсечки....... расходомер воздуха менял изменений не заметил по параметрам при нагрузке показывает 100-150кг воздуха..... пробовал отключать без него хуже вообще, сделал вывод что он работает,свечи нжк стоят новые катушки все 4 зажигания....... вышел датчик коленвала из строя недавно, машина не заводилась, поменял. Датчик распредвала старый стоит может и его поменять в паре?????? уже не знаю что думать, местные кулибины трут что может быть датчик детонации, я их все куплю сразу новые поставлю но где вероятность сто все измениться............. АвтоБратья помогите!!!!!!!!!!! Изменено 18 января, 2013 пользователем sashinfest Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) АЦП - аналогово цыфровой преобразователь сигнала ( помогло???? ) 7.9.7 зараза неоднократно мне мозги выносил. Ето идеальный блок для гражданской езды( умный он однако) но не для издевательств. Изменено 19 января, 2013 пользователем derzkij09 DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashinfest 0 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 АЦП - аналогово цыфровой преобразователь сигнала ( помогло???? ) 7.9.7 зараза неоднократно мне мозги выносил. Ето идеальный блок для гражданской езды( умный он однако) но не для издевательств.значить нужно к грамотному человеку с коспом...., а там будет видно по ходу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONBASS 99 0 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Как вариант-умирает КАТ,при его выходе из строя тоже происходит постепенное падение мощности двигателя, и хх будет стабильным и обороты набираются-но машина будет тупая. Изменено 19 января, 2013 пользователем DONBASS 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashinfest 0 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Как вариант-умирает КАТ,при его выходе из строя тоже происходит постепенное падение мощности двигателя, и хх будет стабильным и обороты набираются-но машина будет тупая.да какой КАТ у меня нету его вообще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 значить нужно к грамотному человеку с коспом...., а там будет видно по ходу Значти смотри 1- сток прогу скачать з чип тюнера Евро 2 под етот блок и двиг. 2- АЦП в сост-и покоя (на вкл. зажигании) 0.996 (нового датчика) на 7.9.7 допустимо до 1.016 . DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashinfest 0 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Значти смотри 1- сток прогу скачать з чип тюнера Евро 2 под етот блок и двиг. 2- АЦП в сост-и покоя (на вкл. зажигании) 0.996 (нового датчика) на 7.9.7 допустимо до 1.016 .[/quна чиптюне гляну сейчас, у него много прог целый катало, он взялся делать, перепаял один фикус, начал заливать а она не стает..... вернул ее назад. Сток была у меня: прош B108DR09 Bosch7.9.7 21124-1411020-10 после замены паука начал гореть чек "нейтрализатор ниже порога" поехал в Житомир тип залил В105DD09 чек перестал гореть но как то может под впечатлением вроди как луше было особенно на низах а потом я вообще как то не так....... Может брат ты что скажешь по этим параметрам???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashinfest 0 Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Проблема решена! Тему снимаю. Всем большое спасибо, особая благодарочка derzkij09! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти