Рекомендуемые сообщения

Ну чего ты его подкалываеш?!

Ну на старой машине есть два принципа - ремонтирую все выводя машину в идеал, и второй - ничего не ремонтирую, т.к. это неокупится. ukr823f идет по первому варианту. И мне тоже такой вариант больше нравится. А владельцы бмв 20ти летних живут по второму принципу в 90% случаев.

П.С. в дальнейшей перепалке не участвую. Просто непонимаю зачем ты провоцируеш ukr823f.

я не провоцирую, просто неужели была необходимость менять полмашины? оно что все убито было?

хотя, лучше сразу поменять и потом не ипатсо...я тоже всегда придерживаюсь такого принципа.

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

Я же писал - заезжал на диагностику ходовки. Проверили - покрутили. Нашли узлы которые требуют замены. Можно было и ездить, но меня допустим бесит цокотение на руле при мелкой ряби или грунтовке, хотя некоторые музыку погромче и погнали. Я не доверяю предыдущему владельцу, поэтому заменю ГРМ, маслонасос и помпу на новые - и буду знать что 100 000 км - а это как минимум 5 лет эксплуатации я туда и засовываться сне буду. Нет у меня особого желания остаться без тормозов или с оторванной тягой на спуске с ай-петри допустим и т.д.

Тюнинг ваза мне обходился гораздо дороже - но до уровня комфорта и управляемости легаси ну никак не дотягивало всё это вкладывание.

Одни только треуголки, пружины, стойки, пластины, распорки, здт, 14 вентиля обошлись мне в - 5200 грн

Поменянно за всё время только

Рулевые тяги - 125х2 = 150 грн

Стойки переднего стаба - 130х2=260 грн

стойки заденго стаба - 115х2=230грн

передние сайлентоблоки рычагов 60х2=120грн

колодки перед - 230грн

колодки зад - 180 грн

тормозные диски зад - 450грн

тормозные диски перед - 550грн

ГРМ полностью - 1700 грн

пыльник ШРУС - 80 грн

сальники валов и колена - 130 грн

маслонасос - 960грн

гайки колёсные - 200 грн

прокладки впцуск-выпуск - 140 грн

Масло дифф - 120грн

Масло и фильтр мотор - 550 грн

ВСЕГО 6050 грн

Много или мало ли это за переборку всех расходников по подвеске и мотору при пробеге ровно в 350 000км решать каждому... Я не знаю во сколько обходятся другие ино..

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя какое бмв было, что масло жрало?

Хватает бортов на форуме)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на работе нашёл немного времени чтобы поменять задние косточки и резинки стаба. Кости видать стояли ещё стоковые - так как чтобы их открутить мне пришлось немного ригануть:). дело чуть до жены болгарина не дошло. Косточки были уже расслаблены прилично, да и резинки тожк подвыработались.

Недавно ездил по делам в Шахтёрск - дорога заняла очень мало времени, потому что.... потому что... весна, молодые кохозные гонщики повыганяли свои гоночные болиды заряженные по последнему писку моды - ветровики, писялки, мухобойки, перделка и брызговики спарцо. Три Таза за эти нещасные 20 км постоянно пытались быть самыми быстрыми на трассе. Остальным учасникам движения было пофиг на эти рисовки, ну а мы с товарищем решили немного постебаться...:) За что на скорости 150 км\ч чуть не получили в лоб мухобойкой оторвавшейся от таза и пролетевшей в метре над нами, кусками грязинепонятно откуда начавшими отваливаться от машины:).. Понятное дело что после этого пришлось уже не просто сзади прижимать тазик, а обходить. В поворот на такой скорости водитель корча решил не вваливать так как машина с таким завышением наврятли смогла бы его пройти на 4 колёсах.

Но а конец эпопеи был самым эпическим - обиженный водила всё таки обошёл нас - поплатив за это как минимум помятым диском - так как ямы через которые он проскочил на обгон - все машины объезжали по тротуару (даже тротуар был размечен чтобы машины пока не отремонтируют - ездили там)

Итог понтовства так и не был понятен - что движет дебилом, который тратит тысячи гривен на колхоз, завышения, наклейки - пытаясь доказать что он всё таки быстрее чем ино..... хм....:)

Если машина едет (будь то таз, москвич и прочее) - это видно и со стороны невооружённым глазом и приятно уступить дорогу и видеть правильный тюнинг, а колхозники....

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гера ...

Человек имеет возможность довести до ума и дальше пойти ...

Иногда в таких случаях говорят что лучше пил бы ... :D

Я к своему тазу так же относился ... у меня почти не было запчастей которые умерли ...

С 36 хочу так же ... Но сейчас лажа с финансами полная ... Так что меняем то что может навредить или требует замены ...

Относительно расхода масла, то я в своей удивлен ... Давал ей под сраку регулярно ... Смотрел по щупу как падет уровень масла ... за 700 км пол щупа ... Думаю нормально ...

Вчера достал щуп и смотрю он полный ... Вот мистика ... А масло кушают все немцы и турбомоторы ... И это нормально если ест то живой )))

А относительно леськи то в хорошие руки попала

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне говрил один человек - если жрёт масло когда тапку давишь - то это больше чем нормально - значит всё работает и смазывается!. Моя тоже - ездишь спокойно - уровень не меняется. Как только под сраку дам - потихонечку уходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне говрил один человек - если жрёт масло когда тапку давишь - то это больше чем нормально - значит всё работает и смазывается!. Моя тоже - ездишь спокойно - уровень не меняется. Как только под сраку дам - потихонечку уходит.

Значит пациент жив и это хорошо)))

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же писал - заезжал на диагностику ходовки. Проверили - покрутили. Нашли узлы которые требуют замены. Можно было и ездить, но меня допустим бесит цокотение на руле при мелкой ряби или грунтовке, хотя некоторые музыку погромче и погнали. Я не доверяю предыдущему владельцу, поэтому заменю ГРМ, маслонасос и помпу на новые - и буду знать что 100 000 км - а это как минимум 5 лет эксплуатации я туда и засовываться сне буду. Нет у меня особого желания остаться без тормозов или с оторванной тягой на спуске с ай-петри допустим и т.д.

Тюнинг ваза мне обходился гораздо дороже - но до уровня комфорта и управляемости легаси ну никак не дотягивало всё это вкладывание.

Одни только треуголки, пружины, стойки, пластины, распорки, здт, 14 вентиля обошлись мне в - 5200 грн

Поменянно за всё время только

Рулевые тяги - 125х2 = 150 грн

Стойки переднего стаба - 130х2=260 грн

стойки заденго стаба - 115х2=230грн

передние сайлентоблоки рычагов 60х2=120грн

колодки перед - 230грн

колодки зад - 180 грн

тормозные диски зад - 450грн

тормозные диски перед - 550грн

ГРМ полностью - 1700 грн

пыльник ШРУС - 80 грн

сальники валов и колена - 130 грн

маслонасос - 960грн

гайки колёсные - 200 грн

прокладки впцуск-выпуск - 140 грн

Масло дифф - 120грн

Масло и фильтр мотор - 550 грн

ВСЕГО 6050 грн

Много или мало ли это за переборку всех расходников по подвеске и мотору при пробеге ровно в 350 000км решать каждому... Я не знаю во сколько обходятся другие ино..

как показывает практика вот эти косточки "уставшие " выходят дольше чем остальной неоригинал. ты их не выбрасывай еще понадобятся! Изменено пользователем Александр08
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то опять доведён до лётного состояния ещё один любимец.

post-15517-1366042080.jpg

post-15517-1366042085.jpg

post-15517-1366042088.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сижу вот уже третий день, и всё никак честно говоря немогу поверить что случаются такие страшные вещи в мире и почему именно ТАК???

3 дня назад в новостях на drive2 прочитал прискорбную новость - умер FeelSti. Парень в самом расцвете сил.... 22 года....

В его бортовом журнале на драйве было такое количество информации по тюнингу, прошивке и т.д. по субарикам - что форумы просто нервно курили... Информации он предоставлял в огромном количестве. Ни жался, ни плакался как дорого стоит онлайник и поэтому я ничего не буду рассказывать - мол я умный и продвинутый а остальные - никто...Всё чётко и подробно расписывал, показывал, рассказывал и всё... Не выдержало сердце.....

Почему то количество тварей и мразей - ходило, ходит и продолжит ходить по земле. Почему уходят имеено хорошие, талантливые, жизнерадостыне люди.

Не понять никогда нам это принцип отбора.... Надеюсь там, на небесах - Роман продолжит свой путь на любимой субаре..... Вечная ему память!!!

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти