Рекомендуемые сообщения

У мну тоже атмо. Может до тебя уже морда побывала где и менялся на обычную железку?

У тебя Impreza?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

У тебя Impreza?

Форяка SG
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форяка SG

По форям честно незнаю. Знаю что на европейках легаси был вот такой как у меня железный капот. А вот на япах -аллюминий. На ипрезах тоже помойму также.

Но судя по тому что одной легаси одного года до 3-4 модификаций было (E-tune, RS, RSK, TSR) - то удивляться нечему))) что капот где то аллюминий, где то железо.

За аллюминиевым надо ехать в Ростов. За 2000-2500 грн можно взять смело, а унас - минимум 4000 грн такой же сейчас.

Но это позже, когда поеду за ништяками, а пока нашёл на просторах СНГ - очень редкую вещь ... Реально редкую (лежит уже на полочке, ждёт своего часа)

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По форям честно незнаю. Знаю что на европейках легаси был вот такой как у меня железный капот. А вот на япах -аллюминий. На ипрезах тоже помойму также.

Но судя по тому что одной легаси одного года до 3-4 модификаций было (E-tune, RS, RSK, TSR) - то удивляться нечему))) что капот где то аллюминий, где то железо.

За аллюминиевым надо ехать в Ростов. За 2000-2500 грн можно взять смело, а унас - минимум 4000 грн такой же сейчас.

Но это позже, когда поеду за ништяками, а пока нашёл на просторах СНГ - очень редкую вещь ... Реально редкую (лежит уже на полочке, ждёт своего часа)

Изображение

А что планируешь? Неужели хочешь на механику переходить?

Моя машина на Drive2:          Honda Civic 4D by Vert | DRIVE2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ да.. Но не быстро и не скоро наверное. По уму надо сразу ставить 6ст, чтоб дальше некуда было тюниться))) А на это по минимуму надо около 40 000грн

5МТ конечно вообще считай даром взять - 5МТ с моей передаткой с Твинтурбовой легаси стоит 5500грн)). Но там же сам понимаешь - захочется больше и т.д. и т.п.

Пока езжу на автомате или до того момента пока он не "рыганёт" или пока не появться N-ая сумма денег на свап МКПП. Ну а там посмотрим, просто педали взял, так как их днём с огнём не найдёшь, а тут и цена норм ещё по старому курсу вышла (900 грн).

Автомат хорошо , удобно - но скушно пипец))) :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего такая редкость эти педали?? Все поголовно меняют автомат на механику???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего такая редкость эти педали?? Все поголовно меняют автомат на механику???

Потому что педали эти отличаются от своих побратимов. И с правого руля тоже не подходят. И от импрезы не подходят (вернее подходят от некоторых моделей с помощью напилинга)

Да тут как заморочишься - на европейцах стоит прямой выжим сцепления, на японцах обратный выжим сцепления, рабочие цилиндры соответсвенно разные тоже. Короче чёрт ногу сломит в количество вариантов и особенно в коробках!

Причём по кардану точно такая же редкость - как и педали!

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На субе отличный автомат который много издевательств держит да и мощи, но он архаичный...4 ст это жесть в современном мире. Суть автомата на субе раскрывается с 2.5литра хотя бы минимум. На твинтурбе конечно автомат вообще себя отлично чухает, с её то микротурбинками))) Там тяга шо у паровоза.

А вот для 2.0 атмы - ну скажем так - просто ездить - хватает с головой, а вот непросто... Ну вобщем как бы мечтаем в одну руку, серем в другую - посмотрим какая быстрее наполниться))

Жил бы я в Москве- искал бы педали от автомата))) При прогулке по улице, ради интереса просматривал кто на чём - из 100 машине 98 на автоматах))

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарщи, анука прокоментируйте вот такой тюнинг. Хочу закрыть фару на всей крышке багажника, чтобы получить вот такой вид. Будет делаться тонкая накладка, которая потом будет краситься в цвет кузова. Как считаете - идёт? Как по мне прикольно смотриться - скажем так жопа начинает быть похоже на следующий кузов legacy и чем то отдалённо на 7 серию бэхи

PS машина на фотке слева :ph34r:

post-15517-1426962583.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну норм, тюнинг он же суров, главное без сварки) Но мне сток больше нравился бы, фара станет маленькой какой-то, может лучше прокачать саму оптику, диоды например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти