BASSBIN 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 вещь! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Дайошь пацанского угла, а не пятаков _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Изменено 12 декабря, 2013 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sl@sh 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 ну и резину зимнюю тоже купить надо кроме субару Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 ну и резину зимнюю тоже купить надо кроме субару Yokohama в этом плане не подводит. Досталась с машиной в новом состоянии. Проехала до меня 500км и я забрал машину. Сейчас, когда уже вкатали снег в дорогу основательно, машина крайне устойчива и несрываема. То есть если ручник посильнее дёрнуть, жопу сносит, но как только бросаешь ручник и нажимаешь педаль, машина не идёт боком, она просто начинает ехать. Цепляется гадина хоть убей. С светофоров приходиться трогаться с средней разделительной линии , а то с своего ряда- долговато Стартуем Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр08 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 ацл рейс и лучше оригинала в тыщу раЗ)может быть, спорить не буду. я слышал что АЦЛ прослаблены идут по сравнению с оригиналом, и что их ставят на сильно навернутые моторы, а для стока они ни кчему даже хуже, правда? слышал такое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Слышал что корень стандартным оставляют, а шатунные вкладыши намеренно прослабляют, причём сильно.... Их от этого не убивает на тонкой субаровской шейке. По мотору буду пока собирать на сток давлении, ну а дальше посмотрим, может появиться желание делать машину 300+. Это уже и затраты другие, и пробеги безболезненные сокращены... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр08 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Слышал что корень стандартным оставляют, а шатунные вкладыши намеренно прослабляют, причём сильно.... Их от этого не убивает на тонкой субаровской шейке.По мотору буду пока собирать на сток давлении, ну а дальше посмотрим, может появиться желание делать машину 300+. Это уже и затраты другие, и пробеги безболезненные сокращены...не знаю, куда же их еще сильнее прослаблять когда ставиш стандарт на новый вал что шатун что корень болтается как .... в проруби. какая же должна быть толщина масляной пленки. цифр нет так что х.з. на мой взгляд все проблемы с шатунами это маслонасос. а там кто его знает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) не знаю, куда же их еще сильнее прослаблять когда ставиш стандарт на новый вал что шатун что корень болтается как .... в проруби. какая же должна быть толщина масляной пленки. цифр нет так что х.з. на мой взгляд все проблемы с шатунами это маслонасос. а там кто его знаетну у меня будет 12мм маслонасос, думаю его должно хватать.Незнаю что щас из поршней брать - или WRX поршня, или уже СТИшные взять. Они сцуки как ковка почти стоят, но зато говорят что они дубовые. Чтобы разламать их - нужно стараться...Улитка IHI VF39 и колено от СТИхи. Америкосы жмут по 300 колёсных сил на этой улитке, это примерно 360 сил на маховике. Тут уж автомат точно начнёт рыгать фрикционами. Поэтому такие параметры пока не будем затрагивать А педальный узел, выжимной и рабочий сцепления вместе с карданом прикупим и положим - день Д, всё равно когда то прийдёт Изменено 12 декабря, 2013 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Первая фотка - стандартная смерть для большинства субару и ЭВО. "они говорили - дрифтуй!", но они же думали, шо умеешь... Тупят все, даже вон СирОжа недавно знатно затупил в бордюр, но на Субару тупят чаще и сильнее. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти