Рекомендуемые сообщения

А ты себе уже реализовал "удлиннитель повортов"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

А ты себе уже реализовал "удлиннитель повортов"?

Сегодня закупил деталья как раз для этого девайса. Собрал одну версию, с релюшками.... И ... разобрал. Нефиг релюхам в цифровом мире находиться. Купил парочку полевичков P-канальных в корпусе SO-8, буду на их базе собирать. Незнаю, может на недельке соберу уже готовую приблуду. Сначала хочу закончить с девайсом, который будет отображать текущую включенную передачу на АКПП. А то дисплейчик на приборке есть, а отображения нет - не камильфо:)

должно быть вот так, как на фотках.

post-15517-1414156427.jpg

post-15517-1414156432.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купив приборку- оптитрон (АВС серии) с окошком для индикации включенной передачи на данный момент на автомате. Ну и было бы не по мужицки — если не подключать данное табло. Что ж, зря деньги уплочены:)?

Почитав дром.ру и пообщавшись в довольно большой теме по оптитрону, решился на изготовление. Мозгом системы отображения был выбран Attiny2313, так как у аттини13 ножек не хватало:). Я не знал какой ток потре***ется для отображения на оптитроне включенной передачи, поэтому не решился напрямую к ножкам подключать выходы оптитрона. Выходы реализовал на логических N-канальных полевых транзисторах IRLML2502 в SOT23 корпусе. Эти крохи на многое способны!Выходов всего 4ре (А1, А2, А3, А4).

Входов задействовано больше-

1)Соленоид №1 (контроль включенной передачи)

2)Соленоид №2 (контроль включенной передачи)

3)Вход — Parking (Парковка)

4)Вход — Revers (Задний ход)

5)Вход — Neutral (Нейтралка)

Входы 3, 4,5 задействовал для того, чтобы при включенной Парковке. и Заднем ходе — табло оптитрона ничего не отображало. При включенной Нейтралке — табло оптитрона отображает " — ". Ну и при включенных D321 — отображается включенная на данный момент передача в АКПП.

Также я реализовал типо Инициализацию, при включении зажигания. (немного конечно не так как хотелось, вернее так, но приборка имеет немного другой алгоритм). Вместо перебора всех положений дисплея при включении, он у меня отображает только уже обратный счёт — когда считает 4-3-2-1-N " — "

Всё это потому, что счёт начинается сразу же после включения зажигания, а отображаться дисплей оптитрончика начинает только после розжига шкал. Поэтому счёт вверх мы и не видим…Ну ничего страшного, будет желание в дальнейшем — поправлю, когда полезу диодики на подсветку колец вокруг шкал менять.

Итак более подробно.

Сохранить в Альбом

табличка состояния выводов для отображения на оптитроне передач

Существует такая табличка, в которой видно, что нам нужно подать на выходы, чтобы зажечь ту или иную цифру. На проводах А1 А2 А3 А4 постоянно присутствует +5В. И для того чтобы зажечь лубую цифру, мы должны в соответствии с табличкой прижать нужные вывод к "земле". Допустим мы хотим отобразить "1" — первую передачу, для этого нам нужно на выводы А1 и А3 подать массу. А для того чтобы отобразить "4" — четвёртую передачу, нам нужно подать на вывод А3 — массу. Вот так всё просто.

Вот так вот мой контроллер такой простой работой и занимается. Смотрит состояния входов, и в зависимости от этого состояния конфигурирует выводы.

Для подключения к соленоидам и к селектору АКПП (состояние селектора (PRN), открываем книжечку по машине, и ищем табличку распиновки мозга АКПП.

У меня три разъёма на мозге АКПП по три ряда контактов. Хоть и описано в книге что это распиновка для коробок с 2001 года с VDC, у меня какого то фига коробка 2000 года без VDC:). Все входы на свой контроллер я взял рядом с мозгом АКПП. Понадобилось найти 5 проводов. Номера контактов для подключения получились такие

1)Соленоид 1 — разъём B54/22

2)Соленоид 2 — разъём B54/5

3) "P" — разъём B55/1

4) "R" — разъём B55/3

5) "N" — разъём B55/14

Входы на микроконтроллер с соленоидов подключены через резистивный делитель, чтобы согласовать уровни 12В -> 5В. Входы с селектора АКПП (PRN) подключены через диоды 1n4148, катодами к мозгу АКПП.

Ну и конечно же прилагаю фото и видео

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красиво смотрится, интересно мне такое в ГТшку вкрячить можно?!

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красиво смотрится, интересно мне такое в ГТшку вкрячить можно?!

Тебе в ГТ шку я бы заинсталил оптитрон от СТИ. На тот вообще можно вечно смотерть

Вот такой

Ну а я жду пока новую порцию ништяков - приятных ништяков..... Скоро отчётец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и следущая запись, о которой написал выше...

Приобрёл салончик от аута твинтурбового (BH, если не ошибаюсь комплектация — TS-R) ставился точно такой же салон на аутбэки 3л современные. Отличная боковая поддержка, регулировки электро на пассажирском :(, но ничё, буду со своего водительского сиденья переставлять механические регулировки. Состояние салона — ИДЕАЛ (даже сказать больше- он новый!). Машина проехала если не ошибаюсь 59 000км.

На данный момент установлены передние сидухи а также нижняя часть заднего дивана. Со спинкой пока лёгкие проблемы, так как спинка то с аутбэка, а у меня то легаси, и соответственно в этом то и вся разница.

было как то так

Изображение

стало как то так

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стало как то так

Хорошо. А зачем тебе отвертка и изолента при установке сидух. :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидухи жЫрненько выглядят

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. А зачем тебе отвертка и изолента при установке сидух. :lol:

А как же без изоленты - сидуха то теперь электрическая стало, соответственно проводочки дополнительные кинуть нужно было.

Впереди смена руля на мультируль от любой из моделей не ранее 2006 года. А то мой "камазовский" не впечатляет не состоянием, не диаметром.

Ищу вот такой

Изображение

сидухи жЫрненько выглядят

Спасибо! Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом сообщении я писал что заинсталил передние сидухи от аутбека и прикинул зад. Естественно задние сидения от аута, отличались от моих родных легасёвых. Причё отличие было именно в спинке. Итак, сегодня для начала полностью поставил нижнюю часть заднего дивана. Если моё старое сиденье (нижняя часть) крепилась простым вставляние кронштейнов. То нижняя часть сидухи от аутбека крепиться болтами к кузову (в торец выступа под бак). Одно отверстие у меня было штатно (туда подключена масса чего-то), отсальные три с лёгкостью сделал с помощью дрели. Все пазы под крепления нижней части предусмотрены штатно (хоть это и легаси). Только дырок нет под крепления вот и всё

А вот с спинкой — секас вышел довольно таки интересный. И если ещё вчера я думал тащить две спинки в ателье по перешивке, то сегодня встал с мыслью — или поставлю так как есть, или уже после полного провала своей операции по установке, тогда уже понесу в ателье по перешиву.

Вооружившись Болгарской музыкой, и взяв с собой тряпочек побольше, чтобы укрывать сидушку, когда болгарином пилить будем. Первым делом отрезал штифт, который упирался в пружинный фиксатор. Так как он не давал спинке откинуться дальше чем нужно, а нужно это потому что крепления на ауте немного отличны от легасёвых. Я имею ввиду нижние крепления спинки к кузову. Далее пооткручивал сеточки от сидушек, которые есть на ауте, чтобы в салон ничего не запрыгивало. Примерил, понял что нужно дорабатывать нижние кронштейны, которые крепят спинки к кузову. Отрезаем задние части этих крепелений — оставляем только те части, которые у нас похожи на крепления на штатной легасячей спинке. Таких кронштейнов три штуки. (штаное сиденье крепиться на двух). Третье крепление у нас посередине — так как у нас то теперь сидухи раскладываются 2+1. И вот третье крепление как раз крепит середину спинки, которая больше по ширине. Дырка кстати под это крепление с резьбой штатно на кузове есть. Ништяк!

Ну и что — далее всё это дело просто берём и ставим. Получаем — легаси-аутбек. Теперь у нас сиденья раскладные, и если нужно что то длинное положить в машину — нет больше гимороя с снятием спинки и т.д.

БЫЛО

Изображение

СТАЛО

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти