Palchik 40 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 так как после зимы им конец пришёлЗима еще впереди... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Тазовода таким не разведешь! Железка она и в африке железка.Хотя, некоторые процедуры, если нет опыта, оборудования или понимания, всё ж лучше на СТО сделать. А вообще мне, когда сам делаю, все равно намного спокойнее. Пусть это, может, и дольше, зато я знаю, что если, например, где-то сорву резьбу, то буду как-то решать проблему, а не втихаря вставлю болт и закручу пальцами на соплях, чтобы ничего не делать и не получить люлей от хозяина. Ну и тому подобные штуки и нюансы.В точку Серега, я думал один я такой больной))) Когда сам делаешь, то подходишь к этому по особому, а на сто все бегом и как попало! Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 После того как взял машину, заметил что при резком нажатии на педаль газа появляются пропуски зажигания. Продиагностировал прогой EcuEdit — так и есть, пропуски и режется угол зажигания. Вобщем решил сначала поступить по уму — поехать на субаровское СТО, чтобы полностью сканером продиагностировали всё.Приехал — они подкинули сканер — ну и рассказали то что я и сам мог отлично посмотреть на ноуте при этом за эту процедуру отдал 120 грн.Дальше с умным лицом они скинули колпачки и начали тупо распедаливать на деньги. На колпачках кое где были отпечатки масла (капли так сказать) Но СТОшники не долго думая написали что срочно нужно менять прокладки клапанных крышек и свечных колодцев и свечи и бронепровода. На всё это они выписали дополнительный счёт в 1800 грн. Прикинув по шкале развода — стошники подумали что я совсем лох, и купив такую машину буду деньги рекой изливать в неё, так как это ж иномарка и туда самому лучше уки не совать.Работникам пожелал удачи и поехал домой. По дороге заехал купил новые свечи, карбклинер, и головку на 16 чтобы выкручивать свечи. Дома на 20 минут были поменяны свечи, вычижены от масла свечные колодцы (два дня езжу — ни одного намёка на масло ( может просто после прошлого раза там никто ничего не вытирал). Но прокладочки я всё равно куплю и по весне поменяю сам, сложного ничего там нет, и тем более мануалы с картинками присутсвуют.Протёр антисиликоном провода, убрал признаки масла на них и… вуаляяяя — всё заработало без провалов и троений. Основная причина пробоев — был большой зазор в свече. Цвет свечей — показывает что горит там всё хорошо и без проблем.Заодно раз уж ковырялся — снял дроссельную заслонку, регулятор холостого хода. Почистил всё, Фильтр воздушный в хорошем состоянии, но весной всё равно для успокоения поменяю.В итоге машина стала заводиться живее (раньше грубо говоря после первого оборота заводилась, сейчас сразу же заводиться.Заодно переставил руль. Так как он стоял немного неровно. Процедура снятия простану лови потихонечку))))п с это я к тому что иномарки не ломаютсяВот прайсы на работуПОменять свечи (причём у меня 2л двухвальник, там эта процедура вообще разплюнуть) - 120 грнПоменять бронепровода (четыре провода снять - 4 вставить) - 50 грн Я хочу там работатьПоменять прокладки под клапанными крышками - 400 грн (10 болтов на 10 открутить)От так....Впереди на очереди замена подкрылков (так как после зимы им конец пришёл) и теперь грязючка хлещет и по туманкам и по крылу... Непорядок вобщем.Передние по 300 грн за одинЗадние по 200 грнну не знаю) вроде и сумма не большая а вот за что непонятномне в том году на ауди меняли за 100грвнимание!!!-открутить топливную рейку-открутить катушку 8шт-заменить свечу 8шткстати есть очень серьёзные электронщики в пару-шагах от магазина так они намного точнее диагноз бы поставили и дешевле думаю)осцилограф сканеры итд Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) ну лови потихонечку))))п с это я к тому что иномарки не ломаютсяГлупо надеятся что у машины 13летней ничего не поламается. Что поламается поменяю. Причём 95% всех работ будет делать дома, так как сто у нас чуть чуть перегинаю палку. Тем более типа специальные субаровские. У нас в Харцызсе на 150 грн работа по замене прокладок дешевле Так вывод нафиг ехать за 80км, чтобы умники аля субару делали такую же работу на 50% дороже...кстати есть очень серьёзные электронщики в пару-шагах от магазина так они намного точнее диагноз бы поставили и дешевле думаю)осцилограф сканеры итдМне бы лучше Инварь поставить - чтобы можно было рулить мотором - а то субарёвские мозги чересчур умные. Ещё и не шьются при этом.Проблемок мелких хватает. Расходники нужно менять - стойки стабилизаторов (они пластиковые, и по нашим дорогам мало ходят), колодки, диски тормозные. Многое хочу совместить с апгрейдами - диски тормозные и суппорта поменять на 4поршневые от WRX, задним ревизию сделать.Понятное дело что машина за 8000 (это цена новой 2114 в которой нет ничего - ни тормозов, ни условий, ничего... кроме возможности её тюнить) или иномарки - Логан, Пежо, Чери с пробегами 100-150 тыщ. Которые по комфорту и комплектации слегка от легаси отличаются... Поэтому прийдётся денежек немного вложить - и только потом наслаждаться. По всем прикидкам нужно 10 000 грн. Как раз основная цена машины для покупки в объявлениях - 70 - 75 тыщ грн. Поэтому на эту цену как раз и выйдем. Только уже будем иметь точно новые узлы в машине, а не те которые всё равно прийдётся менять.Это -тормоза по кругу поменять-все расходники по подвеске-все расходдники по мотору и трансмиссии-Устранить мелкие дефекты по ЛКП и антикору-чуток добавить жёсткости распорками-обесшумить некоторые узлы. После этого можно смело будет копить денежку или на новую машину и на тюнинг этой. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Это -тормоза по кругу поменять-все расходники по подвеске-все расходдники по мотору и трансмиссии-Устранить мелкие дефекты по ЛКП и антикору-чуток добавить жёсткости распорками-обесшумить некоторые узлы. После этого можно смело будет копить денежку или на новую машину и на тюнинг этой.Не, ну в 10 000 грн. ты с такими планами вряд ли влезешь...Только пункт все расходники по мотору и трансмиссии косаря 4 потянет... если менять все ремни, ролики, жидкости... WRX тормозилки тоже потянут, распорки те же... Изменено 15 февраля, 2013 пользователем san4ez Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) как раз 10 00 выходит. Я посчитал уже. Это все стойки и резинки стабилизаторов, Все фильтра Сайлентблоки передних рычагов Прокладки и сальники головы Комплект ГРМ Шаровые Распорки перед-зад Суппорта ВРХ с дисками и колодками на масло в коробку не хватит 500 грн.... Сегодня что то начало попискивать неправильно сзади - разобрал - причину нашёл Завтра договорился за диагностику ходовой за 1 грн , заодно колодочки новые назад куплю. Пробег на данный момент у меня составил 2000 км. (родственник в больнице лежит, так что километраж только и успевает переклацываться....) Изменено 15 февраля, 2013 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 стёрты сильно неравномерно смотри направляющие Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Причина уже тоже найдена. Нужно было ревизию суппорту произвести. Прмыли, прочистили , смазал направляющие Еле вытащил поршень из тормозного цилиндра. отполировал его, прочистил всё внутри. Теперь поршенёк от руки движеться. Заказал новые тормозные диски и колодки. На тормозах нефиг эконосить. Сегодня такую же процедуру проведу на втором заднем колесе. останется только всё по быстрому вкинуть на машину. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Доработал вторую сторону. Вобщем принцип восстановления тормозного цилиндра таков -снимаем колодки, ладошку, скобу. Заранее откручиваем и обратно закручиваем тормозную трубку (срываем) так как потом её не открутим -просим товарища нажимать потихоньку на педаль тормоза чтобы вылез пооршень (он в лучшем случае вылезет, в худшем прийдётся с помощью тисов его туда сюда на сколько можно разработать, а потом уже пробовать выдавить педалью тормоза -когда поршень выдавился аккуратно его вынимаем чтобы не порвался пыльник - берём вулканит и вручную удаляем ржавчину и наросты на поверхности порщня -дальше берём пасту ГОИ и на точиле полируем поршенёк -Очищаем внутренню поверхность суппорта (там где ходит поршень) - Смазываем тормозухой поршенёк и внутреннюю часть с манжетой -вставляем поршень в пыльник и аккуратно вставляем его обратно в суппорт (он теперь от руки должен входить легко) -дальше насосом пробуем дуть в место входа тормозной трубки - поршень должен вылазить от воздуха и залазить от большого пальца руки - Вуаляяя На фотографиях разборка и вид до и после . Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 как раз 10 00 выходит. Я посчитал уже.Это все стойки и резинки стабилизаторов, Все фильтраСайлентблоки передних рычаговПрокладки и сальники головыКомплект ГРМШаровыеРаспорки перед-задСуппорта ВРХ с дисками и колодкамина масло в коробку не хватит 500 грн ....Распиши что по чем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти