Рекомендуемые сообщения

Как говориться — что не ломается, то к тюнингу. Решил у меня тут верзний патрубок радиатора чуток прохудиться. И всё бы ничего, но почему то в Украине ни Exist ни Detal.zp не смогли мне привезти этот патрубок. Ну ладно, что делать — да ничего — берём SolidWorks и чертим то что нам нужно. Начертил проставку, думаю надо ещё чего то добавить — ну и сразу начертил в ней отверстие, чтобы вкрутить туда ДТОЖ ВАЗ. А нужен он для того, чтобы реализовать плавное включение вентилятора кондиционера от температуры. Сам контроллер то есть, а вот считывать температуру было неоткуда. Детальку выточили из аллюминия,

Осталось это заинсталить.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

Установил проставочку.Всё стало работать как и работало до этого)) Съездил в Ростов .Вообще планировал притащить капот себе турбовый, но блин как всегда думашь одно - выходит другое. Короче в следущий раз привезу капот. Цена капота+ решётка 2100 грн. Заодно заскочиили на рынок, скупились немного. Цены скажу демократичные. А если ещё и на оптовый рынок попасть то думаю можно вообще офигеть. Например 10л тосола красного в зависимости от производителя от 216 грн до 360 грн (феликс), датчик скорости проходной 87 грн, ДПКВ - 70 грн, катушка зажигания калиновская - 200 грн, карпет без основы (погонный метр) - 105грн, сжёстким основанием (аналог ковролина который на полу в иномарках) - 175грн за погонный метр., виброизоляция - STP 2.3мм около 80-90 грн. Резина Bridgestone Turanza 215\45 R17 - 2205 грн. Жаль времени небыло больше полазить поузнавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Приобрёл тут для машинки ништячёк.... дорогой ништячёк.... полезный ништячёк........

Ну и не только для машинки - основная цель приобретения - это контроллер ШДК HandMade. И теперь для этого всё есть..

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

привет. не нашёл инфу, где поездка в москву описывается. подскажи пожалуйста, маршрут и время в пути. ну и любая информация по данному вопросу пригодится. выезжаю из макеевки. заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет. не нашёл инфу, где поездка в москву описывается. подскажи пожалуйста, маршрут и время в пути. ну и любая информация по данному вопросу пригодится. выезжаю из макеевки. заранее спасибо.

Ехал через Успенку. Оттуда на Матвеев-Курган и оттуда на Ростов. перед въездом в Ростов - через эстокаду уходил влево на объездную, чтобы не тулить через город. А дальше на трассу М4 ДОН и всё время прямо. Трасса - Идеал! Но учти, как только начнёшь встречать таблички с надписями через 3 км платная дорога, если не хочешь платить - ищи за ними таблички - беплатная дорога! Хоть стоимость оплаты и не велика но всё же. там 80, там 100, там 30... Всё зависит от протяжённости платного участка. Но скажу так - есть за что платить, я после того как раз сэкономил - больше экономить не стал , ибо мат в машине стоял трёхэтажный. Платная дорога идеальна, чего не скажешь об её бесплатных аналогах рядом)))Платить за дорогу просто - как в фильмах - 10-20 мест к кабинками сквозь которые проезжаешь и протягиваешь кондуктору денюжку, а он тебе взамен билетик). Расстояние до деревни Бородино (где у меня родычи)- около 1300 км. Время в пути 16 часов примерно. Это с остановками на кофе и на туалеты с маленькими передышками. Ехал в одни руки без проблем. Средняя скорость 90-100 км\ч На дорогу в две стороны постратил по деньгам на бензин около 6500 рублец примерно. По тем временам вообще халява получилось, ибо в машине 4 человека ехало.

По Москве - главное её проскакивать ночью, ибо машины с МКПП там не в моде. Как я и писал раньше - стоял в пробке длиною 30 км... НУ как - с час стоял , а потом как и все безудержные по обочине за остальными погнал (это пробка была на Минском шоссе). И это в порядке вещей там в пробке 2-3 часа.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял, спасибо. немного переиграли, рассматриваем вариант на машине до Ростова, а там на поезде. везем очень ценный груз. кошек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда на границе как то очередь надо покупать. А то кошек жалко. Стоять по 15-20 часов думаю им будет не очень приятно. А так, наша кошечка разве что только в Москву не ездила. В Крыму была, ехали оттуда через Краснодар. Сначала немного понервничала - потом успокоилась и спала, и в окно стояла смотрела за дорогой))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поездка планируется на вторую половину декабря. есть надежда, что с гсм наладится, и очереди на границе станут меньше. хотя бы часов на 12. купить очередь, по достоверным слухам, сейчас не возможно. слишком шустрых и умных по убирали. но как и везде ситуация меняется постоянно. будем думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Ну вот шаг в пропасть и сделан. Закуплены ништяки для для свапа с АКПП на МКПП. Коробка от легаси TY754VBBBA с парой 4.111 .Задний редуктор остаётся мой, так как он с такой же парой 4.111. Осталось докупить некоторые мелкие вещи типа болтов маховика, корзины сцепления, заменить подшипник в маховике, купить новый диск сцепления и можно начинать свапаться.

Процесс свапа постараюсь подробно расписать, хотя по этому поводу уже и так достаточно материала.

Коробка с обратным выжимом сцепления и с длинными рядами. Сначала хотел взять всё таки 5ступ с DCCD от STI RA, но потом попустило. Ибо мало того что на той коробке пара в редукторах 4.44, так ещё и очень короткий ряд. Вваливать конечно класно по ней было бы, по городу и на кольце и т.д, но на этом все классы заканчиваются. 5ая передача, 3000 оборотов и это 96 км\ч - я к этому морально не готов)))

Что хорошо, так это при желании ещё и сцепу от 6ступа можно поставить на мою коробку, если вдруг захочется мощи и держака 5ступенчатой не хватит. Хотя при желании и DCCD можно поставить в мою коробку и блоку и вперёд и назад закинуть без проблем. Но это только после свапа мотора.

обошёлся комплект свапа скажу так - не дорого - 650 долларов вместе с бензином на поездку за всеми этими причандалами.

Изображение

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,что сказать, круто :good: Уже не много осталось :)

Моя машина на Drive2:          Honda Civic 4D by Vert | DRIVE2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти