Dem@n 60 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Тебя че - Гуф покусал? Куда ни глянь - один Демон посты строчит! Ты и против БМВистов, и Хонды в сад, и Субы туда же?БМВ не отрррицаю, есть такая маза. Про хонду ни слова, хорошие делают, ну а за субу владелец в показаниях путается.Ваз гавно и все русское тоже гавно, хотя ... Субару агонь все для людей и сразу тормоза от ВРХ буду брать.Я не пойму логики, и такого обсирания жыгулей Лучше все свои "положительные" эмоции излил в сторону китайских авто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Поверь - ваз будет намного погомнистей субы, а суба поговнистее ферари, а ферари погомнистее космического шатла. Стоковые передние тормоза на легаси страдают одной проблемой - при хорошем перегреве сильно ведёт тормозыне диски. И на сток 2.0 литра - торм диск - 277 ммНа 2.0 турбо - 294мм, на 3.0 Spec - 315мм. Разницу чувствуешь? ВРХ тормозилки 4 поршня на 294 мм. Оптимальное и отлично работающее решение. Так что...По поводу ВВ проводов - Вот скажи - я что плохо сделал, свечные колодцы теперь открыты, или провода гамно??? Всё находиться в 100% стоковом состоянии, только новое. Оригинал - 500 грнЭти обошлись 95 грнРазницу чуешь? Разницы в работе никакой. На кой х.. мне платиь больше если мне не трудно часок поработать и сэконогмит 400 грн??? 400 грн я лучше потрачу на покупку оригниал ГРМ .ПО поводу рессор и прочего - это лучше в тазоветке пишт - там такие выражения прокатываютагаточнозабань его)))Неее, хай будет. Позырим чо дальше будет.Специально для самовлюблённых в тазло буду писать как едет и сколько мне это обходиться. А особенно про 22 градусов в салоне летомИтого пока на данный момент потрачено120 грн диагностика двигателя1 грн - диагностика ходовки (акция)Задние тормоза в сборе - 650 грнПередние тормоза в сборе - 700 грн (временное решение до установки ВРХ тормозюлек)Масло - Motul 5w40 + фильтр - 550 грнМасло в передний дфи - 180 грн (помойму _ Mоtul gear 300 75w90Передние подкрылки (2шт) - 480 грн Диоды подсветки кнопок - 12 грн (6шт)Лампочка в противотуманку - 15 грнСвечи - 130 грнИтого 2838 грнИтого общий бюджетМашина 64000 грнПостановка на учёт 500 грнСтраховка - 235 грнЗапчасти 2708 грнВСЕГО - 67573Запчасти для весеннего ТОРулевые тяги - 560 грнСтойки стаба зад - 170 грнСтойки стаба перед - 290 грнВтулки стаба - 60 грнСайленты передних рычагов- 110 грнПрокладки все на клапанные крышки - 370 грнНатяжитель - 540 грнФильтр топл - 40 грнРолики ГРМ - 250 грнРолик зубч - 180 грнРемень - 740 грнИтого 3310 грнБюджет с машиной выйдет - 70883грнПосле этого машина будет полностью в исправном состоянии. Без шумов, цоканья в подвеске. Расход сейчас замерил - 10 литров на 100 км в спокойном режиме движения по правилам. Это езда по донецку и до Донецка + 3 прогрева. Изменено 4 марта, 2013 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр08 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Поверь - ваз будет намного погомнистей субы, а суба поговнистее ферари, а ферари погомнистее космического шатла. Стоковые передние тормоза на легаси страдают одной проблемой - при хорошем перегреве сильно ведёт тормозыне диски. И на сток 2.0 литра - торм диск - 277 ммНа 2.0 турбо - 294мм, на 3.0 Spec - 315мм. Разницу чувствуешь? ВРХ тормозилки 4 поршня на 294 мм. Оптимальное и отлично работающее решение. Так что...По поводу ВВ проводов - Вот скажи - я что плохо сделал, свечные колодцы теперь открыты, или провода гамно??? Всё находиться в 100% стоковом состоянии, только новое. Оригинал - 500 грнЭти обошлись 95 грнРазницу чуешь? Разницы в работе никакой. На кой х.. мне платиь больше если мне не трудно часок поработать и сэконогмит 400 грн??? 400 грн я лучше потрачу на покупку оригниал ГРМ .ПО поводу рессор и прочего - это лучше в тазоветке пишт - там такие выражения прокатываютСпециально для самовлюблённых в тазло буду писать как едет и сколько мне это обходиться. А особенно про 22 градусов в салоне летом Такой вот сильной проблемы не заметил с тормозами на такой Легаси. с дуру можно и х.. сламать и диски перегреть. да тормоза не такие информативные как на Мегане 2 там вообже пипец... сел после своей 2108 и лбом об руль чучуть не достал. На импрезу ВРХ ставили диски и колодки EBC помоему производства Англия. Диск и с перворацией и есче с чем-то, колодки средние между спорт и гражданскими. Человек очень не спокойно ездит. Результат - всего этого хватило на 12000км. после этих колодок поставил оригинал сказал что эффективность на оригинале лучше.ездил на Легаси B13 3л механика ощущения незабываемые но только не от тормозов два раза торможения с 200км до ноля и на третий тормоза куда то уходят какие там колодки х.з, у хазяина до легаси был заряженый Эвик он сказал что на Легаси после Эвика тормозов просто нет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Такой вот сильной проблемы не заметил с тормозами на такой Легаси. с дуру можно и х.. сламать и диски перегреть. да тормоза не такие информативные как на Мегане 2 там вообже пипец... сел после своей 2108 и лбом об руль чучуть не достал. На импрезу ВРХ ставили диски и колодки EBC помоему производства Англия. Диск и с перворацией и есче с чем-то, колодки средние между спорт и гражданскими. Человек очень не спокойно ездит. Результат - всего этого хватило на 12000км. после этих колодок поставил оригинал сказал что эффективность на оригинале лучше.ездил на Легаси B13 3л механика ощущения незабываемые но только не от тормозов два раза торможения с 200км до ноля и на третий тормоза куда то уходят какие там колодки х.з, у хазяина до легаси был заряженый Эвик он сказал что на Легаси после Эвика тормозов просто нет!В обычном не гоночном режиме - отходит всё нормально и без кривизны. А когда гонки начнёшь устраивать то и резина сразу будет в шишках и тормозва винтом и подвеску менять. Так что ...Кста знакомый двиг хочет продать (лежит у него дома 2 литра от форика турбо, с фазовращалками вроде, поеду послезавтра гляну чё там за пихло) Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр08 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 В обычном не гоночном режиме - отходит всё нормально и без кривизны. А когда гонки начнёшь устраивать то и резина сразу будет в шишках и тормозва винтом и подвеску менять. Так что ...Кста знакомый двиг хочет продать (лежит у него дома 2 литра от форика турбо, с фазовращалками вроде, поеду послезавтра гляну чё там за пихло)Зачем оно тебе надо!? а ну да ТЮНИНХ после ВАЗа не искоренить! потом будеш говорить лучше эти деньги доложил к другой машине))) Проедь на Легаси 3л. механика. Атмосферные кони они совсем другие .))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Зачем оно тебе надо!? а ну да ТЮНИНХ после ВАЗа не искоренить! потом будеш говорить лучше эти деньги доложил к другой машине))) Проедь на Легаси 3л. механика. Атмосферные кони они совсем другие .)))та не не ... Турбы уже небудет.....Он Люди правильно уже озвучили - максимум 2,5 с моими головами, и этого уже достаточно.Он MadMax какие чудеса творит с атмомотрами....И то, это мысли на далёкое будущее, возможность есть, просто хочу взять моторчик взять, потихоньку сделать и положить в уголок. Прийдёт время - за день перекинули и поехали. Изменено 4 марта, 2013 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр08 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 та не не ... Турбы уже небудет.....Он Люди правильно уже озвучили - максимум 2,5 с моими головами, и этого уже достаточно.Он MadMax какие чудеса творит с атмомотрами....И то, это мысли на далёкое будущее, возможность есть, просто хочу взять моторчик взять, потихоньку сделать и положить в уголок. Прийдёт время - за день перекинули и поехали.Что это значит 2,5 с твоими головами? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 short-блок 2,5 накрытый моими одновальными (SOCH) головами Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр08 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 short-блок 2,5 накрытый моими одновальными (SOCH) головами тю, завтыкал. но в 2,5 есть свои недостатки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр08 0 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 " Натяжитель - 540 грн Фильтр топл - 40 грн Ролики ГРМ - 250 грн Ролик зубч - 180 грн" Интересные цены это что за производители? Ролики ГРМ 250 грн.-это с бортиком и гладкий в сумме? тот который гладкий двухрядный взял или обычный однорядный? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти