Рекомендуемые сообщения

Итак, чернуха продолжается :)

Уже давненько замечаю запашок бензина иногда в салоне, чаще снаружи.. Думал, мало ли, или не от меня, или вентиляция так бака работает. А сегодня, несмотря на свою больную спину пошёл всё таки смотреть что к чему. Открутил крышку под сидушкой и ауел. Там всё мокрое, в бензусе. Оказывается всё просто -

Прошлые хозЯева - суки отламали вывод подачи топлива, и так сказать отремонтировали его - посадив его на 88й или что то ему подобное... Аобщем оттуда при заведённом моторе бензус потихонечку по всему бака льётся, отравляя всё живое и вытягивая последние ГРН из моего кармана :) . На данный момент по городу расход в режиме спокойной езды составляет -12 13 литров. Из них как минимум литр выливается я думаю наружу это точно, если даже не больше.

Вобщем на первое время пока ищется б\у топливная станция - собрал всё заново, только уже на хорошую правильную эпоксидку.

Перенёс также топливный фильтр из бака под капот. Так проще.

у нас тоже в клиента на легаси отломана трубка обратки! клеили клеили а потом привезли новый топливный насос!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

мего решение ...

у тебя там газ не стоит, а то мало ли проверить надо было бы ))))

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мего решение ...

у тебя там газ не стоит, а то мало ли проверить надо было бы ))))

главное что действенное решение...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё. Проблема решена. Две трубки соединяются металлической внутри и всё это дело заклеено эпоксидкой правильной сначала в один слой. Потом армировка нитью и второй слой эпоксидки. Пробная поездка показала 100% живучесть этого решения.

3000грн честно сэкономлены. Уря:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы действительно считаете что SNR это лучшее?В коробочке SNR что лежит?

Зубчатый ролик - SNR GE381.00 (13085aa080)внутри не NSK случайно лежит? SNR не лучшее, а обычное!

Именно SNR не стоит денег которые за них просят(сравнить с японскими брендами), им дешевле сделать коробочку положить туда НСК чем самим произвести запчасть на ЯПОНСКИЙ автомобиль. и в этом ничего плохого нет, они же туда не Китай ложат а СХОДНЫЙ по качеству бренд, и этим зарабатывают.

Я так считаю!

Честно говоря - поражен...

Да, я считаю продукцию данного производителя лучшей, вы бы хоть почитали в инете что-ли.. это невероятно большая компания и ведущий поставщик для европейских автомобилей.

Вопрос "В коробочке SNR что лежит?" вообще убил, как что лежит?... Это не упаковщик!!!

"SNR не лучшее, а обычное!" Чем аргументируете ? Вы были на заводах, были на тестах, производили какие-нибудь исследования ?

Комплект ступичный на БМВ, покажите где они коробочку сделали, где там NSK в середине ?

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё. Проблема решена. Две трубки соединяются металлической внутри и всё это дело заклеено эпоксидкой правильной сначала в один слой. Потом армировка нитью и второй слой эпоксидки. Пробная поездка показала 100% живучесть этого решения.

3000грн честно сэкономлены. Уря:)

Не в упрек тебе ))) Так как твоя лоработка реально аргументировано ценой на новую ...

Но чистящие присадки в бензине не схавают твою эбоксидку ??? поглядывай периодически, а то мало ли ...

Хороший у тебя бортовик )))

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в упрек тебе ))) Так как твоя лоработка реально аргументировано ценой на новую ...

Но чистящие присадки в бензине не схавают твою эбоксидку ??? поглядывай периодически, а то мало ли ...

Хороший у тебя бортовик )))

Я по этому поводу не переживаю, так как занимаюсь моделизмом, а там повеселее присадки. Там топливо 50% - метанол, 20-30% нитрометан, остальное масло - синтетика. М всё держиться и работает, тем более под нагрузками.

Вчера с 7 вечера до 3 ночи менял с товарищем всё что связано с ГРМ. Итак проделано

-Установлен новый маслонасос - 12мм от STI

-Установлены все новые ролики и гидронатяжитель.

-Установлен новый ремень

-Установлены новые сальники маслонасоса и распредвалов

Помпу трогать не стали, так как она в отличном состоянии.

Первое что сразу зметно после первых пробных пусков - лампа давления масла гаснет чуть ли не на стартере. (на старом гасла сразу после первых тактов работы мотора). ПОсле закрытия дверей и выключения всего в салоне - пропало еле слышимое ухом- цоканье. Незнаю что это было- гидронатяжитель, или увеличеное давление мала...х.з.

По замене - сложного ничего нет, кроме парочки особенностей. Делать замену желательно вдвоём и желательно здоровыми (а не с болящей спиной как я:))

Первая сложность это шкив коленвала - на механике это не проблема. а на автомате есть немного. Ну вобщем вороток упёртый в пол и парочка дёрганий стартером возвращают справедливость:)

Вторая сложность - это то, что ремень постоянно пытается куда то ускокать при его установке В одиночку пришлось бы помудохаться, а вдвоём - намного проще, один придержиавет, второй ролики ставит.

Завелось и заработало всё сразу - что радует. Ну и после этого как было написано в одном факе по замене ГРМ - обмытие этого дела водкой или пивом, так как мы сэкономили как минимум 500 вечнонехватающих гривен:) ну и плюс сальники и маслонасос - это ещё 300....

Фотоотчёт не получился, так как телефон сдох, а за фотиком уже небыло желания бежать...Так что звиняйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря - поражен...

Да, я считаю продукцию данного производителя лучшей, вы бы хоть почитали в инете что-ли.. это невероятно большая компания и ведущий поставщик для европейских автомобилей.

Вопрос "В коробочке SNR что лежит?" вообще убил, как что лежит?... Это не упаковщик!!!

"SNR не лучшее, а обычное!" Чем аргументируете ? Вы были на заводах, были на тестах, производили какие-нибудь исследования ?

Комплект ступичный на БМВ, покажите где они коробочку сделали, где там NSK в середине ?

Изображение

Уважаемый, у меня даже в мыслях небыло сказать что SNR это плохо! и данная компания наверное выпускает львиную долю подшипников для Европейских производителей автомобилей . я писал о ролике и там указан его номер в котором SNR выступает как упаковщик.

прежде чем что то писать прочитайте о чем речь идет!!! Бортовик СУБАРУ я о роликах СУБАРУ указан его каталожный номер ВЫ МНЕ О BMW да еще о ступице-где логика в Вашем умозаключении. я что сказал что SNR не выпускает подшипников что -ли?

на заводах я небыл не на NSK не на NTN, не на SNR. на СТО мы еще ремонтируем РЕНО да там стараемся ставить только SNR между европейскими производителями у SNR cоотношение цена качество хорошее. но на том же рено на мотор 2,0 турбо в оригинальном к-кте ГРМ лежат подшипники KOYO и этот к-кт стоит дороже чем остальные. почему так я на 100% не знаю может их качество лучше может какой-то маркетинговый ход.

по цене я сравнил так на рено ступица с подшипником в сборе стоит по SNR стоит около 2000грн. ОРИГИНАЛЬНАЯ ступица на Субару стоит 1100грн.

я никого не хотел обидеть,

это только мое мнение и мне всервно что думают другие

Автор, извини больше не буду засирать твой бортовик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по этому поводу не переживаю, так как занимаюсь моделизмом, а там повеселее присадки. Там топливо 50% - метанол, 20-30% нитрометан, остальное масло - синтетика. М всё держиться и работает, тем более под нагрузками.

Вчера с 7 вечера до 3 ночи менял с товарищем всё что связано с ГРМ. Итак проделано

-Установлен новый маслонасос - 12мм от STI

-Установлены все новые ролики и гидронатяжитель.

-Установлен новый ремень

-Установлены новые сальники маслонасоса и распредвалов

Помпу трогать не стали, так как она в отличном состоянии.

Первое что сразу зметно после первых пробных пусков - лампа давления масла гаснет чуть ли не на стартере. (на старом гасла сразу после первых тактов работы мотора). ПОсле закрытия дверей и выключения всего в салоне - пропало еле слышимое ухом- цоканье. Незнаю что это было- гидронатяжитель, или увеличеное давление мала...х.з.

По замене - сложного ничего нет, кроме парочки особенностей. Делать замену желательно вдвоём и желательно здоровыми (а не с болящей спиной как я :) )

Первая сложность это шкив коленвала - на механике это не проблема. а на автомате есть немного. Ну вобщем вороток упёртый в пол и парочка дёрганий стартером возвращают справедливость :)

Вторая сложность - это то, что ремень постоянно пытается куда то ускокать при его установке В одиночку пришлось бы помудохаться, а вдвоём - намного проще, один придержиавет, второй ролики ставит.

Завелось и заработало всё сразу - что радует. Ну и после этого как было написано в одном факе по замене ГРМ - обмытие этого дела водкой или пивом, так как мы сэкономили как минимум 500 вечнонехватающих гривен :) ну и плюс сальники и маслонасос - это ещё 300....

Фотоотчёт не получился, так как телефон сдох, а за фотиком уже небыло желания бежать...Так что звиняйте.

я в шоке как Вы откручивали шкив!!! если нет специального съемника подойдет большой трубный ключ. если механика тоже не все так просто чаще всего сцепление неможет удержать такое усилие и при затягивании невозможно проконтролировать угол затяжки.

есле у вас на двухрасспредвальном моторе шестерни убагали то что же вы скажете если будет четыре расспредвала?))))

Я по этому поводу не переживаю, так как занимаюсь моделизмом, а там повеселее присадки. Там топливо 50% - метанол, 20-30% нитрометан, остальное масло - синтетика. М всё держиться и работает, тем более под нагрузками.

Вчера с 7 вечера до 3 ночи менял с товарищем всё что связано с ГРМ. Итак проделано

-Установлен новый маслонасос - 12мм от STI

-Установлены все новые ролики и гидронатяжитель.

-Установлен новый ремень

-Установлены новые сальники маслонасоса и распредвалов

Помпу трогать не стали, так как она в отличном состоянии.

Первое что сразу зметно после первых пробных пусков - лампа давления масла гаснет чуть ли не на стартере. (на старом гасла сразу после первых тактов работы мотора). ПОсле закрытия дверей и выключения всего в салоне - пропало еле слышимое ухом- цоканье. Незнаю что это было- гидронатяжитель, или увеличеное давление мала...х.з.

По замене - сложного ничего нет, кроме парочки особенностей. Делать замену желательно вдвоём и желательно здоровыми (а не с болящей спиной как я :) )

Первая сложность это шкив коленвала - на механике это не проблема. а на автомате есть немного. Ну вобщем вороток упёртый в пол и парочка дёрганий стартером возвращают справедливость :)

Вторая сложность - это то, что ремень постоянно пытается куда то ускокать при его установке В одиночку пришлось бы помудохаться, а вдвоём - намного проще, один придержиавет, второй ролики ставит.

Завелось и заработало всё сразу - что радует. Ну и после этого как было написано в одном факе по замене ГРМ - обмытие этого дела водкой или пивом, так как мы сэкономили как минимум 500 вечнонехватающих гривен :) ну и плюс сальники и маслонасос - это ещё 300....

Фотоотчёт не получился, так как телефон сдох, а за фотиком уже небыло желания бежать...Так что звиняйте.

я в шоке как Вы откручивали шкив!!! если нет специального съемника подойдет большой трубный ключ. если механика тоже не все так просто чаще всего сцепление неможет удержать такое усилие и при затягивании невозможно проконтролировать угол затяжки.

есле у вас на двухрасспредвальном моторе шестерни убагали то что же вы скажете если будет четыре расспредвала?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Половина России так откручивает шкив - с помощью стартера и воротка :) судя из описаний замены ГРМ. Да и америкосы в этом плане не выдумывают.

ПРиспособу то я сделаю, просто на тот момент - небыло времени варить её...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти