Рекомендуемые сообщения

хороший подход!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

  • Натяжитель ремня грм 13033-AA042 540 грн NTN (1шт)
  • Ролик зубчатый 13085-AA080 180 грн NSK (1шт )
  • Ролик грм направляющий 13073-AA190 NSK 120грн (1шт )
  • Ролик грм направляющий 13073-AA142 125 грн NSK (1шт)
  • Ремень зубчатый грм 13028-AA231 (оригинал) 740 грн (1шт)
  • 390 UAH NTN-SNR
  • 160 UAH NTN-SNR
  • 120 UAH NTN-SNR
  • 110 UAH NTN-SNR
  • 420 UAH Hutchinson
Обращайся если надо будет подобное, представляем вышеуказанные бренды во Львове, цены хорошие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 390 UAH NTN-SNR
  • 160 UAH NTN-SNR
  • 120 UAH NTN-SNR
  • 110 UAH NTN-SNR
  • 420 UAH Hutchinson
Обращайся если надо будет подобное, представляем вышеуказанные бренды во Львове, цены хорошие.

Де ты раньше был:)..

Теперь буду знать.

Сегодня поставил уже летние колёса.. Не то что конечно хотелось бы видеть, но что было в комплекте с машиной, то и имеем пока. Тем временем собираем денюжку на SSR или Advan или Volk

Официальный спонсор тюнячек для вазов (LadaSport.com.юа) не забыват про старых клиентов, и также продолжает спонсировать наши машины, хоть это уже и не ваз:)

Сегодня были куплены чёрны колёсные гайки под внутренний шестигранник. Литьё уже на машине. Спасибо Макс.

После мягкой зимней Toyo, лето какое то жёсткое:) зато рулиться машинка совсем по другому. Ушли замедленные реакции на руль от 1,5 тонны веса.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После мягкой зимней Toyo, лето какое то жёсткое:) зато рулиться машинка совсем по другому. Ушли замедленные реакции на руль от 1,5 тонны веса.

НУ так и температуоа еще не совсем летняя из за етого резина еще дубовая
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 390 UAH NTN-SNR
  • 160 UAH NTN-SNR
  • 120 UAH NTN-SNR
  • 110 UAH NTN-SNR
  • 420 UAH Hutchinson
Обращайся если надо будет подобное, представляем вышеуказанные бренды во Львове, цены хорошие.

[/quote

110 UAH NTN-SNR наверное это цена за однорядный NSK!

390 UAH NTN-SNR это ннатяжитель в сборе или только ролик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

110 UAH NTN-SNR наверное это цена за однорядный NSK!

390 UAH NTN-SNR это ннатяжитель в сборе или только ролик?

может быть. Я ещё не распаковывал

390 за натяжитель в сборе

Окончательно закончил с выхлопом. вварил дополнительную гайку под 2й лямбда-зонд ,чтобы для логов и на постоянку стоял. Заодно полность обмотал колектор термобинтом. Обматывал больше для того чтобы ушёл металический резонанс из за длинных труб и изгиюов. После обмотки тишина и покой. На холостых как было так и есть, на оборотах чуть громче стока, только он теперь бубнить по настоящему. На оборотах от 3000 звук напоминает хорошую объёмную атмосферу с намного большим объёмом нежели 2л.

Фотографии чуть позже выложу.

Сейчас основная задача купить Greddy E-manage Ultimate для настройки, и тогда уже можно по полной думать по какому пути идти - по увеличению объёма или по турбированию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

110 UAH NTN-SNR наверное это цена за однорядный NSK!

390 UAH NTN-SNR это ннатяжитель в сборе или только ролик?

Мы с НСК не работаем, только лучшее - SNR.

SNR GE381.01

Изображение

SNR GT381.02

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потехонечку думаем как всё таки расположить турбину на машине

1) Стандартно как на всех субах, но там стоит круиз контроль (по идее на турбе он не там должен быть расположен). Ну и при этом способе слишком много лишнего нужно закупать - балку двигателя, аппайп, даунпайп, коллектор другой, капот турбовый нужен.

2) попробовать сделать как на новых легасях. Там турбина расположена между радиатором и мотором. Всё красиво и компактно + фронт интеркуллер будет отлично вписываться в эту концепцию. Единственная проблема в этой концепции - низкое расположение турбины, что может повлечь проблемы с маслосливом. Можно впринципе установить электрическую масляную помпу. но это крайний случай. Так как это дополнительное звено в ктором может возникнуть проблема

post-15517-1364061964.jpg

post-15517-1364061980.jpg

post-15517-1364061985.jpg

post-15517-1364061994.jpg

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мания что ли турбу на все лепить? Почему тогда не купить авто уже с таким двигателем? Опять будут эти заморочи, день катаюсь - три в гараже сижу... ну правда? ты взрослый чувак, будешь потом писать что субару Омно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ж писал что из точки А в точку Б с комфортом ездить...

И опять начинаешь колхозить...

Не трогай машину и так 300000 прошла.

Или продай и купи с заводской турбой...не колхозь пожалуйста.я по твоему примеру от турбы к поповозу перехожу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти