Рекомендуемые сообщения

На днях чуток прокатился. Так в основном я езжу спокойно (экономия должна быть экономной:)), а тут товарищ на Geely Emgrand ЕС7 как прицепился, мол субару говно, я её как котёнка и т.д и т.п. в этом духе. Я ему раз 30 объяснял что нужно быть дуриком чтобы не понять что на механике эмгранд с 1.8 мотором (127 л.с.) спокойно проедет субару с 137 л.с. да ещёи на автомате, дп ещё и с 353.000 км пробега . Он нет и всё. Вобщем сошлись на мнении - заливай 5 литров бензина - и я с тобой прокачусь для твоего самоуспокоения. Решили ехать на пару километров по трассе. Погода - слегка идущий дождь. Дорога - мокрая.

В итоге - я стартую с двух педалей. Старт джили сливает причём нехило - почти на кузов сразу. Дальше в течении промежутка до 100км\ч он почти сравнивается со мной, ну а дальше он уже начинает стабильно отставать, причём на скорости около 150 км\с он отстаёт уже примерно на кузова 4. Дальше ещё интереснее. Впереди 90 градусный закрытый посадкой поворот, даже слегка отрицательный. Я перед поворотом оттармаживаюсь до 80, ухожу на встречку и со встречки режу поворот по внутреннему . На этой скорости и то машину потихоньку всеми 4мя колёсами начало сдвигать. А этот уникум , решил что я испугался поворота, и на большей скорости выходит на внешний радиус, и по внешнему пытается обогнать. В последний момент он понимает что он вообще никак не вписывается в поврот и бъёт по торозам. Его мгновенно боком несёт на обочину. В зеркале я только разглядел что в самый последний момент он нажал на газ и выскочил из считай 100% кювета. Дальше ещё 4 разворота на трассе на 180 градусов, и остановка. Я уже стоя на обочине разглядывал последние пируэты. Вобщем товарищ забрал свои слова обратно.... Вобщем зарял адреналина получен, продолжаем ездить в спокойном режиме , не нарушая правил.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

На днях чуток прокатился. Так в основном я езжу спокойно (экономия должна быть экономной :) ), а тут товарищ на Geely Emgrand ЕС7 как прицепился, мол субару говно, я её как котёнка и т.д и т.п. в этом духе. Я ему раз 30 объяснял что нужно быть дуриком чтобы не понять что на механике эмгранд с 1.8 мотором (127 л.с.) спокойно проедет субару с 137 л.с. да ещёи на автомате, дп ещё и с 353.000 км пробега . Он нет и всё. Вобщем сошлись на мнении - заливай 5 литров бензина - и я с тобой прокачусь для твоего самоуспокоения. Решили ехать на пару километров по трассе. Погода - слегка идущий дождь. Дорога - мокрая.

В итоге - я стартую с двух педалей. Старт джили сливает причём нехило - почти на кузов сразу. Дальше в течении промежутка до 100км\ч он почти сравнивается со мной, ну а дальше он уже начинает стабильно отставать, причём на скорости около 150 км\с он отстаёт уже примерно на кузова 4. Дальше ещё интереснее. Впереди 90 градусный закрытый посадкой поворот, даже слегка отрицательный. Я перед поворотом оттармаживаюсь до 80, ухожу на встречку и со встречки режу поворот по внутреннему . На этой скорости и то машину потихоньку всеми 4мя колёсами начало сдвигать. А этот уникум , решил что я испугался поворота, и на большей скорости выходит на внешний радиус, и по внешнему пытается обогнать. В последний момент он понимает что он вообще никак не вписывается в поврот и бъёт по торозам. Его мгновенно боком несёт на обочину. В зеркале я только разглядел что в самый последний момент он нажал на газ и выскочил из считай 100% кювета. Дальше ещё 4 разворота на трассе на 180 градусов, и остановка. Я уже стоя на обочине разглядывал последние пируэты. Вобщем товарищ забрал свои слова обратно.... Вобщем зарял адреналина получен, продолжаем ездить в спокойном режиме , не нарушая правил.

как говорил Папанов в фильме....- идиот...!!!!!!!!!...

всмысле твой товарищь))))) ;) ))))

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встретился с товарищами в городе. В общем пора немного автозвука добавить в машинку, а то люди активно апгрейдятся.

Лада гранта на двух Kicx QS300 (12шки двухкатушечные) работают под моноблоком GroundZero 2.500 и приора универсал на двух Alpine SWR1223 под таким же усилителем. Фронт тоже хорошо оформлен. ПОсидел в машине - честно говоря ох...шалел... Давление бешеное.

Но так как я не собираюсь на ЕММА и т.д. то мой знакомый, который давно в автозвуке, посоветовал такие вещи

мафон Alpine CDA-117Ri

саб 12 дюймов Helix P12 Prescision (короб расчитают) Примерный объём под него 45-50 л

усь под него так же helix или power acoustik или autobahn (от 350 до 500 Вт номинал на 4 Ом)

Дополнительный аккум - ампер на 60

кондёр Vibe PC 15 1.5 фарад

провод питания не менее 4Ga

Как считаете - заиграет???

Кстати, так как всё равно новую систему буду собирать, свой саб продаю. По всем вопросам в личку.(саб делался аля стелс. в крыло 2109) Объём примерно 20-25 литров. Корпус типа ЗЯ. Динамик Mystery Mystery MJS-12

Номинальная мощность: 250 Вт

Максимальная мощность: 500 Вт

Диапазон воспроизводимых частот: 24 Гц - 2,5 кГц

Сопротивление: 4 Ом

Чувствительность: 91 дБ, 1 Вт/м

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кондёр Vibe PC 15 1.5 фарад - выбросить и послать того кто насоветовал + повер акустик и аудиобах

провод питания не менее 4Ga- добавить деньги сюда на 2Ga

п.с.по уселкам могу помочь!

Изменено пользователем Вова1990
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кондёр Vibe PC 15 1.5 фарад - выбросить и послать того кто насоветовал + повер акустик и аудиобах

провод питания не менее 4Ga- добавить деньги сюда на 2Ga

п.с.по уселкам могу помочь!

Ну как бы я товарищу верю если советует, так как машины которые он собирал ещё в далёких 2006 годах делали страшные вещи.

системы которые собирались только по фурнитуре обходились в 1000 у.е. (дистрибьютеры, провода и т.д. ) Остальное стоило вообще космических денег BRAX и т.д.

Там именно качество а не тупо долбёжка.

Мне так и посоветовал. Тебе долбить или чёткий басс. Если давка то двухкатушечники ALPINE SWR, Mystery MO и т.д. ну и сварочник чтобы кузов варить.

А музыку которую ты хочешь слышать - это Helix P12.

Кстати по питалову - стоит ли брать сварочный КГ35 (35кв\мм.) или КГ50. Или всё таки брать фирменные 2Ga , которые процентов на 50 дороже..?

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня хеликс б 12 , короб очень добротный 40 литров, усил хайфоникс моноблок, кондера и доп аккума НЕТ.

я думаю тебе бы понравилось, как играет. знакомые офигевают)))

а кто тут тебе его насоветовал???а?? :ph34r: :ph34r:

да ище и по какой хорошей цене!!

Ну как бы я товарищу верю если советует, так как машины которые он собирал ещё в далёких 2006 годах делали страшные вещи.

системы которые собирались только по фурнитуре обходились в 1000 у.е. (дистрибьютеры, провода и т.д. ) Остальное стоило вообще космических денег BRAX и т.д.

Там именно качество а не тупо долбёжка.

Мне так и посоветовал. Тебе долбить или чёткий басс. Если давка то двухкатушечники ALPINE SWR, Mystery MO и т.д. ну и сварочник чтобы кузов варить.

А музыку которую ты хочешь слышать - это Helix P12.

Кстати по питалову - стоит ли брать сварочный КГ35 (35кв\мм.) или КГ50. Или всё таки брать фирменные 2Ga , которые процентов на 50 дороже..?

бери лучше ПВЗ 35/50!

кондер не нужен тебе!!

у меня тоже были,аж два где то в 2009г!было модно!

Изменено пользователем Вова1990
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем немного покурив форумы, как всегда начнём с эксперементов. Итак у меня на данный момент есть

саб 12 дюймов Mystery MJS 12

Номинальный импеданс, Ом 4

Максимальная/RMS мощность

(по данным изготовителя), Вт 500/250

Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 87,5

Максимальная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 93,8

Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 - 100 Гц), дБ 1,9

Средний к.н.и. (96 дБ, 50 - 125 Гц), % 1,65

Параметры Тиля - Смолла

Заявка Факт

Fs, Гц - 29,3

Vas, л - 79,0

Qts - 0,510

есть усилок Mystery MK4.80

Технические характеристики Mystery MK-4.80:

Модельный ряд

Серия: MK

Усилитель

Входная чувствительность: 0,1 - 8 В

Габариты: 328 х 57 х 250 мм

Максимальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 350 Вт х 2

Максимальная мощность, 2 Ом: 350 Вт х 4

Максимальная мощность, 4 Ом: 175 Вт х 4

Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 160 Вт х 2

Номинальная мощность, 2 Ом: 160 Вт х 4

Номинальная мощность, 4 Ом: 80 Вт х 4

Число каналов (тип усилителя): 4

Усилитель выкидывать не будем, он нам станет как раз на фронт отлично. Будет поканально питать 16е JBL GTO и пищалки (пока поновее не возьмётся тезхника)

Усилитель на саб отдельный моноблок GroundZero присмотрел б\у. модель не помню

С динамиком поступлю так. Соберу новый ящик четвертьволнового типа. Этот динамик в таком корпусе должен раза в три мощнее и чётче работать. Тем более чем ЧВ ящик хорош, в любой момент в него можно засунуть поболше динамик без изготовлений новых корпусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для ЧВ нужен хорошый моноблок,для контроля дина!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот что сейчас интересует. После размышлений и уговоров, всё таки советуют брать Helix P12 Precision. Нашёл я его в обще в интернет магазине fotos.ua за 1200 грн с доставкой, хотя как мне все говорят, этого не может быть, так как эта модель по диллерской цене не может стоить дешевле 1400 грн. Вобщем его сегодня отправят по новой почте наложенным платежом. Подскажите как проверить саб н новой почте не забирая его. То есть может быть он с брачком какм то... Вобщем посоветуйте как проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот что сейчас интересует. После размышлений и уговоров, всё таки советуют брать Helix P12 Precision. Нашёл я его в обще в интернет магазине fotos.ua за 1200 грн с доставкой, хотя как мне все говорят, этого не может быть, так как эта модель по диллерской цене не может стоить дешевле 1400 грн. Вобщем его сегодня отправят по новой почте наложенным платежом. Подскажите как проверить саб н новой почте не забирая его. То есть может быть он с брачком какм то... Вобщем посоветуйте как проверить.

не вижу у них на сайте,только в коробе за 2500 и все!

кинь силку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти