Рекомендуемые сообщения

Разрабатывая девайс (дальний в пол накала) и имея под рукой ещё девятку, не глянул электросхемы subar'ика. А там сущий пипец. Если в тазе масса ишла на фару постоянно а "+ " раздавался из чёрного ящика релюшками, то здесь всё посложнее. Здесь на нити ближнего света "масса" постоянна, а на нить дальнего масса подаётся от рычажка переключения света. Впридачу ко всему этому ещё стоят релюшки - которые подают "+" на лампы и ближнего и дальнего света сразу.

ПО итогу схему которую сделал для тазов, и подобных по схемотехнике прийдётся под субару координально менять...

схемка из инета.

Изображение

Хотел спросить. Извини может глупый вопрос но все же. Ради чего это все. что-то делать, паять, резать, придумывать. включать ближний свет надо только за городом. выехал за черту, включил ближний да и все. или преследуется еще кака ето цель?

а по схеме посмотри как у Трибеке это все организовано там тоже светится свет на 70% яркости.

по поводу прямотока, эвук конечно на любителя он как по мне какойто высокий и резкий ты ничего не вырезал резонатор или катализатор и непонятный звук на сбросе газа. три недели назад человек ставил какойто дешевый прямоток на 2,5 турбофорь и у него он с автоматом я скажу ничего так получилось потрачены копейки а результат хорош.

а у тебя на лнгаси равнодлинный коллектор правильно? или я что-то путаю? правильного звука всеравно не полукчится

Изменено пользователем Александр08
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

Хотел спросить. Извини может глупый вопрос но все же. Ради чего это все. что-то делать, паять, резать, придумывать. включать ближний свет надо только за городом. выехал за черту, включил ближний да и все. или преследуется еще кака ето цель?

а по схеме посмотри как у Трибеке это все организовано там тоже светится свет на 70% яркости.

по поводу прямотока, эвук конечно на любителя он как по мне какойто высокий и резкий ты ничего не вырезал резонатор или катализатор и непонятный звук на сбросе газа. три недели назад человек ставил какойто дешевый прямоток на 2,5 турбофорь и у него он с автоматом я скажу ничего так получилось потрачены копейки а результат хорош.

а у тебя на лнгаси равнодлинный коллектор правильно? или я что-то путаю? правильного звука всеравно не полукчится

На легаси у меня неравнодлинный коллектор. переваривал полностью участок до резонаторов, когда катализаторы вырезал.Он сделан по принципу турбового коллектора, только не перед мотором идёт а за мотором. Ну вобщем полный аналог, только по месту изготовленный. Вырезаны только 2 катализатора, а 2 родных резонатора остались. Резковатый может быть от того что не из чересчур толстоой трубы сварен коллектор, и он немного даёт отзвук. Вернее он даёт его потому что не обмотал одну его часть. А так где обмотан термобинотом, всё ок. Так что звук из банки выходит правильный, бурчащий из-за неравнодлинности.

По дальнему в пол накала. Как не крути, а выедешь за пределы города, а там уже подождут Гейцы, так как у нас по дороге есть 3 участка где город на 1 км заканчивается, а они как раз в этих местах и так пасуться. Тем более штраф за это до 500 грн. Да и я уже писал. - на 30 % дальнего постребление тока около 3 А, а на ближнем около 10А!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем так - импреза пришатаная стоит от 130 000 грн (то есть сюда ещё нужно добавить денег на ремонт и замену турбы , колёс, резины, сайленты и прочей мелочёвки 20 000 грн)

Легаси - как ни крути максимум 70 000 грн.

Итого чтобы перейти в новый класс (с старыми болезнями) нужно как минимум 80 000 грн ещё...((((

Плюс в ближайшее время подорожания и т.д. А там ещё и поменять на тюненое потом захочется... По итогу как обычно всё выйдет в 180 000 грн. А там гляди и до эволюшена уже добрались. Ана нём также что то менять прийдётся :) )) Вот такая аналогия...

Мне в 10 раз дешевле будет пригнать СТИ из за бугра без доков и полностью всё свапнуть за 30 000 грн. При этом я ещё и остатки продам.....

Кузов у машины хороший. Места - вайлом, все удобства для спокойного существования есть (чего не хватало в тазике) - климат ,подогревы всего, полный привод, эирбеги, сидушки, подвеска и т.д.. Цены на запчасти - приемлимы, учитывая богатый опыт россиян и зарубежных коллег - всегда есть и второстепенные решения. :)

Скажу так - машина в стоке это как воцарение желаний тазовода. Ну а чего нехватает от стока - всегда можно добавить от сестричек (механику, ёжиков, тормозюлек и т.д)

Для тех кто не знает Legacy также были STI. И это ничем не хуже импрезы.....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

а можно посчитать и по другому.

Ездить на этой машине и ничего не вкладывать а собирать деньги.

Вот смотри у нас этим летом добавилось на обслуживании в семье Субару (так я называю клиентов нашего небольшого СТО)))). Два турбо форя. цена одного и другого 15 тыс$. + к-кт резины и т.д. у одного и другого идеальное состояние. У одного пробег 100тыс. у другого 60тыс. там есть все и турба и бу-бу-бу, и мотор с AVCS и все другое все заводское тот у которого 100тыс сделали полное ТО и задние стойки, маслонасос STI. тот который 60тыс помпа вторичной подачи воздуха и ВСЁ!!! машины на следующие 100тыс готовы.

я это пишу к чему, что бы не получилось как с ВАЗом вложены уйму денег а результат всеравно ВАЗ. ну поставишь турбу, головы с AVCS потом мозги датчики потом обязательно шпильки голов потом какие то тюненый кольца , вкладыши. Ты же знаеш. нормально (не по МАКСИМУМУ) сдаланный турбо мотор на ковке это минимум треха зелени.т.д- Результат турбо легаси но бюджет, я уверен что настроеная она станет дороже 15. а год то её лахматый, а потом АКПП подшаманить каналы рассточить что бы стреляля . а сколько вложено времени и сил это же не учитывается. другое дело машина 2007 год пробег около 100. за 15$. главное что бы легаси не стала как чемодан без ручки.

это все мое мнение. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Иллича в районе 11 часов, еще дождик накраповал, видел твою субу. Ну и тебя собственно за рулем. Я на серой приорке универсал возле грузии мимо проехал. Было такое или я ошибся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Иллича в районе 11 часов, еще дождик накраповал, видел твою субу. Ну и тебя собственно за рулем. Я на серой приорке универсал возле грузии мимо проехал. Было такое или я ошибся?

нет, не ошибся. Как раз в это время ехал в Донецк. Меня значит видел, ну ил слышал:)

я это пишу к чему, что бы не получилось как с ВАЗом вложены уйму денег а результат всеравно ВАЗ. ну поставишь турбу, головы с AVCS потом мозги датчики потом обязательно шпильки голов потом какие то тюненый кольца , вкладыши. Ты же знаеш. нормально (не по МАКСИМУМУ) сдаланный турбо мотор на ковке это минимум треха зелени.т.д- Результат турбо легаси но бюджет, я уверен что настроеная она станет дороже 15. а год то её лахматый, а потом АКПП подшаманить каналы рассточить что бы стреляля . а сколько вложено времени и сил это же не учитывается. другое дело машина 2007 год пробег около 100. за 15$. главное что бы легаси не стала как чемодан без ручки.

Я честно с одной стороны это всё понимаю исходя из опыта тазика. С другой стороны - может это уже хобби - что то делать с машиной:) Незнаю. Люди берут СТИ и тоже что то делают, не устраивает через время их 300 сил... По уму конечно нужно собирать второй мотор на ковке, шпильках мозгах и на механике - а это проще СТИ распилом купить. Реально такую из-за бугра пригнать. Ну а так посмотрим дальше. Для меня за эти деньги в машине всё есть. Дополнительные фичи - аля самостоятельная парковка, руль с кнопками - можно пренебречь. Единственное что мне нравиться именно из последнего поколения, так это ГРМ на цепи, да то что расход снизился конктретно.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот то что обещал: его ник "кислород" О67 61Ч 59 б5 Роман, вот его темы http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=35&t=50707 и http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php...53&p=566093, так для ознакомления

кстати зачем что то ставить от ВАЗа если есть разборка Субару в Никополе, у них очень много что есть вот по Легасям

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=35&t=50972, вот по каробкам http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=35&t=59932

Изменено пользователем КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот то что обещал: его ник "кислород" О67 61Ч 59 б5 Роман, вот его темы http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=35&t=50707 и http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php...53&p=566093, так для ознакомления

кстати зачем что то ставить от ВАЗа если есть разборка Субару в Никополе, у них очень много что есть вот по Легасям

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=35&t=50972, вот по каробкам http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=35&t=59932

спасибо. понял за кого речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не ошибся. Как раз в это время ехал в Донецк. Меня значит видел, ну ил слышал :)

Я честно с одной стороны это всё понимаю исходя из опыта тазика. С другой стороны - может это уже хобби - что то делать с машиной :) Незнаю. Люди берут СТИ и тоже что то делают, не устраивает через время их 300 сил... По уму конечно нужно собирать второй мотор на ковке, шпильках мозгах и на механике - а это проще СТИ распилом купить. Реально такую из-за бугра пригнать. Ну а так посмотрим дальше. Для меня за эти деньги в машине всё есть. Дополнительные фичи - аля самостоятельная парковка, руль с кнопками - можно пренебречь. Единственное что мне нравиться именно из последнего поколения, так это ГРМ на цепи, да то что расход снизился конктретно.

да я не пишу за новые моторы на цепи которые с 2011года.я писал за форь который до 2008года. обычный ёж 255. ты думаеш если пригониш из-за бугра СТИ она будет в идеале, там её тоже используют по назначению c ней всеравно попадаеш на мотор рано или позно. заряженые импрезы в которых за 300сил да но там бюджет далеко за 30$. если можеш попрощаться с этой суммой не жалея ни о чем тогда да строй что-то сам и опять же повториш судьбу ВАЗа этих денег ты не вернеш никогда но получиш удовольствие от сборки своего авто. За удовольствие надо платить и не жалеть ни о чем)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я не пишу за новые моторы на цепи которые с 2011года.я писал за форь который до 2008года. обычный ёж 255. ты думаеш если пригониш из-за бугра СТИ она будет в идеале, там её тоже используют по назначению c ней всеравно попадаеш на мотор рано или позно. заряженые импрезы в которых за 300сил да но там бюджет далеко за 30$. если можеш попрощаться с этой суммой не жалея ни о чем тогда да строй что-то сам и опять же повториш судьбу ВАЗа этих денег ты не вернеш никогда но получиш удовольствие от сборки своего авто. За удовольствие надо платить и не жалеть ни о чем)))

Как говориться - один раз на свете живём. Если во всём себе отказывать - в старости не вспомнишь как жизнь прожил интересно:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаю сразу две версии ДХО, для ВАЗОВ и им подобным и для субарика. Субарик в этом плане полностью новую схемотехнику требует. Мозгом для устройства остался всё тот же известный МК Attiny 13A. Силовые ключи для ШИМ ввиду особенностей схемотехники субарика будут N-канальные IRLZ44N 2шт, которые будут накрыты аллюминиевым радиатором. Устройство получилось побольше размером, чем ВАЗовские варианты, ввиду добавления дополнительных реле.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти