ukr823f 186 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Какой ставить ремень ГРМ? Какую помпу? Какой гидронатяжитель ремня? Какие брать обводные ролики? насос 10-12мм будет улучшением в машине, или нифига не изменится? По идее смазка должна от моих стоковых 7мм вроде увеличиться. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр08 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Какой ставить ремень ГРМ?Какую помпу?Какой гидронатяжитель ремня?Какие брать обводные ролики?насос 10-12мм будет улучшением в машине, или нифига не изменится? По идее смазка должна от моих стоковых 7мм вроде увеличиться.Смазка то увеличится но как ты это почувствуеш? на мой взгляд эти деньги потрать на покупку хорошего масла. напрмер Мотюл я не говорю о 300V оно тебе не надо да и накладно. брать тоже 5W30 только не эко-нержи а следующего класса. Хотя мы льем эко нержи и все хорошо!по поводу ремней Грм и роликов и помпы. тут на вкус и цвет...давай думать:Во первых FHI говорит что ремни ролики нужно менять каждые 100 тыс.-ЗА ПОМПУ НИЧЕГО.ГРМ 100000 ходит ОРИГИНАЛ сколько ходит неоригинал Х.З.если брать ремень неоригинал (Бош, гетс, митсубоши...) то у них регламент замены 60000км. тоесть почти в два раза меньше.по роликам все проще в оригинале идет натяжник -NTN. зубчатый и гладкий -KOYO. c бортиком NSK.Можно их купить как в оригинальной упаковке так и в неоригинале. на вид отличий нет, кроме полиэтилена в которых они запакованы.Что выбрать не знаю. когда ставлю ригинал на душе более спокойнее)))вывод. помпа если люфтов , потеков нет то можно оставить старую. если менять то оригинал.ремень ГРМ что бы ТО делать каждые 100тыс а не 60тыс надо ставить оригинал.Ролики решай сам - информация для размышления есть.Кто будет менять ремень без динамометрического ключа пускай даже не подходят.Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Смазка то увеличится но как ты это почувствуеш? на мой взгляд эти деньги потрать на покупку хорошего масла. напрмер Мотюл я не говорю о 300V оно тебе не надо да и накладно. брать тоже 5W30 только не эко-нержи а следующего класса. Хотя мы льем эко нержи и все хорошо!по поводу ремней Грм и роликов и помпы. тут на вкус и цвет...давай думать:Во первых FHI говорит что ремни ролики нужно менять каждые 100 тыс.-ЗА ПОМПУ НИЧЕГО.ГРМ 100000 ходит ОРИГИНАЛ сколько ходит неоригинал Х.З.если брать ремень неоригинал (Бош, гетс, митсубоши...) то у них регламент замены 60000км. тоесть почти в два раза меньше.по роликам все проще в оригинале идет натяжник -NTN. зубчатый и гладкий -KOYO. c бортиком NSK.Можно их купить как в оригинальной упаковке так и в неоригинале. на вид отличий нет, кроме полиэтилена в которых они запакованы.Что выбрать не знаю. когда ставлю ригинал на душе более спокойнее)))вывод. помпа если люфтов , потеков нет то можно оставить старую. если менять то оригинал.ремень ГРМ что бы ТО делать каждые 100тыс а не 60тыс надо ставить оригинал.Ролики решай сам - информация для размышления есть.Кто будет менять ремень без динамометрического ключа пускай даже не подходят.Удачи!Спасибо за ответ. Ремень буду менять сам. Ключик есть. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр08 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Спасибо за ответ. Ремень буду менять сам. Ключик есть.там все элементарно главное на ремне есть стрелка направления вращения не перепутай. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Заменил ВВ провода - бюджет замены 95 грн и 1 час времени. Провода хорошие с медной жилой - ЗИЛ. Пересыпается всё элементарно. Разбираем провод, ставим новый. У мотора пропали вообще все признаки вибрации (иногда реденькая проскакивала) Проводов ещё кстати на две замены точно хватит..... Изменено 2 марта, 2013 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр08 0 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Заменил ВВ провода - бюджет замены 95 грн и 1 час времени.Провода хорошие с медной жилой - ЗИЛ. Пересыпается всё элементарно. Разбираем провод, ставим новый. У мотора пропали вообще все признаки вибрации (иногда реденькая проскакивала)Проводов ещё кстати на две замены точно хватит.....Масло в колодцы свечные не попадает? устранил проблему? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 есть, но совсем мизер. Как сказать -за 50-700 км, только в райне прокладки свечного колодца пару капель масла. Я сейчас заказываю прокладки, сальники, грм и прочее. Хочу машинку на недельку поставить на прикол и пересыпать новые части. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр08 0 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 есть, но совсем мизер. Как сказать -за 50-700 км, только в райне прокладки свечного колодца пару капель масла. Я сейчас заказываю прокладки, сальники, грм и прочее. Хочу машинку на недельку поставить на прикол и пересыпать новые части.заодно и клапана отрегулировать не помешает! если что-то не найдеш по железкам обращайся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Бу-бу-бу делает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Бу-бу-бу делает?та в атмосферниках равнодлинный коллектор. бубубуб почти нету. есть какие то намёки на низах, а на верхах как рядник обычный.Нужно ставить от турбы коллетор, тогда появиться бубубубузаодно и клапана отрегулировать не помешает! если что-то не найдеш по железкам обращайся.конечно, как раз к этому делу хочу и приурочить регулировку. Если что обращусь. Спс! Изменено 2 марта, 2013 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти