lihachnaa8 0 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Привет всемУ меня такая проблема,рассыпался дифференциал .Ни одна передача не включается Вопрос: как разобрать КПП?,если для того чтоб ее розобрать,нужно переключать передачи,для того чтобы разобрать первичный и вторичный валы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Вэлкам! Я так понимаю, коробка еще не вскрывалась, а просто изучался мануал "как разбирать коробку"? Снять крышку пятой передачи. Открутить вилку включения 5-й от штока. Включить 5-ю. Вставить между шестернями 5й отвертку, заблокировав оба вала от проворачивания, и открутить гайки валов. При этом, конечно, есть шанс испортить зубья. Ну а дальше уже по мануалу. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lihachnaa8 0 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) SLIM,я все понял,ну у меня кулису заклинило.Пятую передачу ни как не включу .Коробку снял,шестерни дифференциала калатают по коробасе Изменено 17 января, 2013 пользователем lihachnaa8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Для включения 5-й передачи не нужна кулиса, еще раз повторю - откручиваешь крышку 5-й передачи, откручиваешь вилку включения от штока(который как раз и двигается посредством кулисы) и руками давишь на вилку в сторону шестерни. З.Ы. и вовсе не факт, что это дифф рассыпался. Мало ли что там может развалиться еще.На картинке как раз откручивают вилку от штока головкой: _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lihachnaa8 0 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Понятно,завтра разберу,буду смотреть Изменено 17 января, 2013 пользователем lihachnaa8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Вэлкам! Я так понимаю, коробка еще не вскрывалась, а просто изучался мануал "как разбирать коробку"?Снять крышку пятой передачи. Открутить вилку включения 5-й от штока. Включить 5-ю. Вставить между шестернями 5й отвертку, заблокировав оба вала от проворачивания, и открутить гайки валов. При этом, конечно, есть шанс испортить зубья. Ну а дальше уже по мануалу. Лично мне никогда еще не получалось косозубую шестерню чем то застопорить ,она все выталкивает. НЕ ну наверное можно но без сохранения. я один раз пользовался старым диском сцепления с превареным г-образным куском метала , кстати оч удобно . Диск неважно какой класика , 08 ,абы по шлицам подходил . На сервисе канеш не проблема со старыми дисками но и в гаражных условиях лучше испортить родной (дешевле) чем пятую передачу. DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Ну, я честно говоря, отверткой не пробовал тоже, кажись, потому как не было необходимости так изгаляться, когда есть возможность включить сразу две передачи. Тут надо пробоват и решать по месту уже. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 или гайковерт) Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lihachnaa8 0 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Разобрал,кердык дифференциалу, село и разломало на три части палец, на котором вертятся сателлиты.Шестерни на первичном и вторичном валах в норме.Чтоб открутить гайки на валах,запихнул между зубы тряпку,ее закусило и валы зафиксировались Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Разобрал,кердык дифференциалу, село и разломало на три части палец, на котором вертятся сателлиты.Шестерни на первичном и вторичном валах в норме.Чтоб открутить гайки на валах,запихнул между зубы тряпку,ее закусило и валы зафиксировалисьХеррассе повезло))) Если бы корпус пробило, то было бы подороже. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти