Рекомендуемые сообщения

Тебя че - Гуф покусал? Куда ни глянь - один Демон посты строчит!

Ты и против БМВистов, и Хонды в сад, и Субы туда же?

БМВ не отрррицаю, есть такая маза. Про хонду ни слова, хорошие делают, ну а за субу владелец в показаниях путается.

Ваз гавно и все русское тоже гавно, хотя ... Субару агонь все для людей и сразу тормоза от ВРХ буду брать.

Я не пойму логики, и такого обсирания жыгулей :pardon:

Лучше все свои "положительные" эмоции излил в сторону китайских авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

Поверь - ваз будет намного погомнистей субы, а суба поговнистее ферари, а ферари погомнистее космического шатла.

Стоковые передние тормоза на легаси страдают одной проблемой - при хорошем перегреве сильно ведёт тормозыне диски. И на сток 2.0 литра - торм диск - 277 мм

На 2.0 турбо - 294мм, на 3.0 Spec - 315мм. Разницу чувствуешь?

ВРХ тормозилки 4 поршня на 294 мм. Оптимальное и отлично работающее решение.

Так что...

По поводу ВВ проводов - Вот скажи - я что плохо сделал, свечные колодцы теперь открыты, или провода гамно??? Всё находиться в 100% стоковом состоянии, только новое.

Оригинал - 500 грн

Эти обошлись 95 грн

Разницу чуешь? Разницы в работе никакой. На кой х.. мне платиь больше если мне не трудно часок поработать и сэконогмит 400 грн??? 400 грн я лучше потрачу на покупку оригниал ГРМ .

ПО поводу рессор и прочего - это лучше в тазоветке пишт - там такие выражения прокатывают

ага

точно

забань его)))

Неее, хай будет. Позырим чо дальше будет.

Специально для самовлюблённых в тазло буду писать как едет и сколько мне это обходиться. А особенно про 22 градусов в салоне летом:)

Итого пока на данный момент потрачено

120 грн диагностика двигателя

1 грн - диагностика ходовки (акция)

Задние тормоза в сборе - 650 грн

Передние тормоза в сборе - 700 грн (временное решение до установки ВРХ тормозюлек)

Масло - Motul 5w40 + фильтр - 550 грн

Масло в передний дфи - 180 грн (помойму _ Mоtul gear 300 75w90

Передние подкрылки (2шт) - 480 грн

Диоды подсветки кнопок - 12 грн (6шт)

Лампочка в противотуманку - 15 грн

Свечи - 130 грн

Итого 2838 грн

Итого общий бюджет

Машина 64000 грн

Постановка на учёт 500 грн

Страховка - 235 грн

Запчасти 2708 грн

ВСЕГО - 67573

Запчасти для весеннего ТО

Рулевые тяги - 560 грн

Стойки стаба зад - 170 грн

Стойки стаба перед - 290 грн

Втулки стаба - 60 грн

Сайленты передних рычагов- 110 грн

Прокладки все на клапанные крышки - 370 грн

Натяжитель - 540 грн

Фильтр топл - 40 грн

Ролики ГРМ - 250 грн

Ролик зубч - 180 грн

Ремень - 740 грн

Итого 3310 грн

Бюджет с машиной выйдет - 70883грн

После этого машина будет полностью в исправном состоянии. Без шумов, цоканья в подвеске.

Расход сейчас замерил - 10 литров на 100 км в спокойном режиме движения по правилам. Это езда по донецку и до Донецка + 3 прогрева.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверь - ваз будет намного погомнистей субы, а суба поговнистее ферари, а ферари погомнистее космического шатла.

Стоковые передние тормоза на легаси страдают одной проблемой - при хорошем перегреве сильно ведёт тормозыне диски. И на сток 2.0 литра - торм диск - 277 мм

На 2.0 турбо - 294мм, на 3.0 Spec - 315мм. Разницу чувствуешь?

ВРХ тормозилки 4 поршня на 294 мм. Оптимальное и отлично работающее решение.

Так что...

По поводу ВВ проводов - Вот скажи - я что плохо сделал, свечные колодцы теперь открыты, или провода гамно??? Всё находиться в 100% стоковом состоянии, только новое.

Оригинал - 500 грн

Эти обошлись 95 грн

Разницу чуешь? Разницы в работе никакой. На кой х.. мне платиь больше если мне не трудно часок поработать и сэконогмит 400 грн??? 400 грн я лучше потрачу на покупку оригниал ГРМ .

ПО поводу рессор и прочего - это лучше в тазоветке пишт - там такие выражения прокатывают

Специально для самовлюблённых в тазло буду писать как едет и сколько мне это обходиться. А особенно про 22 градусов в салоне летом :)

Такой вот сильной проблемы не заметил с тормозами на такой Легаси. с дуру можно и х.. сламать и диски перегреть. да тормоза не такие информативные как на Мегане 2 там вообже пипец... сел после своей 2108 и лбом об руль чучуть не достал.

На импрезу ВРХ ставили диски и колодки EBC помоему производства Англия. Диск и с перворацией и есче с чем-то, колодки средние между спорт и гражданскими. Человек очень не спокойно ездит. Результат - всего этого хватило на 12000км. после этих колодок поставил оригинал сказал что эффективность на оригинале лучше.

ездил на Легаси B13 3л механика ощущения незабываемые но только не от тормозов два раза торможения с 200км до ноля и на третий тормоза куда то уходят какие там колодки х.з, у хазяина до легаси был заряженый Эвик он сказал что на Легаси после Эвика тормозов просто нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вот сильной проблемы не заметил с тормозами на такой Легаси. с дуру можно и х.. сламать и диски перегреть. да тормоза не такие информативные как на Мегане 2 там вообже пипец... сел после своей 2108 и лбом об руль чучуть не достал.

На импрезу ВРХ ставили диски и колодки EBC помоему производства Англия. Диск и с перворацией и есче с чем-то, колодки средние между спорт и гражданскими. Человек очень не спокойно ездит. Результат - всего этого хватило на 12000км. после этих колодок поставил оригинал сказал что эффективность на оригинале лучше.

ездил на Легаси B13 3л механика ощущения незабываемые но только не от тормозов два раза торможения с 200км до ноля и на третий тормоза куда то уходят какие там колодки х.з, у хазяина до легаси был заряженый Эвик он сказал что на Легаси после Эвика тормозов просто нет!

В обычном не гоночном режиме - отходит всё нормально и без кривизны. А когда гонки начнёшь устраивать то и резина сразу будет в шишках и тормозва винтом и подвеску менять. Так что ...

Кста знакомый двиг хочет продать (лежит у него дома 2 литра от форика турбо, с фазовращалками вроде, поеду послезавтра гляну чё там за пихло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обычном не гоночном режиме - отходит всё нормально и без кривизны. А когда гонки начнёшь устраивать то и резина сразу будет в шишках и тормозва винтом и подвеску менять. Так что ...

Кста знакомый двиг хочет продать (лежит у него дома 2 литра от форика турбо, с фазовращалками вроде, поеду послезавтра гляну чё там за пихло)

Зачем оно тебе надо!? а ну да ТЮНИНХ после ВАЗа не искоренить! потом будеш говорить лучше эти деньги доложил к другой машине))) Проедь на Легаси 3л. механика. Атмосферные кони они совсем другие .)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем оно тебе надо!? а ну да ТЮНИНХ после ВАЗа не искоренить! потом будеш говорить лучше эти деньги доложил к другой машине))) Проедь на Легаси 3л. механика. Атмосферные кони они совсем другие .)))

та не не ... Турбы уже небудет.....

Он Люди правильно уже озвучили - максимум 2,5 с моими головами, и этого уже достаточно.

Он MadMax какие чудеса творит с атмомотрами....

И то, это мысли на далёкое будущее, возможность есть, просто хочу взять моторчик взять, потихоньку сделать и положить в уголок. Прийдёт время - за день перекинули и поехали.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та не не ... Турбы уже небудет.....

Он Люди правильно уже озвучили - максимум 2,5 с моими головами, и этого уже достаточно.

Он MadMax какие чудеса творит с атмомотрами....

И то, это мысли на далёкое будущее, возможность есть, просто хочу взять моторчик взять, потихоньку сделать и положить в уголок. Прийдёт время - за день перекинули и поехали.

Что это значит 2,5 с твоими головами?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

short-блок 2,5 накрытый моими одновальными (SOCH) головами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

short-блок 2,5 накрытый моими одновальными (SOCH) головами

тю, завтыкал. но в 2,5 есть свои недостатки!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" Натяжитель - 540 грн

Фильтр топл - 40 грн

Ролики ГРМ - 250 грн

Ролик зубч - 180 грн"

Интересные цены это что за производители? Ролики ГРМ 250 грн.-это с бортиком и гладкий в сумме? тот который гладкий двухрядный взял или обычный однорядный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти